Лого и фир стиль. Аутсорсинг транспорта для компаний.
- Бренд: Prime / Прайм (предпочтительно английское название)
- Слоган (подстрочник к лого): Маршруты вашего бизнеса
- Суть: Prime — аутсорсинг транспорта для компаний.
- Особенности / специфика: Таксопарк ЯТ в Пензе. Кол-во машин — 200 шт. Клиент должен отказатся от своих машин и водителей, заключить контракт с нами. Будет дешевле, качественее, и мы можем подавать хоть 100 машин сразу по запросу. т.е. гибкость выше
- ЦА — B2B. Компании в Пензе, которым необходим транспорт для передвижения (руководоству, сотрудникам). Больше нацеленность именно на руководителей либо сотрудников топ-должностей, которые принимают решение.
- Цель — заключение корпоративных контрактов.
- Преимущества: Всегда чистые новые машины, Опрятные водители, Прохождение всех медосмотров и техосмотров.
- География работы: Пенза
- Мнение клиентов о компании / услуги: не сформировано. сейчас машины ездят под брендом Яндекс Такси, никакой узнаваемости и мнения нет.
- Причины доверять: большой таксопарк, проверенные водители
- Конкуренты: любые такси
- Удачные примеры позиционирования у конкурентов: Яндекс такси, uber
- Эмоциональные характеристики бренда: серьезность, ответственность, современность, надежность, оперативность.
- Хотим выразить через лого и фир стиль: современный надежный партнер для бизнеса, лучше обычного такси и своих личных водителей
- Зачем нам дизайн: выделиться, получить узнаваемость
- Критерии оценки дизайна: соотвествие брифу и задаче, соответствие эмоциональности, решение поставленной цели
- Особо обращаю внимание, что наша цель — корпораты. Поэтому логотип должен быть скорее сторогий, чем веселый.
- Цвета: не использовать фирменные цвета и похожие/близкие к цветам Яндекс Такси. Это очень важный пункт! Нравятся оттенки зеленого / синего. НО это не руководство к действию, а только ппредпочтение. Возможно вы найдете иное крутое решение.
- Лого — значок + название + подстрочник.
- Логотип должен быть компактным, не размашистым
- Должна быть возможность использовать логотип как с подстрочником так и без него
- Название основное в английском начертании Prime, но должно одинаково хорошо выглядеть как в версии Prime, так и в версии Прайм.
- Мы готовы покупать платный шрифт.
- Визитка корпоративная (не именная): сайт prime-taxi.ru, телефон 8 8412 25-29-29, адрес офиса Пенза, Большая Арбековская, 127
- Визитка личная: сайт prime-taxi.ru, телефон 8 (8412) 25-29-29, адрес офиса Пенза, Большая Арбековская, 127, ФИО любое тестовое
- Наклейка на авто (задний бампер): лого + слоган + телефон + сайт (не обязательно)
- Нашивка на подголовник: лого + слоган + телефон + сайт
- Наклейка на приборную панель: лого + слоган + телефон + сайт
- Карточка водителя: рамка в которую вставляется именная карточка водителя типа http://take.ms/MQHcR .
- Принт на майку / футболку
- Гайдлайн
Точные размеры и данные будут предоставлены отдельно.
Необходимые единицы фирменного стиля
Визитка корпоративная (не именная)
Визитка личная
Наклейка на авто (задний бампер)
Нашивка на подголовник
Наклейка на приборную панель
Карточка водителя
Принт на майку / футболку
Целевая аудитория
-
Женщины
Мужчины
-
Молодой
Зрелый
-
Богатый
Экономный
-
Современный
Консервативный
-
Энергичный
Пассивный
Какие 3 основных качества нужно донести до аудитории?
современность, надежность, оперативность
да, допустимая стоимость одного изображения — допустимая стоимость одного изображения Р.-