Поиск
    название проекта Категории Идеи Срок Цена
    Фирменный стиль и логотип796 дней 9 часов100 000 Р.-
    гарантированы

    Онлайн центр здорового образа жизни Форма жизни.

    Что делаем. Центр, помогающий людям сменить образ жизни на здоровый мягко изменяя жизненные привычки.

    Как делаем. Обучающие программы  и наставничество от лучших специалистов отрасли (психологи, учителя телесных практик, специалисты по питанию, медицинские специалисты и т.д.)

    Три основных направления обучения: питание, физическая активность (в основном НЕ фитнес, а мягкие телесные практики), психология (формирование устойчивых здоровых привычек).

    Кроме этого множество спецкурсов на другие сопутствующие темы.

    Обучение поделено на этапы (от импульсного желания до здорового образа жизни, их будет порядка 4, кол-во может корректироваться)

    Рациональный ценности

    Три направления: внешний вид, самочувствие, здоровье. 

    Оптимальный вес, здоровая кожа, упругое, выносливое, сильное тело. Хорошоее настроение, наполнен...

    Перейти к проекту
    Сайт
    2 страницы
    021 день 2 часа70 000 Р.-
    гарантированы

    Это закрытый проект и вам нужно подписать соглашение о неразглашении.

    Перейти к проекту
    Логотип967 дней 3 часа30 000 Р.-
    гарантированы

    Это закрытый проект и вам нужно подписать соглашение о неразглашении.

    Перейти к проекту
    Логотип7712 дней 3 часа30 000 Р.-

    Pidgin - бренд уличной спортивной одежды высокой моды (street fashion, спорт шик). Главное отличие - совмещение современного искусства, моды и философии. Каждая коллекция - высказывание на определенную тему проблем современного общества, его трендов. Наши конкуренты - OFF-WHITE, A-COLD-WALL, Y3, PALM ANGELS, PALACE, etc. 

    Покупатели - креативный класс молодежи 16-35, люди интерисующиеся современной модой, музыкой, искусством. 

    Нужно написание бренда "Pidgin". Нам не нужен значек, нужно именно написание красивым шрифтом, возможно с включениями инородных природных или индустриальных объектов. Возможно включение написания бренда в какую то среду. Четкого понимания визуальной репрезентации нет, будем отталкиваться от предложенных вариантов. Хотелось чтобы бренд отражал утонченность, современность, свежесть, интелектуальность. Бренд должен выглядеть дорого, но не пошло, никакого золота, брюликов и тд. Написание хотелось вмеру мягкое, но в тоже время самодостаточное и благородное.

    Перейти к проекту
    Абонент128Выбор победителя29 000 Р.-
    гарантированы

    Это закрытый проект и вам нужно подписать соглашение о неразглашении.

    Перейти к проекту
    Фирменный стиль и логотип159Выбор победителя25 000 Р.-
    гарантированы

    RDS Cargo Group находится в ОАЭ, является генеральным грузовым агентом и продаёт услуги авиаперевозок грузов а так же предоставляет услуги по фрахтованию чартерных рейсов.

    Наши основные преимущества:

    1) Четкость работы - клиенту предоставляется полная информация о каждом этапе грузоперевозки, полное документальное сопровождение и контроль за заявленными сроками исполнения

    2) Гибкая ценовая политика - генеральные агентские соглашения с авиа линиями и разветленная агентская сеть, позволяют нам предоставлять оптимальные маршруты из соотношения срок/цена по многим направлениям.

    Основные направления наших грузо перевозок из ОАЭ это страны Восточной Европы, СНГ а так же грузопотоки из Китая и США.

    Наши клиенты это оптовые компании которым необходимо перевезти груз из пункта А в пункт Б быстро, а так же другие логистические компании с которыми мы сотрудничаем в партнёрстве.

    Нам требуется логотип и фирменный стиль который будет отображать наш современный подход к решению логистических задач и надежность как партнёров

     

     

    Перейти к проекту
      Фирменный стиль83 дня 16 часов20 000 Р.-
      гарантированы

      Токсовский лыжный марафон проводится c 1994 года, в 2018 году группа единомышленников готовит новый формат проведения марафона, совмещенного с зимним спортивно-развлекательным фестивалем для жителей ЛО и Санкт-Петербурга - стоит задача перезапуска проекта и органиазации качественного спортивного мероприятия в соотвествии с современными стандартами проведения лыжных соревнований. Ориентируемся на ведущие мировые марафоны: 

      Marcialonga  VasaLoppet Birkebeinerrennet  Jizerská и др.

      Перед стартом работы над перезапуском проекта был разработан новый логотип (логобук прилагается). Также был разработн новый сайт

      Перейти к проекту
      Сайт
      2 страницы
      18Выбор победителя20 000 Р.-
      гарантированы

      Необходимо разработать концепцию редизайна сайта оптового поставщика материалов и комплектующих для мебели http://udgi.ru, версия которого была сделана ещё в далеком 2005-2009 гг.

      Оптовые и мелкооптовые поставки:

      Столешницы Мебельные щиты Планки для столешниц Планки для мебельных щитов Плинтус для столешниц Мойки Стеновые панели МДФ Мебельные фасады Мебельный профиль МДФ Профиль для шкафов-купе Двери для шкафов-купе Кухонные корпуса Деревянные накладки и балюстрады Мебельная фурнитура Мебельные светильники для кухни и корпусной мебели Дочерний проект http://vashikuxni.ru

      Основная ЦА: производители и специалисты изготовливающие кухонную, корпусную и иную мебель, а также фирмы занимающиеся розничной продажей мебельной фурнитуры.

      О компании

      Перейти к проекту
        Упаковка28 дней 19 часов15 000 Р.-
        гарантированы

        Необходимо создать дизайн упаковки флоупак-flow pack для сэндвича YORK FRESH.

        Упаковка должна говорить о натуральном свежем продукте. 

        Нужна идея концепция, интересные надписи и пиктограммы.

        Нравятся Sodobo. Daunut

        Техническая информация и штрихкод будут на обороте упаковки.

        Упаковку прикладываем. Логотип прикладываем.
        Упаковка должна быть современной. Продукт должен быть виден.

        Вкусы: ростбиф, сыр ветчина, цыпленок гриль и т.д.
        Упаковка должна о вызывать желание попробовать новинку, главное название на упаковке должно быть понятным, заметным, броским. Упаковка и вид сэндвича в ней должны вызвать чувство аппетита, емко и информативно рассказывать о преимуществах продукта.


        Преимущества: легкость, понятность; хорошо читается название продукта и нейминг бренда, смелые цветовые решения, важно, что есть разделения по вкусовой линейке. Этикетка не должна закрывать более 40% продукта. Важно, чтобы была видна середина сэндвича, основные ингредиенты на срезе.
        Лучшее предложение...

        Перейти к проекту
          Упаковка58 дней 19 часов15 000 Р.-
          гарантированы

          Необходимо создать новый дизайн упаковки "Время Есть"

          Описание проекта
          Сильный бренд. Экологичный продукт.

          Концепт бренда: здоровое питание "on the go", злаковый хлеб, нежирные легкие соусы, хлеб без глютена. Ценовой диапазон, выше чем у ТМ «York», начинки более современные ( "прозападные"), а не просто ветчина с сыром, ( а например прошутто с легким сыром), обязательно должны быть салаты или зелень. В дизайне должна быть легкость, здоровый образ жизни, воздушность.

          Смысл - здоровое питание , хлеб без глютена, злаковый хлеб. Полная альтернатива фаст фуду. 

          Возможно с фотографией и без.

          Упаковка должна говорить о натуральности продукта. Используйте пшеницу, крафт, и т.д..
          Размер этикетки 90х190мм.

          Сэндвич должен быть виден не менее чем 1/3 поверхности.

          Техническая информация и штрихкод будут на отельном стикере.

          Упаковку прикладываем.

