Поиск
    название проекта Категории Идеи Срок Цена
    Фирменный стиль и логотип40Выбор победителя32 688 Р.-
    гарантированы

    UPD! Задача — разработка элитной хоккейной формы.
    Шаблон для нанесения по ссылке.

    GO hockey!  — мобильное приложение и социальная сеть для непрофессиональных хоккеистов. С помощью него можно найти площадку для игры и тренировки, собрать команду или выбрать компанию для игр, купить экипировку и аксессуары. Это справочник и социальная сеть.

    У приложения есть разработанный логотип. Он отображает хоккей (форма в виде шайбы), показывает основные возможности приложения (O в виде знака геолокации, поиск), компактный и яркий. Но само приложение не проработано в соответствие с этим логотипом, отличается по цветам и стилю.

    Целевая аудитория

    Мужчины, от 20 до 50 лет. Любители хоккея, бывшие спортсмены. Любят здоровый образ жизни, командную игру, силу. Это состоятельны...

    Перейти к проекту
      Абонент178 дней 12 часов30 000 Р.-

      Easy Work-это средства позволяющие производить уборку  помещений экономично и безопасно . Данная линейка популярна в разных каналах сбыта среднего класса.

       

      Цели и задачи проекта:

      Редизайн бренда EASY WORK в едином стиле.

      Цель:Необходимо создать конкурентноспособный дизайн бренда (логотип+дизайн упаковки) в  ценовом сегменте-средний минус.

      Средний минус:

      Средство для мытья посуды 500 мл-50-70 руб

      Средство для чистки сантехники 500 мл-70-90 руб

      Средство для мытья пола 1л- 90-110 руб

      Средство для мытья стекол 500 мл-70-85 руб

       

      Дизайн должен быть воспринимаем в разных каналах сбыта.

      https://ru.wikipedia.org/wiki/B2C

       

      А так же сделать адаптацию под 5 Sku: (на цвет жидкости не ориентироваться,она может меняться)

      1)Средство для мытья посуды 500 мл

      2)Средство для ванной комнаты с гипохлоритом 500 мл (спрей)

      3)Средство для...

      Перейти к проекту
      Копирайтинг5728 дней 6 часов25 000 Р.-

      Это закрытый проект и вам нужно подписать соглашение о неразглашении.

      Перейти к проекту
        Фирменный стиль и логотип476 дней 19 часов25 000 Р.-
        гарантированы

        Логотип и фирменный стиль для клиники восточной и европейской медицины «ЛЕКАРЬ» ЛЕКАРЬ осоцыируеться  с чем то древнем, старославянским !!! Мне хотелось бы уйти от этого в Логотипе!! Он должен быть современным , простым и лёгким!!!!!!!!

        Клиника находится в центре Москвы, Пресненский вал, на площади 300 кв.м. Персонал составляют дипломированные врачи, у всех высшее медицинское образование, профессионалы с устоявшейся клиентской базой, известные в городе.

        Новая клиника будет сочетать восточный и традиционный методы лечения для взрослых и детей. Остеопатия, гирудотерапия, иглоукалывание и одновременно поддержка классической диагностикой (УЗИ, анализы крови и пр.), косметология и трихология на современном корейском оборудовании. Дополнительно мы откроем тренинг-центр для пациентов, куда будем приглашать психологов и лайф-коучей.

        Мы соберем в одном месте «волшебников», которые продемонстрируют возможности альтернативных методов лечения. Наша основная идея – помощь людям, поддержание естественного здоровья, без химии и медикаментов...

        Перейти к проекту
        Упаковка55Выбор победителя25 000 Р.-
        гарантированы

        Сильный русский бренд. Экологичный продукт без глютена на полезном хлебе. Концепт бренда: здоровое питание "on the go", злаковый хлеб, нежирные легкие соусы, хлеб без глютена. Ценовой диапазон, выше чем у ТМ «York», начинки более современные ( "прозападные"), а не просто ветчина с сыром, ( а например прошутто с легким сыром), обязательно должны быть салаты или зелень. В дизайне должна быть легкость, здоровый образ жизни, воздушность.

        Смысл - здоровое питание , хлеб без глютена, злаковый хлеб. Полная альтернатива фаст фуду. Это не просто идея! Это настоящий российский продукт!

        Без внедрения российского флага.

        Графика.

        Возможно Лэттеринг.

        Хохлому не рисуем

        Возможно с фотографией и без.

        В пиктограммах и элементах не использовать латиницу (она будет присутствовать только в названии)

        Упаковка должна говорить о натуральности продукта. Используйте пшеницу, крафт,  и т.д..
        Размер этикетки 90х190мм.

        Бутерброд должен быть виден не менее чем 1/3 поверхности.

        Техни...

        Перейти к проекту
          Фирменный стиль и логотип408 дней 13 часов20 000 Р.-

          Сервис вызова бейбиситеров в заграничных поездках. ЦА - европейские (не только русскоязычные) родители которые ездят в путешествия в детьми. Сервис позволит через простое приложение вызвать бейбиситера во многих популярных для туристов европейских городах. Сервис проводит обучение, экзаменацию и проверку криминальных записей на бейбиситеров. Родители могут быть уверены что их дети в надежных руках.

          Просто выбери дату и время, мы сами подберем лчший вариант для тебя.

          Сервис надежный, заботливый и любящий детей.

          основные тезисы:

          Помощь семьям в путешествиях 

          Путешествовать семьей стало легче и приятнее

          Родители наконец-то могут отдохнуть в путешествиях

          Родители побутье двоем и отдохните от детей

          Родители в клуб или ресторан пока за вашими детьми присмотрят

          Перейти к проекту
          Абонент2Выбор победителя18 250 Р.-

          Это закрытый проект и вам нужно подписать соглашение о неразглашении.

          Перейти к проекту
            Сайт
            1 страница
            015 дней 19 часов17 200 Р.-

            в прикрепленных файлах есть прототип (в доке можно комментить и спрашивать)

            https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ovsENjwxQjSewrx2XvfyqZHbHILDPFFJeguD_DkmX3c/edit#gid=0

            где уже имеется нужное расположение экранов в правильном порядке

            (ЦЕЛЬ - ПРОДАЖА КРИПТОВАЛЮТ) 

            Стоит обратить внимание на правую часть экрана,  где присутствует текстовый контент (жирным шрифтом) и пожелания из данного файла (которые нужно реализовать и внести в дизайн)

            Основным критерием для оценки будет является реализованный внешний вид который будет повторять все необходимые эллементы в комментариях вайфрейма(справа)

            мы предоставляем его в psd формате для дальнейшей работы

            https://yadi.sk/i/gxwNhrh...

            Перейти к проекту
              Логотип1015 дней 18 часов15 000 Р.-
              гарантированы

              Центр Оценки Квалификации и Обучения №1 - это комплексное решение всех задач в области охраны труда

              Ссылка на главную страницу сайта для общего понимания позиционирования компании и стилистики оформления здесь

              Конкурентное поле:

              Одна из немногих компаний в отрасли по всей РФ, которая оказывает полноценный комплекс услуг, который необходим заказчику, в рамках правового поля.

              Целевая аудитория

              Мужчины и женщины, возраст 23-45, образование высшее, уверенный пользователь ПК, часто используют смартфоны.

              Основной тип:

              Специалист/инженер по охране труда; главный инженер; главный энергетик; ответственный за безопасность, ответственный за пр...

              Перейти к проекту
              Логотип205Победитель выбран15 000 Р.-
              гарантированы

              By Gigi — умные базовые аксессуары (обувь и сумки)  женщин из натуральной, в том числе экзотическое кожи.  В будущем планируетс запуск коллекций для муужчин и детей .Бренд создавался как хобби дизайнера и был представлен исключительно в Instagram, где можно выбрать товары из наличия либо заказать индивидуальное изготовление.

              Сейчас бренд расширяется и мы на этапе ребрендинга. Instagram будет как точка продаж  и местом  для вдохновения, mood board, где будут истории от дизайнера и стилиста. Также планируется запуск собственного сайта, открытие магазинов. В связи с этим возникла необходимость  выглядеть профессионально и обрести новый логотип.

              Основной ассортимент — сумки и обувь из натууральой кожи, и экзотичческой кожи, которые войдут в умный гардероб self made woman. «Умные» вещи это базовые качественные аксессуары, конкурирующие по цене с люксом, но по реальной для нашей целевой аудитории цене. Вещи для любого случая, с учетом трендов сезона, но в базовом уни...

              Перейти к проекту
                Логотип606 дней 6 часов10 000 Р.-
                гарантированы

                Название компании "Спецтехника - Авто"

                Основная услуга - аренда спецтехники для крупных предприятий.

                Пожеланий по типографике, цветовой гамме нет. 
                За основу можно взять старый логотип, в нем сейчас 3 элемента, может это будет один. В знаке хотим видеть отображение основной деятельности компании.
                Предоставляем след. виды техники: экскаватор, бульдозер, вахты,тягачи,полуприцепы,краны,самосвалы. В старом логотипе изображена шестеренка, имеемтся ввиду, что все крутится.
                Может у кого то получится сделать редизайн старого логотипа и сохранить прееместенность.

                Можно сделать совершенно новый знак логотип, но он не должен быть абстрактным.

                Подстрочник можно использовать след. "Аренда спецтехники" хотя возможно не подойдет т.к. в названии тоже есть слово "Спецтехника"

                Перейти к проекту
                  Логотип14710 часов10 000 Р.-
                  гарантированы

                  Клиенты - спортсмены любители и профессионалы, занимающиеся кроссфитом в зале с тренером. Люди по натуре тщеславные и самолюбивые, хотят видеть себя в лидерборде, оценивать как круто он сделал тренировку.

                  Логотип нужен для мобильных приложений под iOS, Android и веб-сайта.

                  Логотип должен быть простым, минималистичным, со спецификой сферы, но не гантеля, гиря и т.п.. Такой путь нам кажется слишком "в лоб".

                  Приложение и весь проект называется The Place. Мы воспринимаем это название как, с одной стороны, место где тренируется атлет, с другой стороны, как его место в лидерборде, потому что, как сказаны выше, атлет тщеславен.

                  Мы хотим два варианта лого. Основной (это для веб-сайта и отражающего название и смысле The Place) и дополнительный для мобилок, где название будет немного другое - The Place App.

                  Перейти к проекту
                  Логотип119Выбор победителя10 000 Р.-
                  гарантированы

                  Логотип для Печи на углях "Томилка"

                  Наша компания производитель и разработчик данного продукта.

                  Её косвенные конкуренты: мобильные коптилки, мангалы, грили.

                  Данная печь - новый продукт на рынке, подобного нет. Уникальность заключается в том, что с ней вы тратите всего 10 минут на загрузку печи продуктами (мясо, рыба, овощи (целиком томаты, картофель, цукини, баклажаны, кабачки, морковь), грибы, специи), ставите печь на угли на 40 минут и отправляетесь проводить время с друзьями вместо караула мангала и едкого дыма. Через 40 минут вы удивите всех своих близких и друзей изумительным вкусом томленого мяса в соку овощей, с легкой запеченой корочкой. Что интересно: благодаря отсутствию подгорания продуктов и контакта их с огнем, все специи сохраняют свой вкус и раскрываются удивительно ярко. Мясо тает во рту. Ваши близкие будут в восторге от ваших кулинарных способностей, хотя вам для этого не нужно было знаний, вы уделили этому лишь 10 минут на загрузку целых овощей и мяса/рыбы. В печи можно готовить курицу с картофелем, свинину...

                  Перейти к проекту
                  Логотип137Выбор победителя10 000 Р.-
                  гарантированы

                  Необходимо отрисовать логотип "БУТЕРБРОД"

                  В логотипе должнобыть написание и кирилицей и латиницей.

                  Логотип шрифтовой, минимум лишних изобразительных элементов

                  БУТЕРБРОД. BUTERBROD

                   

                  Название отвечает само за себя)

                  Логотип должен выделяться. должен быть современным.

                   

                  Сильный русский бренд. Экологичный продукт без глютена на полезном хлебе. Концепт бренда: здоровое питание "on the go", злаковый хлеб, нежирные легкие соусы, хлеб без глютена. Ценовой диапазон, выше чем у ТМ «York», начинки более современные ( "прозападные"), а не просто ветчина с сыром, ( а например прошутто с легким сыром), обязательно должны быть салаты или зелень. В дизайне должна быть легкость, здоровый образ жизни, воздушность.

                  Смысл - здоровое питание , хлеб без глютена, злаковый хлеб. Полная альтернатива фаст фуду. Это не просто идея! Это настоящий российский продукт!

                  Без внедрения российского флага.

                  Графика.

                  Возможно Лэттеринг.

                  Хохлому не рисуем

                  Перейти к проекту
                  Копирайтинг196Победитель выбран7 000 Р.-
                  гарантированы

                  Задача:

                  Разработать нейминг для американского бренда туристического снаряжения (outdoor)

                  Ссылки на товары:

                  Headlamp https://www.amazon.com/dp/B01GD463NE  Rain Poncho https://www.amazon.com/dp/B073QMVDGW  Camping tarp https://www.amazon.com/dp/B01N51JXWZ

                  Цель разработок:

                  Креативная идея, которая ложится в основу вербальных разработок (ВАЖНО! Предлагая вариант - обязательно опишите концепцию, идею. ...

                  Перейти к проекту
                  Упс, мы ничего не нашли!

                  Попробуйте ввести другое слово, или используйте
                  стрелку в поле, повторив поиск с выбранным
                  фильтром. Подробнее…

                  × Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

                  Мы запустили
                  мобильную версию!!!

                  Теперь за проектами можно следить на ходу:
                  живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
                  Подробнее тут.

                  Мобильная версия

                  Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

                  Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

                  Удалить Отмена