Решений: 832 | Гонорар: 15 000р.- гарантированы | Заказчик: Elvira V. | ||
Просмотры брифа: 1896 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.02.2017 в 00:18 | ||
Количество участников: 64 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Elvira V. |
Нейминг клубно-концертной площадки
Описание проекта, для которого необходимо придумать название:
концертно-событийная площадка
- что из себя представляет проект
Крупная площадка 10 000 м2, оборудованная под проведение концертов и массовых мероприятий (фестивалей, выставок, спортивных событий, светских мероприятий и т.п.)
- особенности и специфика проекта
большая вместимость – до 10 000 человек (самый большой концертный клуб Москвы!) удобное расположение близко к центру и близко от метро.
- на кого он рассчитан
20-45, ключевая 25-35, молодые, активные, любящие активный и насыщенный досуг, интересующиеся современной музыкой, танцевальной музыкой, адепты новых технологий
География использования имени (масштаб проекта):
Москва, близлежащие города ( для аудитории которая приезжает в столицу на крупные события и концерты)
Описание основных конкурентов -
Ключевые конкуренты (концертные площадки и клубы с большой вместимостью – до 6 000 человек)
- Stadium Live http://stadium-live.ru/ http://eventmoskva.ru/
- Yota Space (бывший ГлавClub) http://yotaspace.ru/
- Arena Moscow (скоро закрывается) http://budarena.ru/
- Space Moscow http://spacemoscow.club/ http://eventmoskva.ru/
Клубы и площадки с небольшой вместимостью (до 1 000 человек) но похожим форматом
- Известия Hall http://eventmoskva.ru/
- Gipsy http://eventmoskva.ru/
- Stereo Hall http://stereohall.ru/
- RED http://red-msk.ru/about/
- Конструктор http://konstruktor-club.ru/
- VOLTA http://voltaclub.ru/
- Москва http://clubmoskva.ru/
- ICON http://eventmoskva.ru/
Концертные залы (более академический формат с возможностью полной рассадки. До 3000 человек)
- Crocus City Hall http://www.crocus-hall.ru/
- Московский Дом Музыки https://www.mmdm.ru/
- МДМ - mdmpalace.ru
Анализ существующих вариантов нейминга аналогичных площадок на рынке -
По нашему мнению почти все приведенные выше названия крупных клубов и концертных залов, существующие на текущий момент на рынке – не креативные. Они очень простые и категорийные (все равно что назвать ресторан "рестораном") – в большинстве из них используется приставка hall или arena или space. При этом среди менее крупных концертных и клубных заведений в Москве гораздо чаще встречаются интересные варианты, какая то идея или концепция (дополнительные примеры - Кругозор, Рабица, Monasterio, и т.п.)
С другой стороны, учитывая наш крупный формат мы понимаем, что наше название должно быть все же не сильно авторским и экспериментальным, а более понятным и мейнстримовым. Но при этом все же от этих hall и space очень хочется уйти.
Наши конкурентные преимущества, сильные стороны проекта:
самая большая вместимость – до 10 000 человек. Новый европейский подход к концертной индустрии – лаконичный дизайн, удобная и продуманная логистика, автоматизированное обслуживание гостей с использованием новейших технологий
- важные моменты, которые можно обыграть в названии
1) Первый подход – Креативное обозначение места, пространства, локации.
Пример такого названия, наиболее удачный, как нам кажется - DOME. Это слово с различными приставками часто используется в названии европейских и американских концертных залов. В ашем случае тоже требуется приставка или второе слово, чтобы назвение не звучало безлико. Помимо этого слова мы хотим каких-то новых идей.
2) Второй подход – название отражающее деятельность площадки. Что то креативное со связью с миром музыки, концертов, массовых мероприятий. Тут возможны варианты – какой-то музыкальный термин или понятие, название за которым скрывается какой-то смысл или история. Пример такого названия – The Doors.
3) Третий подход (дополнительный) - попробовать обыграть в названии историю места, где находится площадка - бывший московский шарикоподшипниковый завод. Примеры применения подобного подхода в названиях - Arma17, Gazgolder.
Ценовая категория площадки -
средний
Настроение и тональность будущего названия:
Масштабный, современный, высокотехнологичный, лаконичный, энергичный, инновационный, позитивный, тусовочный, музыкальный, Живой
Ограничения:
Название не должно быть сильно коротким (hub) и примитивным (place)
Но и не более 2 слов
- предпочитаемый язык написания названия
Английский. Но должен хорошо звучать, восприниматься и легко произноситься по-русски
Имя / название
Масштабный, технологичный, музыкальный
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.