Решений: 683 | Гонорар: 15 000р.- гарантированы | Заказчик: Сергей | ||
Просмотры брифа: 1699 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 66 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Сергей |
Название для сайта по продаже бассейнов
Недвижимость / Строительство
Развлечение / Музыка
Необходимо создание названия для сайта по продаже бассейнов.
Товар бренда – красивые стационарные бассейны (не надувные, не каркасные), средний чек около 700.000 р. Регион присутствия на текущий момент - Поволжье. Бассейны в Поволжье все еще воспринимаются частичкой роскоши, а значит и будущий бренд должен олицетворять ценности красивой жизни с собственным бассейном. Он должен обещать – с нашим бассейном ваш приусадебный участок станет оазисом отдыха и развлечений, эталоном красоты и стиля. При этом наши бассейны занимают нижний ценовой уровень в премиум сегменте. Это входной билет в дорогие, качественные и красивые бассейны.
Мы продаем готовое решение - клиент выбирает одну из 20 моделей бассейнов, представленных на сайте и уже через месяц купается в своем бассейне. Строительство бассейна ведется только в формате "под ключ", стоимость, указанная на сайте включает в себя все необходимые этапы работ, материалы и оборудование. Минимальное участие заказчика, максимальное удобство. Не нужно придумывать форму, подбирать оборудование, планировать этапы работ с разными подрядчиками. Минимум действий и максимум впечатлений.
Особенности и преимущества нашего предложения:
1. 20 оригинальных моделей бассейнов от наших дизайнеров
2. Гарантия производителя (Мы являемся производителями)
3. 7 лет успешной работы
4. Без экономии на качестве
5. Всего через месяц клиент будет купаться в своем бассейне
6. Прозрачное ценообразование – цена, указанная в смете на сайте, останется без изменений в вашем договоре.
7. Экономия за счет серийного производства позволяет держать привлекательный уровень цен.
Наш клиент: Чаще мужчина, 40-60 лет, высшее образование, руководитель или собственник малого бизнеса, женат, дети и возможно уже внуки, загородная недвижимость в популярном районе Поволжского региона. Кроме красоты конечного результата его интересует еще и надежность - как выбранного подрядчика, так и приобретаемого изделия. Поэтому тему деловой репутации надежного поставщика также желательно отразить в названии.
Основной посыл: Мы построим вам реально красивый бассейн высшего ценового уровня за «не очень дорого», а ваше участие в процессе стройки закончится на этапе выбора модели и подписания договора.
Написание киррилица или латиница. Если латиница, то обязательно легко читаемая, не длинная, понимаемая для абсолютного большинства, без возможности различного произнесения.
Нежелательно присутствие в названии слов Аква, Пул, Бас, Гидро. Требование связано с большим количеством упоминаний этих слов в названиях наших конкурентов. В одном только домашнем для нас г. Самара есть три прямых конкурента с названиями Аквакомфорт, Акваплюс и Аквастэп. Чем они отличаются друг от друга не понятно. Мы не хотим чтобы наш клиент вспоминал как мы называемся: Аквастрой, Аквапул или Аквапроект и в итоге позвонил конкуренту. Использование указанных слов возможно только при условии оригинальной подачи и очень удачного, яркого и запоминающегося результата.
Имя / название
Красота, комфорт, надежность
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.