Кожара Сергей

Сергей Кожара

Реклама, иллюстрация, фоторетушь, копирайтинг, баннеры, флаеры, разработка персонажей.

Закончил художественно-графический факультет СПбГПУ. 2000–2006 гг. работал арт-директором в рекламном агентстве «БизнесЛинк», 2006–2011 гг. —  в рекламном агенстве «Небо», вошел в рейтинг самых награждаемых арт-директоров России. В 2011 году Сергей основал Special One Visual Production, который специализируется на фото-пост-продакшене. В рамках Special One он создал неповторимый стиль для матчевых афиш для ФК «Зенит». Сергей также сотрудничал с брендами: Chupa-Chups, Fazer, Jameson, «Балтимор», «Балтика», «Мегафон», банк «ТРАСТ» и др. Он является финалистом и призером многочисленных фестивалей рекламы.

все эксперты
ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ
Здравствуйте!
В мой шорт лист вошли работы #77, #42, #15, #149, #80, #152, #153 На первое место поставлю #42: сделано аккуратно, профессионально. Значок смотрится одновременно и экологично и убедительно.
На второе место поставлю варианты #149 и #152: отличная работа со шрифтами, четкость и лаконичность сочетаются с приятной текучестью линий.
На третье место поставлю #77: сделано классно, самое красивое написание получается в варианте 5, но восьмой тоже рабочий.
Спасибо.
Фирменный стиль и логотип для Водной компании
Здравствуйте! Мой шортлист полностью совпадает с клиентским. Правда, у #115 и #123 автор Neon. У автора Bums работы на хорошем уровне, их тоже можно рассматривать.

Для меня есть один явный фаворит - это Мария Т. Работы #94, #126. Здесь мне не к чему придраться. Надпись получилась изящная и в целом хорошо подобраны шрифты, безупречный кернинг, выбор цветов. Решение модное, лаконичное и лёгкое. И важный момент - отработка паттернов: мне больше нравится версия #126, ее я и поставлю на первое место.

На второе место поставлю работу #123. Этот вариант тоже готов для использования.
Здесь интересное решение с подчеркиванием голубой линией, хороший паттерн (но в варианте #123 моднее и воздушнее), отработана хорошая основа для брендбука. Но на мой взгляд, написание слова "Суббота" не такое изящное как в варианте #126.

На третье место поставлю Vi-Tech #45 и #96. В варианте #45 получаются слишком мелкие буквы под основным словом, а в варианте #96 мне не понравилось, что "сеть салонов" написано над субботой. И в целом стиль отработан не до конца. В вариантах Bums очень массивная суббота, и в целом стиль смотрится тяжеловато.
Суббота-лайф
Здравствуйте!

На первое место поставлю работу #14. На мой взгляд, она самая стройная из всех и требует наименьшего количества доработок. Хорошо бы аккуратнее сделать кернинг в логотипе, уменьшить нижнюю губу историку. И не стоит писать первые буквы желтым на белом.

Второе место - #18. Свежий, интересный подход, удачный логотип. В целом, стиль сложился, но есть некоторое дребезжание, надписи тонут в обилии элементов. Полости внутри букв сомнительны.

На третьем месте - #23. Выглядит целостно, симпатичный и простой логотип, приятные персонажи. Вызывает сомнение заставка с большим кругом, она перегружена. Не стоит писать голубым по оранжевому (топ-10 лайфхаков). Если доработать кернинг, сделать лого с аббревиатурой РИ, то тема могла бы переместиться и на первое место.

Ещё отмечу #26. Интересное направление, но не раскрыто.

Спасибо!
Фирменный стиль для онлайн-центра подготовки к ЕГЭ
faq
× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена