Отзывы и советы

1. Сколько проектов могут создавать абоненты?

Абоненты GoDesigner вправе создавать сколько угодно проектов в течение года.

 

2.Сколько победителей абоненты могут выбрать и сколько это стоит?

Абонент может выбрать: второго, третьего и т.д. победителей. Стоимость решений будет идентична размеру вознаграждения первого победителя и списывается с личного счёта абонента.

 

3. Мне нравится работа нескольких дизайнеров на вашем сайте. Можно сделать так, чтоб именно они в числе прочих работали над моим проектом?

Мы делаем рассылку всем дизайнерам, зарегистрированным на сайте, но мы не можем гарантировать участие конкретных дизайнеров над вашим проектом

 

 4. Могут ли абоненты выставить проект повторно?

Да, абоненты могут выставить проект повторно. В новом брифе укажите, что не устроило в предложенных ранее идеях. Мы также советуем увеличить стоимость гонорара, чтобы сделать работу более эффективной.

 

5. Смогу ли я получить дополнительные опции по какому-то проекту, если это не предусмотрено тарифным планом? Например, я абонент тарифа «Предпринимательский», а мне требуется закрыть какой-то конкурс от общего доступа.

При запуске проекта у абонента есть возможность заказать дополнительные опции: «заполнить бриф»«прокачать проект»«скрыть проект» и заказать мнение эксперта, оплатив их с личного счёта. Также дополнительные опции могут быть заказаны в ходе проведения проекта.

Услуга «продление проекта» осуществляется исходя из стоимости дополнительного дня 1000 руб., которые идут на увеличение гонорара дизайнеру. 

 

6. Что такое подписание индивидуального договора с абонентом? Чем индивидуальный договор отличается от обычного договора на абонентское обслуживание?

Ответ: абоненты тарифов «Фирменный» и «Предпринимательский» подписывают стандартную форму договора-оферты, путём подтверждения его галочкой на момент заполнения брифа. Мы – команда дизайнеров и программистов, и у нас нет возможности держать в постоянном штате юриста для рассмотрения протокола разногласий, для этого мы заказываем услуги юридической фирмы.

 

7. Платят ли абоненты штраф, если не выберут победителя в срок? Можно ли продлить время на выбор?

В случае, если абонент не выбрал решение в установленный срок, гонорар возвращается ему на счёт автоматически, а проект остаётся без победителя и считается закрытым. Продлить время на выбор нельзя, штрафной срок не предусмотрен, но можно перезапустить проект повторно.

 

8. Какие закрывающие документы вы предоставляете абонентам?

Ответ: Для клиентов — юридических лиц, работающих по безналичной формы оплате, мы предоставляем стандартный пакет документов.

Акт агента высылается абоненту разово* на электронную почту после оплаты Годового обслуживания. По каждому проекту абоненту предоставляются отчеты агента о расходовании средств на выплаты гонораров дизайнерам.

*В случае покупки и оплаты со средств личного кабинета дополнительных опций абоненту высылаются акты об оказании услуг на суммы оплаченных дополнительных услуг.

все вопросы

faq

× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена