Сайт-визитка для коуча, консультанта по управлению.
Коучинг, тренинги в области развития управленческих навыков.
Профессиональный консультант Татьяна Викторовна Лазарева — опытный специалист в развитии профессиональных навыков и обучении. Она отличается недемонстративным подходом, другими словами, часто тренеры работают, словно актеры (мотивационные спикеры), сначала ты в восторге, но с тобой по прошествию времени ничего не меняется. Татьяна Викторовна проводит тренинги так, что люди меняются. Она создает продукт высокого качества, что позволяет улучшить управленческие качества.
В рамках этого питча необходимо создать главную страницу сайта (или сайт-визитку) для проекта Татьяны Викторовны, который будет называться "Лаврина Татьяна". Примерный эскиз сайта и указание необходимых элементов прикреплены ниже.
Татьяна Лазарева планирует выйти на рынок онлайн коучинга, вебинаров и тренингов. Основное направление — развитие управленческих навыков. Для продвижения предполагается использовать одностраничный сайт-визитку (позже блог wordpress). Есть примерный мокап сайта. Наше представление о том, как все должно выглядеть основано на книге «Платформа» Майкла Хаята http://michaelhyatt.com/platform http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/platform/
Я как автор питча выступаю в роли консультанта по развитию этого проекта.
Задача сайта — продавать вебинары. Вебинары — это когда люди сидят в виртуальной комнате, а ведущий что-то рассказывает и показывает; всё это происходит он-лайн.
Наша целевая аудитория, в основном, мужчины среднего или выше среднего достатка, управленцы, менеджеры, владельцы бизнеса и т.п. Их можно разделить на 3 категории.
1 группа: Молодые управленцы или те, кто готовиться ими стать; кто хочет быстрого карьерного роста и набор необходимых для этого навыков.
2 группа: Более опытные руководители, которые хотят развития и понимают, что для этого нужно учиться. Они хотят улучшить свои управленческие навыки. Они понимают, кто они. Они могут быть руководителями 30 лет, но им необходимо повысить прозрачность управления. Либо они сами себе не нравятся. Либо его люди работают долго, но они хотят быстрее.
3 группа. Собственники малого и среднего бизнеса. Они не видят грани между менеджерами и собственниками и играют 2 роли. Это нездорово с т.з. управления. Или они хотят получить доступ к современным управленческим технологиям. Или им надоела рутина.
Нужно разработать сайт-визитку для бизнес-ориентированной аудитории и не попсовой: подход а-ля «я научу, как зарабатывать 200т. за неделю» не сработают.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
1) Логотипа нет, но в приоритете, если вы подберете шрифт в контекст и стиль сайту
2) 3 слайдера (описание см. ниже)
3) Иконки на соц сети: fb, linked in, podcast
4) Видео с нашего youtube канала (заметка: тут нужно понять, может ли это быть виджетом youtube. Потому что если не может, если у youtube нет возможности добавления на сайт динамического самообновляемого блока, то значит просто предусмотреть вставленное видео фиксированной ширины)
5) Ссылка/закладка/возможность перехода на блог
6) Блок на подписку
7) Отзывы
Из второстепенных — все остальное, в том числе указанное на моем эскизе. Я полностью открыт к полной реструктуризации сайта, потому что у меня нет полного понимания и знаний, как это должно или может быть и какую роль они могут сыграть. Именно поэтому мне нужен ваш профессиональный и аргументированный дизайн.
По поводу слайдеров: каждый слайдер должен нести мессадж к одной из трех групп целевой аудитории (см. выше). Вопрос+ответ+призыв
СЛАЙДЕРЫ:
Слайдер №1 (примерный мессадж, который емко обыграть)
Если ты начинающий руководитель (или хочешь быстро начать карьеру), тебе нужен тренер, который тебя переведет через технологию управления. Коуч подарит удовольствие от процесса, ты получаешь то, что ожидаешь, и снизишь затраты(получишь желаемое дешевле и быстрее).
Слайдер №2 (примерный мессадж, который емко обыграть)
Если ты собственник малого и среднего бизнеса, хочешь прийти к оперативному, прозрачному и эффективному управлению, то мы владеем технологиями, как этого достичь!
Слайдер №2 (примерный мессадж, который емко обыграть)
Если ты опытный управленей, мы дадим тебе обратную связь: над какими сильными качествами нужно работать и какие слабые — подтянуть!
За основу можно взять сайт http://www.mirantis.ru/career/
На этом сайте можно подсмотреть слайдеры и структуру. Под структурой я понимаю то, что, если щелкнуть на закладку, то тебя переносит на необходимый интервал сайта.
Также можно подсмотреть этот аналог http://www.mckinsey.com
Здесь нравится синий цвет, серо-сине-белое сочетание кажется солидным, полная одноцветность (как у http://www.bcg.com) мне не близка.
http://sila-uma.ru — симпатизирует, тем что решаются похожие задачи похожим образом; современный светлый дизайн, непергруженный, прозрачный и легкий.
http://lifecoach.su — то как НЕ НАДО, дифференцируемся от таких тренеров и юзеров, просветленность нам не нужна.
Из брендов, которые нравятся, также можно привести в пример http://apple.com,
http://www.artlebedev.ru. Мне нравится минимализм, прозрачность, яркие цвета на спокойном фоне или эппловские подходы к дизайн-графике: аппетитные кнопки и прочие привлекательные элементы. Меньше слов, больше лозунгов, призывов, эмоциональности.
Главное, создать ощущение доверия, профессионализма, глубины. Заставить посетителя подписаться на наши новости (email маркетинг, п.6 из обязательных элементов), заинтересовать его нашими тренингами через доверие, повысить лояльность за счет бесплатного интересного контента (позже в блоге), и в итоге конвертировать в покупателя.
да, допустимая стоимость одного изображения — до 100$ за весь фотоматериал Р.-
JPG, PNG, PSD
На выходе нужно предоставить документ PSD (RGB) в слоях и jpg для просмотра на экране, все слои должны быть проименованы, и собраны тематически в группы. Если используются несистемные шрифты, присоединить их. Приветсвуется документ txt с комментариями для программиста. Также необходимо показать, как будут выглядеть и реагировать динамические элементы при наведении: ссылки, кнопки и т.д.