Решений: 48 | Гонорар: 22 000р.- | Заказчик: Владимир Л. | ||
Просмотры брифа: 2625 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 15 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Владимир Л. |
Фирменный стиль и логотип для компании - поставщика мед оборудования.
Образование / Наука
Красота / Мода
Медицина / Здоровье
Компьютеры / IT
Задача
Нам необходимо разработать фирменный стиль компании на основании логотипа. Логотип МОЖНО доработать, совершенствовать, предлагать свое видение. НО НИКАКИХ ЗУБОВ! Мы рассматриваем вариант корреляции логотипа с логотипом Henri Shein. Стиль должен отражать направление работы компании и основные черты бизнеса, которые ценит целевая аудитория. Наша работа связана с эстетикой, медициной и поставками. Мы продаем брекет-системы, которыми доктора создают улыбки своим пациентам. Наши клиенты очень ценять надежность поставок, соответствие продукции заявленному, развитие цифровых технологий. Наши клиенты любят учиться и развиваться.
В логотипе и фирменном стиле скорее больше строгости, чем эмоций.
Вид деятельностиТоргующая организация. Торговля ортодонтической продукцией для докторов и клиник. Проведение обучающих мероприятий для специалистов (врачей-ортодонтов) отрасли.
О компании:
Компания «Эстелиор» - это развивающаяся компания с репутацией надежного партнера. "Эстелиор" является официальным дистрибьютором компании 3M Unitek и предлагает докторам весь спектр ортодонтической продукции от ведущих мировых брендов:Наша компания создана в 2009 году. "Эстелиор" заслужил доверие докторов-ортодонтов в сфере продаж ортодонтической продукции и организации обучающих мероприятий."Эстелиор" – единственный дистрибьютор на российском рынке представляет первую в мире лингвальную индивидуализированную брекет-систему Incognito.
С 2013 года компания "Эстелиор" расширила линейку продукции 3M Unitek. Мы предлагаем клиентам ортодонтическую продукцию всех видов.
Сайт компании: http://estelior.ru/
Рекомендации к разработке
В качестве вдохновения и «идеала» фирменного стиля, на корый компания ориентируется сегодня представляем лукбук нашего главного продукта Incognito Appliance System (лингвальные брекет-системы - несмотря на годы одна из самых технологически развитых систем в мире). В прикрепе. Это связано с тем, что исторически компания много лет представляет именно этот продукт и многие на рынке знают компанию по этому продукту.
В целом стиль должен быть сдержанным, не ярким, но позволяющим дополнять стиль эмоциональными фотографиями, в примерах это реализовано очень красиво.
Предпочтения по цветам медицинской тематики синий, красный + золото из лукбука. Избегайте зеленого, это цвет хирургии.
Наши конкуренты, стиль которых мы видим как хороший
https://www.henryschein.com/us-en/dental/Default.aspx?did=dental
http://www.henryscheinortho.com/
- наш новый поставщик. Хотим ориентироваться на него. Нравится сдержанность и цвета.
http://ormco.ru/ - самый главный по объемам поставщик ортодонтии в России. Конкуренты
http://www.rocadamed.ru/ - большой дистрибьютор мед оборудования в РФ (очень нравится использование геометрии и фотографий)
http://www.lingualsystems.ru/ - разработчик Incognito создал менее индивидуальную систему by to WIN - аналог Incognito. Это сайт прямой конкурнет по основному продукту.
Целевая аудитория
Нашей аудиторией являются врачи-ортодонты, которые работают на территории РФ. Это взрослые люди, которые осознают себя в профессии. .Наша аудитория интересуется технологиями и наукой.
Не надо использовать
Хочется оттолкнуться от образа зубов. Вложены модели, которые нравятся для разработок графики. Мы не запрещаем использование зубов или брекетов в символике, но мы не клиника! Мы поставщик, бизнес-партнер, дистрибьютор. Нам не нужно привлекать пациентов. Прежде всего мы выполняем задачи для бизнеса.
Данные для реализации примеров
ООО "Эстелиор" - весь спект ортодонтии. (слоган можно менять)
Адрес компании 191186, г. Санкт-Петербург, Аптекарский переулок д.6.
Телефоны: +7 (812) 610-05-67, +7 (921) 900-12-52
E-mail: [Адрес скрыт]
По окончанию работы необходимо будет собрать все в брендбук, поэтому шрифты, размеры, расстояния и цвета (CMYK, RGB) должны быть систематизированы записаны. Построение фирменного графического элемента и правила использования также потребуется оформить в словах и правилах, так до сегодняшнего дня многие элементы не систематизированы. Ждем Ваших предложений и решений. Будем благодраны за идеи и решения.
Возможно требуется уточнить какие-то детали задания - пишите.
Визитка.
Бланк А4
Шаблон буклета А4.
Разворот каталога А4 товаров.
Шаблон презентации PowerPoint
Эстетичность, медицинская направленность, инновационные решения
нет
AI, JPG, PDF, PSD, TIFF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.