Максим Нестеренко

Максим Нестеренко

Логотипы, реклама, иллюстрация, графический дизайн

Куратор курса Графического дизайна в Высшей Британской Школе Дизайна.

Максим закончил Московский Университет дизайна и технологии и Университет прикладных искусств и дизайна в Вене. Работает в дизайне с 1990 года: в 1998 был старшим арт-директором в рекламном агентстве Leo Burnett, с 2002 выступал в роли креативного директора в 5 агентствах, в том числе и РА «Приор». Работал с такими брендами как Panasonic, Salamander, Carrier, Aiko, Toshiba, OKI, AIWA.

Куратор курса Графического Дизайна на отделении дополнительного профессионального образования и куратор Культурных исследований (Critical & Cultural Studies) в Британской Высшей Школе Дизайна.

Участник Международных и Всероссийских художественных выставок с 1988 г. Творческие работы находятся в галереях и частных коллекциях в России, Японии, Австрии, США, Германии и Словакии. Победитель Adobe Europe design сompetition в категории Create (1997 г.). Призёр и номинант столичных рекламных фестивалей. Член жюри ММФР.

все эксперты
ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ

Первое Место

#72
Наиболее интересное решение в свете пожеланий, сформулированных в брифе. Есть геральдика, без барочной пышности, атрибутика категориии, без уклона в очевидные банальности и известное изящество исполнения.
Опасения вызывает только низкая читабельность сверхтонкого начертания самого и лого, да и пожалуй, мелкие детали графики на шильде. Знак хорошо приспособлен под полиграфию, но требует адаптации под наружные носители… Посоветовал бы и редложить и иные варианты силуэта шильда (щита).

ЗЫ

Вариант
#38, развивающий эту же тему, не выглядит конкурентосвпособным по своим графич. и пластическим свойствам. Но содержит те же недостатки и достоинства, что и вышеуказанный.



Втрое Место

#75
Пожалуй уходит от брифа, но субъективно вызывает симпатии. «Модные» параметрические мотивы, цветовая символика, хорошая различимость и читабельность. Сомнения (лёгкие) вызывает форма буквы (крепость/редут?). И то, как геометрия триангуляции соотносится с углами абриса. Навязчиво работает внутренняя контрформа.



Третье Место

#56 (предпочтительнее) и # 89

Вполне «дженерик», но обладают «аурой» категории. Вполне вписываются как мне представляется, в ожидания аудитории. Сомнение вызывает некоторая немонументальность графики (плохая масштабируемость из-за обилия мелких деталей, особенно во втором вар.) и общая бесстильность (трассировка?) рисунка. Графику надо стилизовать, выправлять геометрию и т.п. Лого требует настройки кернинга. В 1/ и 4/5 букв. парах.
Логотип для Gardera
Так как в контексте проекта, как я его понял, и с таким неймингом, никакие особо эмоционально-ассоциативные ходы не предполагаются (ну не иконы же в окладах рисовать или, наоборот, «иконки» на десктопе), думаю следует оценивать абстрактные достоинства графической идеи. Чем проще и вместе с тем многозначнее, универсальнее будет знак + оригинальнее форма, тем предположительно удачнее будет выглядеть знак/лого в конкурентном ряду. Не хочется банальностей и очевидностей «категории» (шестерёнки и атрибуты IT)…


I. Место — #172
Наиболее оригинальная графическая идея с широким спектром позитивных ассоциаций (орбита/космос/технологии). Не очень нравится окончательная «сборка» (констелляция разных направлений компании). Симметрия тут явно не в кассу. Соглашусь с комментарием коллеги о желат. выравнивания «I». Но боюсь уйдёт тогда правильное соотнош. масштабов.



II. Место —
#30
Просто и ясно. И есть идея «работы на высшей передче». Правда для этого бы надо поменять красн./бел. окраску гориз. линеек. И сохранить разницу в ч/б. вар. (серое или контур)



III. Место —
#27

Хорош, лаконичен, но невняен по идейному месседжу. И как уже замечено, несколько «дженерик», т.е. представляет из себя «стопятсотую» вариацию на вечную тему. Просто акиденция буквы «о», выз. ассоциации то ли с глазом, то ли с CD. Но типографически конструкция рабочая. Зато есть отчётлив. «модульность», можно менять GROUP на любые другие вариации.
Ребрендинг логотипа Icon Group
faq
× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена