Решений: 131 | Гонорар: 20 000р.- гарантированы | Заказчик: Анастасия Б. | ||
Просмотры брифа: 1711 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 48 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Анастасия Б. |
Новый логотип и надпись для бренда оправ для очков
Красота / Мода
Название торговой марки "Primavera”
Род деятельности: B2B торговля оптической продукцией (оправы для очков, корректирующих зрение, и аксессуары к ним). Продукция импортируется непосредственно нами.
Бренд позиционируется как модный и современный, но доступный, средней ценовой категории для широкой потребительской аудитории. Продукция производится в Европе, но акцентируем на том, что все этапы производства контролируются нами, поэтому качество и удобство на очень высоком уровне.
Мы не пытаемся конкурировать с luxury брендами оправ премиум сегмента, где часто просто “имя” бренда, даже при посредственном дизайне, побуждает совершать покупку определенную категорию покупателей. Мы создаем интересный продукт хорошего качества, и при этом доступный гораздо более широкой аудитории. Хотим показать, что не обязательно тратить много денег, что б выглядеть стильно.
Чем мы отличаемся от непосредственных конкурентов:
Непосредственные клиенты - потребительская аудитория очень широка - от 4 лет до пожилых людей, среднего и ниже среднего уровня дохода, с проблемами зрения, но желающих при этом выглядеть стильно в очках. Гендерное разделение примерно 50 на 50.
Как продается в оптических салонах и магазинах, потенциально он-лайн
О задаче:
Какую задачу нужно решить:
Где будет размещаться: Лого используется как на самой продукции, так и на разного рода рекламных материалах, в печатной рекламе в журналах с использованием фото моделей, каталогах, сувенирной продукции, сайте, потенциально в соцсетях и т.д.
Отличия задачи в зависимости от места размещения логотипа:
Какие ассоциации должны возникать у клиента о продукте?
Кроме ассоциации с самим продуктом, мы хотим, что б у клиента возникала ассоциация скорее с модой и стилем, а не с медициной. Показать, что оправа – это модный аксессуар, помогающий создать или дополнить некий образ и самовыразиться, и при этом – лучше видеть.
В дизайне наших оправ всегда присутствуют стильные детали, некие интересные современные фишечки, и мы хотим, чтобы логотип это показывал. Но при этом не был слишком гламурным, что бы его можно было размещать и на продуктах для мужчин.
Мы так же делаем акцент на качестве и комфорте при носке. Даже при более бюджетной стоимости, мы хотим, что б клиенты понимали, что наш продукт удобный и надежный.
Из цветовых решений нравятся элегантные сочетания цветов, скорее современных и модных, чем стандартных. Но не стоит использовать очень яркие или кислотные цвета.
Дополнительные пожелания:
Модный, стильный, комфортный
да, допустимая стоимость — - Р.-
EPS, AI, JPG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.