Решений: 42 | Гонорар: 0р.- гарантированы | Заказчик: Наталия Л. | ||
Просмотры брифа: 2143 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.02.2017 в 11:47 | ||
Количество участников: 21 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Наталия Л. |
Логотип благотворительного издательства «Книга в помощь»
Искусство / Культура
Команда GoDesigner снова приглашает сделать доброе дело и помочь благотворительной организации "Книга в помощь".
Питч "За идею!" для добрых и неравнодушных дизайнеров.
Уже несколько лет существует серия «Книга в помощь», в рамках которой вышло три наименования книг и две на подходе.
В эту серию сейчас входят книги для семей, в которых дети заболели раком:
Изданные книги можно посмотреть на сайте www.onkobook.ru.
Однако нам поступают заявки на издание от авторов, которые не связаны с онкологией. Например, недавно к нам обратились мама девочки с синдромом Дауна и женщина без руки. Они тоже хотят написать свои книги, которые помогут людям в аналогичных ситуациях жить полной жизнью. И мы готовы их поддержать и издать эти книги.
Так возникла необходимость зарегистрировать благотворительный фонд «Книга в помощь» и с помощью него издавать и серию онкологических книг, и другие книги, которые будут в помощь тем или иным группам людей.
В первую очередь, логотип будет использоваться на сайте и в оформлении книг (обложка, титул). Кроме того, в полиграфических и электронных материалах, продвигающих издательство.
Целевая аудитория довольно разная:
Их объединяет несколько вещей.
Что из всего вышесказанного можно сказать о будущем логотипе.
Из визуальных ассоциаций со словосочетанием «в помощь» вспомнились:
1. Манн, Иванов и Фербер
Деловой, понятный. О позитиве тут речи нет, он нейтральный, но им и не нужны эмоции. А нам немножко нужны :)
2. Фонарик
В этом что-то есть. Заметный, понятный (и буква ф считывается, и фонарь), позитив за счет цвета.
3. Картинка под номерм 3
Парадоксальная картинка, поэтому запоминается легко. Человечная. Не перегружена.
4. Картинка номер 4
Простая, цветная, цвета позитивные. (Хотя на радугу не стоит напирать, см. ниже).
Чего избегать в дизайне (цвета, элементы, шрифты и пр.)
Излишнего позитива.Был случай, когда нам советовали не называть книгу «После лечения», а назвать «Я здоров» или как-то так. Это вызвало массу критики от будущих читателей. Вот, что написал один из них: «Позитив очень нужен. Но на нем одном далеко не уедешь. Важно уметь все называть правильными словами, характеризующими суть. А не просто красивая ширма. У нас знакомая девочка сейчас с рецидивом рака мозга. И я ее маме дам книгу "Я здорова" прочитать? Нож в сердце ей? Да, нужно не жить страхом и верить только в лучшее, но и нельзя жить иллюзиями и бредом. Надо верить в жизнь! Надо жить! Но и боятся называть все как есть, честно, нельзя, не нужно! Иначе это становиться лукавством и ложью».
С сердцами осторожнее.Их тонны в логотипах благотворительных фондов.
см. картинку номер 5
Это не табу, но осторожнее.
И с радугами тоже осторожнее.
Их тоже хватает. (см Безымянную картинку)
Деловой, легко запоминающийся, в меру позитивный.
нет
EPS, JPG, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.