Владимир Павлов

Владимир Павлов

Копирайтинг, реклама, фирменный стиль.

Окончил курс окончил курс Executive MBA по стратегическому маркетингу в Британском Открытом Университете. Работает в рекламе с 1996 года. В 1997 году Владимир был назначен руководителем по работе с клиентами в Bates Saatchi & Saatchi Украина. С 1999 по 2004 гг. — был аккаунт директором в Saatchi & Saatchi Estonia. С 2004 по 2011 год возглавлял петербургское рекламное агентство «Небо». Под его руководством, «Небо» стало креативным агентством № 1 в Петербурге и в 2009 году вошло в TOP 10 российских рекламных агентств (по версии AKAP). В 2011 году возглавил «Родную речь», которое входит в состав Leo Burnett Group; а с марта 2013 года — генеральный директор и соучредитель рекламного агентства «Протеин». Владимир Павлов в разное время работал с такими клиентами, как Toyota, Procter & Gamble, Hewlett-Packard, Альфа-банк, банк «ТРАСТ», Vimm-Bill-Dann, Audi, Valio и другие.

все эксперты
ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ
Привет!
В шортлист я включил три решения: #105, #146, #159/. Продуманная типографика, интересный подход к начертанию знака, хороший креативный потенциал для развития, понятно как знак масштабируется на малые и большие размеры, шрифты хорошо читаемы. Эти решения, по-моему, в наибольшей степени соответствуют брифу. С уважением, Владимир
Разработка логотипа для бренда детской и подростковой одежды Premont
Добрый день!

Ознакомившись с брифом и материалами, я сделал вывод, что главное - отразить область деятельности (оформление внутренних и загранпаспортов), а также уделить внимание четкому брендингу во всем комплекте материалов. ЦА - все, поэтому тональность максимально массовая, без фокусировки.

По этим критериям в мой шортлист попали работы: 6, 10, 27. Они в целом соответствуют брифу, при этом есть стилевые различия, которые позволяют сделать выбор.

Надеюсь, это мнение поможет принять правильное решение!

Владимир
1. Оформление социальных сетей.
Добрый день,

в мой шортлист вошли следующие решения:
- #171 - на мой взгляд, наиболее элегантная из всех версия решения написания
- #14 - просто, четко, хорошо читается
- #27 - но здесь очевидна параллель с одним известным мультфильмом. Если разработчик и заказчик найдут возможность доработки таким образом, чтобы не было прямой отсылки, то это хорошая возможность использовать известный прием.

Надеюсь, мое мнение поможет сделать эффективный выбор
С уважением,
Владимир
Логотип Plavissimo
faq
× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена