Кожара Сергей

Сергей Кожара

Реклама, иллюстрация, фоторетушь, копирайтинг, баннеры, флаеры, разработка персонажей.

Закончил художественно-графический факультет СПбГПУ. 2000–2006 гг. работал арт-директором в рекламном агентстве «БизнесЛинк», 2006–2011 гг. —  в рекламном агенстве «Небо», вошел в рейтинг самых награждаемых арт-директоров России. В 2011 году Сергей основал Special One Visual Production, который специализируется на фото-пост-продакшене. В рамках Special One он создал неповторимый стиль для матчевых афиш для ФК «Зенит». Сергей также сотрудничал с брендами: Chupa-Chups, Fazer, Jameson, «Балтимор», «Балтика», «Мегафон», банк «ТРАСТ» и др. Он является финалистом и призером многочисленных фестивалей рекламы.

все эксперты
ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ
Здравствуйте! В своем выборе я ориентируюсь на соответствие брифу, современность исполнения, удобство использования и потенциал дизайнера, потому что будет много доработок.
На первое место поставлю #27: не уверен, что основной надписью стоит делать слово "оформляем", но по уровню дизайна это хорошая работа. Мне понравился выбор шрифтов, аккуратность, лаконичность. Хорошо разложены элементы лого, так что на любых материалах будет преемственность стиля.
На второе место поставлю #6. Очень хороший вариант. На мой взгляд, излишне строгий (в основном из-за цветового решения), но в остальном сделано качественно. При доработке стоит уделить внимание кернингу.
Третье место - #17. Интересное стилистическое решение, но его будет сложно удерживать в разных материалах. Иногда это может превращаться в кашу из-за обилия элементов. В некоторых материалах появляются прозрачные градиенты, не соответствующие основному иллюстративному стилю.
Спасибо!
1. Оформление социальных сетей.
Здравствуйте! В мой шортлист вошли работы #38, #90, #102, #105, #113, #128. Они все сделаны на хорошем уровне и по брифу.
На первое место поставлю #105. Логотип может показаться громоздким, но я бы сказал, что он мощный. В варианте с градиентом выглядит особенно модно.
Второе место #113 - лаконично, стильно, аккуратно, с интересным шрифтом. И еще логотип хорошо разложен в разных вариациях.
На третье место поставлю #102. Здесь хорошо читаются буквы и все выстроено четко, но на мой взгляд, суховато.
Спасибо.
Логотип для «Лаборатории клиентских впечатлений»
Здравствуйте!
В мой шорт лист вошли работы #77, #42, #15, #149, #80, #152, #153 На первое место поставлю #42: сделано аккуратно, профессионально. Значок смотрится одновременно и экологично и убедительно.
На второе место поставлю варианты #149 и #152: отличная работа со шрифтами, четкость и лаконичность сочетаются с приятной текучестью линий.
На третье место поставлю #77: сделано классно, самое красивое написание получается в варианте 5, но восьмой тоже рабочий.
Спасибо.
Фирменный стиль и логотип для Водной компании
faq
× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена