Логотип дизайн-бюро и шоу-рума DECORISTIC
Дизайн интерьера и декор
Дизайн-бюро DECORISTIC - это очень красивый дом, в котором мы помогаем нашим клиентам создавать пространства для жизни - гармоничные, небанальные, наполненные любовью. Нам стоит доверять - мы работаем только "по любви". На базе нашего бюро есть шоу-рум, в котором можно купить мебель, свет, интерьерные аксессуары из Франции, Бельгии, Голландии, Дании и России. Также мы открыли большую кухню - там будет работать наша кулинарная школа, и гостиную - в которой будут читать лекции приглашенные архитекторы и дизайнеры. Также в этой гостиной можно провести переговоры "фрилансерам" и просто собрать постоянных клиентов на дружеские посиделки. Вот этот "комплекс" и является главным отличием от конкурентов!
Таким образом мы занимаемся не только дизайном интерьера, но и архитектурой, продажей мебели, предметов интерьера, текстиля, декорированием, проведением семинаров и лекций по архитектуре, дизайну, декору)
Я хочу получить - Знак + название - создание графического символа и подпись. Это должно стать основой и для вывески бюро, расположенной на фасаде здания. Под словом "знак" я скорее подразумеваю "герб" - смысловой набор символов. В котором бы отразились все наши возможности и желания. Название бюро должно доминировать в графическом блоке. Герб - служить дополнением, а не наоборот. Наши клиенты делятся на 3 категории - это клиенты нашего дизайн-бюро, работающие с нами по созданию дизайн-проектов, это дизайнеры и другие дизайн-бюро, приобретающие у нас мебель, свет, ткани и т.д., и это покупатели, пришедшие к нам с целью приобрести мебель, предметы интерьера и ткани. Наши клиенты - это люди, с хорошим вкусом, испытывающие потребность обустраивать свой дом вещами, на которых отсутствует всеми узнаваемые лого, любящие индивидуальный поход, и ценящие ручной труд. Для наших клиентов важно, чтобы общение продолжалось и после завершения сделки или проекта, они любят приходить к нам "просто так" - приобрести книгу по искусству или научиться готовить фрикасе в нашей кулинарной школе. В основном это женщины, старше 30. Если говорить о дизайнерах - то, конечно мужчины. Вообщем 50/50. Увидев наше лого и название клиенты должен почувствовать, что у нас есть вкус)), что этот вкус базируется на знаниях и умениях, которые мы получили обучаясь в европейской школе дизайна интерьера, что мы стабильны в своих отношениях с клиентами, что мы не принцессы, что мы читаем книги(!), что мы верим в себя, в наше дело, что мы очень сильно любим то, чем мы занимаемся, что мы работаем честно и прозрачно, что мы можем сделать проект в любом дружественном нам стиле, кроме стиля, который мы позиционируем как "манифестация персонального бреда", что нам надо доверять и давать нам самостоятельно принимать решения.
Важно отобразить красоту профессионализм и ручной труд в нашем логотипе. Отображая "ручной труд" нужно уйти от лубка: мы имеем в виду эстетику гламурной ручной работы, где есть немного китайского (потертости, дерево, кость), сдержанного голландского стиля (чеканка), серо-черно-прозрачная бельгийская цветовая гамма и прочее.То есть интеллектуальная роскошь, фьюжн, эклектика.
Интеллигентная эклектика, ручная работа, гармония
нет
EPS, AI, JPG
Вот так сейчас выглядит наше бюро, стадия ремонта и насыщения - завершающая.