Решений: 619 | Гонорар: 10 500р.- гарантированы | Заказчик: Светлана У. | ||
Просмотры брифа: 6548 | Мнение эксперта: нет | Был online: 05.05.2023 в 09:55 | ||
Количество участников: 54 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Светлана У. |
название для колбасной продукции эконом.сегмента
Еда / Напитки
Нам нужно название новой торговой марки эконом-сегмента, создающей конкуренцию на региональном и федеральном уровне конкурентам в этом сегменте.
Продукты конкуренты:
Собственные торговые марки торговых сетей (Красная цена, Каждый день, Первым делом, Круглый год)
Если не СТМ, тм Славница, Атяшево
Портрет покупателя:
1 группа
Это все-таки эконом.линейка и в названии на качество не стоит делать акцент. Скорее всего, на
в названии, возможно,должна быть отражена экономия денежная (продукт будет недорогой)
если это вымышленное название (поясните, что вы подразумеваете, например, курмэ -куриный деликатес)
название обязательно должно быть охраноспособным. Мы будем регистррировать словесно.
Имя / название
Мужественность, уверенность в себе, традиционность
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.