          Пример названий: Ростбиф с соусом тар-тар. Сэндвич с ветчиной и сыром. Сэндвич Цыпленок ГРИЛЬ.

          Редизайн логотипа еще не согласован. Предлагайте...

          Перейти к проекту
            Логотип1531 день 1 час12 000 Р.-
            гарантированы

            Разработать логотип к названию «Время Есть»
            Логотип был ранее разработан. нужен редизайн.
            Нынешний логотип считаем больше домашним, подходит для домашней пекарни.

            Сейчас нужен логотип совершенно другой- современный, энергичный, продукт to go. Крупное читабельное написание.

            старый логотип можно посмотреть тут https://club.mysamson.ru/produkty/sendvichi/sendvich-s-govyadinoy-quot-vremya-est-quot/

            Упаковка соответственно тоже будет меняться. Просьба не показывать на примере существующей упаковке.

             

            Упаковка должна обрамлять продукт, вызывать желание попробовать новинку, главное название на упаковке должно быть понятным, заметным, броским. Упаковка и вид сэндвича в ней должны вызвать чувство аппетита, емко и информативно рассказывать о преимуществах продукта.
            Преимущества: легкость, понятность; хорошо читается название продукта и нейминг бренда, смелые цветовые решения, важно, что есть разделения по вкусовой линейке. Этикетка не должна закрывать более 40% продукта. Важно, чтобы была видна середина сэндвича, основ...

            Перейти к проекту
            Копирайтинг9873 дня 20 часов10 000 Р.-
            гарантированы

            Название

            - преимущественно короткое; 

            - неологизмы приветствуются;

            - не нравятся аббревиатуры;

            - не нравятся английские слова, корни, двукоренные слова, написанные русскими буквами (веривелл, хеппивелнес и подобные);

            - не нравятся старомодные слова, а также те, которые уже много раз использовались во всех рыночных отраслях (мелодия, симфония, грация, ренессанс, возрождение, восхождение, шанс, открытие и т.д.);

            - приветствуется двусмысленность (например: зарядка, перемена);

            -  будет чаще читаться на экране компьютера и телефона (сайт, страницы соц.сетей, реклама соц.сетей, баннеры, рассылка);  

             - должно быть комфортно для использования в устной речи, лекго "расходиться" для использования пользователями; 

             - должно быть в кириллице, но хорошо читаться и выглядить и в латинице;

            -  название должно указывать на тему ЗОЖ  ИЛИ на экспертность и технологичность ИЛИ на улучшение как таковое ИЛИ на 2- 3 смысла сразу

            Отличные и лидирущий пример на сегодня ФОРМА ЖИЗНИ - у...

            Перейти к проекту
              Копирайтинг1518 дней 23 часа7 000 Р.-
              гарантированы

              Мы являемся подразделением компании «Гефест Проекция» (компания №1 на отечественном рынке проекционной и интерактивной рекламы). Создаем уникальный контент для мультимедийных носителей и рекламной продукции.

              Занимаемся разработкой 2D и 3D-контента, моушн-дизайном, а также:

              Созданием сайтов под ключ. Созданием фирменных стилей и брендбуков. Разработкой интерактивных инсталляций, презентаций и ПО. Созданием дизайнов рекламной продукции.

              В парке компании «Гефест Проекция» (арендные решения и продажа) виртуальные промоутеры (запатентовано), интерактивные столы и киоски, 3д-пирамиды, роботы, медиафасады, архитектурная подсветка, фотобудки, проекционные витрины и многое другое. Это оборудование востребовано в музеях, торговых центрах, на выставках, в сфере event, образовательных учреждениях и т.п. Наше подразделение занимается разработкой контента для этого оборудования.

               

              Перейти к проекту
              Упс, мы ничего не нашли!

              Попробуйте ввести другое слово, или используйте
              стрелку в поле, повторив поиск с выбранным
              фильтром. Подробнее…

              × Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

              Мы запустили
              мобильную версию!!!

              Теперь за проектами можно следить на ходу:
              живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
              Подробнее тут.

              Мобильная версия

              Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

              Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

              Удалить Отмена