1. Сколько проектов могут создавать абоненты?

Абоненты GoDesigner вправе создавать сколько угодно проектов в течение года.

 

2.Сколько победителей абоненты могут выбрать и сколько это стоит?

Абонент может выбрать: второго, третьего и т.д. победителей. Стоимость решений будет идентична размеру вознаграждения первого победителя и списывается с личного счёта абонента.

 

3. Мне нравится работа нескольких дизайнеров на вашем сайте. Можно сделать так, чтоб именно они в числе прочих работали над моим проектом?

Мы делаем рассылку всем дизайнерам, зарегистрированным на сайте. Дополнительно вы можете пригласить неорганиченное количество исполнителей в активный проект, но гарантировать участие конкретных дизайнеров в вашем конкурсе мы не можем.

 

 4. Могут ли абоненты выставить проект повторно?

Да, абоненты могут выставить проект повторно. В новом брифе укажите, что не устроило в предложенных ранее идеях. Мы также советуем увеличить стоимость гонорара, чтобы сделать работу более эффективной.

 

5. Смогу ли я получить дополнительные опции по какому-то проекту, если это не предусмотрено тарифным планом? Например, я абонент тарифа «Предпринимательский», а мне требуется закрыть какой-то конкурс от общего доступа.

При запуске проекта у абонента есть возможность заказать дополнительные опции: «заполнить бриф»«прокачать проект»«скрыть проект» и заказать мнение эксперта, оплатив их с личного счёта. Также дополнительные опции могут быть заказаны в ходе проведения проекта. Часть дополнительных опций предоставляется абонентам с 50 % скидкой.

Услуга «продление проекта» осуществляется исходя из стоимости дополнительного дня 1000 руб., которые идут на увеличение гонорара дизайнеру. 

 

6. Что такое подписание индивидуального договора с абонентом? Чем индивидуальный договор отличается от обычного договора на абонентское обслуживание?

Ответ: абоненты тарифов «Фирменный» и «Предпринимательский» подписывают стандартную форму договора-оферты, путём подтверждения его галочкой на момент заполнения брифа. Мы – команда дизайнеров и программистов, и у нас нет возможности держать в постоянном штате юриста для рассмотрения протокола разногласий, для этого мы заказываем услуги юридической фирмы.

 

7. Платят ли абоненты штраф, если не выберут победителя в срок? Можно ли продлить время на выбор?

В случае, если абонент не выбрал победителя в негарантированном конкурсе в установленный срок, гонорар возвращается ему на счёт автоматически, а проект остаётся без победителя и считается закрытым. Продлить время на выбор нельзя, штрафной срок не предусмотрен, но можно перезапустить проект повторно. 

У абонентов есть возможность изменить период выбора победителя перед запуском конкурса.

 

8. Какие закрывающие документы вы предоставляете абонентам?

Ответ: Для клиентов — юридических лиц, работающих по безналичной формы оплате, мы предоставляем стандартный пакет документов.

Акт агента высылается абоненту разово* на электронную почту после оплаты Годового обслуживания. По каждому проекту абоненту предоставляются отчеты агента о расходовании средств на выплаты гонораров дизайнерам.

*В случае покупки и оплаты со средств личного кабинета дополнительных опций абоненту высылаются акты об оказании услуг на суммы оплаченных дополнительных услуг.

все вопросы

FAQ по годовому обслуживанию

× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена