Владимир Павлов

Владимир Павлов

Копирайтинг, реклама, фирменный стиль.

Окончил курс окончил курс Executive MBA по стратегическому маркетингу в Британском Открытом Университете. Работает в рекламе с 1996 года. В 1997 году Владимир был назначен руководителем по работе с клиентами в Bates Saatchi & Saatchi Украина. С 1999 по 2004 гг. — был аккаунт директором в Saatchi & Saatchi Estonia. С 2004 по 2011 год возглавлял петербургское рекламное агентство «Небо». Под его руководством, «Небо» стало креативным агентством № 1 в Петербурге и в 2009 году вошло в TOP 10 российских рекламных агентств (по версии AKAP). В 2011 году возглавил «Родную речь», которое входит в состав Leo Burnett Group; а с марта 2013 года — генеральный директор и соучредитель рекламного агентства «Протеин». Владимир Павлов в разное время работал с такими клиентами, как Toyota, Procter & Gamble, Hewlett-Packard, Альфа-банк, банк «ТРАСТ», Vimm-Bill-Dann, Audi, Valio и другие.

все эксперты
ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ
Добрый день,

в мой шортлист вошли следующие решения:
- #171 - на мой взгляд, наиболее элегантная из всех версия решения написания
- #14 - просто, четко, хорошо читается
- #27 - но здесь очевидна параллель с одним известным мультфильмом. Если разработчик и заказчик найдут возможность доработки таким образом, чтобы не было прямой отсылки, то это хорошая возможность использовать известный прием.

Надеюсь, мое мнение поможет сделать эффективный выбор
С уважением,
Владимир
Логотип Plavissimo
Добрый день,









в мой шортлист вошли три работы:









25 - интересное решение с буквой Э (но ограничивающее ее однозначность восприятия в латинском написании)




35 - новый символ, сдержанный лаконичный шрифт, стиль хорошо сочетается с лукбуком продуктов




10 - новый символ, сдержанный шрифт









С уважением,




Владимир




Фирменный стиль и логотип для компании - поставщика мед оборудования.
Добрый день,
В мой шортлист вошли три работы: #14, #18, #26.

Выбранные мною в шортлист работы обладают следующими качествами:
1) они проработаны и показаны на тех носителях, которые указаны в брифе
2) цветовые решения и общий подход к визуальному стилю соответствует целевой аудитории
3) прорисовка персонажей сделана качественно и показаны варианты "в развитие"
4) мне лично они показались наиболее интересными.
Дальше уже дело личных предпочтений и вкуса. Готов ответить на дополнительные вопросы, если они будут

С уважением,
Владимир
Фирменный стиль для онлайн-центра подготовки к ЕГЭ
faq
× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена