Логотип для ювелирной компании PJ
Компания PJ — дистрибьютор современных дизайнерских украшений. Мы предоставляем розничным магазинам и предпринимателям не только сам ювелирные изделия, но и комлекс услуг:
консталтинг
стратегия развития
помогаем с выбором и обучением консультантов
маркетинговые инструменты, айдентика, POS-материалы
обговариваем совместный рекламный бюджет и т.п.
Сегодняшний рынок ювелирных украшений в России плачевно отсталый. Наша компания — как глоток свежего воздуха должна взбодрить и оживить рынок. На смену штампованным безликим изделиям крупных производителей и контробадной no name продукции из Тайланда, с нашей помощью, прийдут современные независимые американские, европейские и азиатские бренды, ориентированные на широкую аудиторию.
Постепенно, мы видим, что такие бренды приходят в Россию - Tous, Thomas Sabo, Pandora. Но это лишь капля в море.
На сегодняшний день мы уже начали тесное сотрудничество с итальянскими
1. DuePunti http://www.duepunti-jewelry.com/ - осторожно, на странице начинает играть музыка*
2. Amore&Baci http://www.amoreebaci.com/
Graziella http://www.gruppograziella.it/
Бренды, с которыми мы работаем, не похожи др. на дргуга, но предпринимателю будет из чего выбирать: на юге предлагать более красочные вещи, в Сибири — дорогостоящие для более зажиточной аудитории (30-50т за серебряные изделия от Graziella).
Одним из наших конкурентов или аналогов является Le Cadeau — у них схожая концепция, но они продают изделия только через собственную сеть розничных магазинов. То же с Pandora. Мы же ищем партнеров, которые сами подбирают себе товар, сами решат, как им развиваться; мы же в этом будем их всячески поддерживать, консультировать, предоставлять все материалы для продвижения.
Конечная аудитиория та же, что и Pandora и Le Cadeau, то есть женщины, которые пресытились штампованными изделиями в безликих ювелирных салонах. И наши партнеры это понимают: что развивать бизнес без айдентики, концепции, истории, вложенной в бренд, на сегодняшний день невозможно.
Нам нужно создать логотип PJ.
Название произошло от ювелирной компании «Принцесса», мы решили сделать ребрендинг, но оставить минимальную преемственность, потому что компания существовала на рынке 10 лет. PJ — это Princess Jewelry, однако важно абстрагироваться от принцесс. Нам нужно ассоциироваться с бизнесом, B2B компанией, без женственности и консервативности, которое вложено в слово «Принцесса». Поэтому в логотипе нужно использовать просто PJ.
В связи с те, что аббревиатура PJ не несет в себе никакой ассоциативной нагрузки, желательно чтобы присутствовала расшифровка или пояснение «ювелирная компания» и/или jewelry co или слоган.
Мы хотим, чтобы наша компания скорее ассоциировалась с дистрибьютором, нежели ювелирным магазином, скорее с бизнесом, чем с украшениями. Айдентика нужна нам в первую очередь в сегменте B2B, то есть для наших Партнеров — владельцев розничных магазинов, коммерческих директоров сетей розничных магазинов и тп.
Наша ЦА: это скорее молодые, чем опытные предприниматели, это люди, которые, вставая на место конечного покупателя, чувствуют узость и неудовлетворенность рынка. Это могут быть не имеющие опыта на ювелирном рынке бизнесмены, которые пришли из других областей, люди с достаточно широким кругозором, которые видели точки и сети по миру, понимают необходимость в брендинге, потому что сегодня эффективный бизнес иначе не построить.
Мы хотим, чтобы о нас подумали, что мы — это умная компания с живым умом, активной жизненной позиций, нестандартным подходом в бизнес-процессах, неконсервативная, настоящая, современная.
Если говорить о динамичном, активном, живом бренде — приходит на ум бренд Nike. В слогане уже есть призыв Just do it, динамика, экшн.
Также в пример можно привести Smart — маневренный, активный.
С умным брендом скорее ассоциируется apple — они тоже ищут нестандартные решения.
Если говорить о современных логотипах, то вспоминается Google — скорее всего это достигается за счет цвета, иначе в монохроме он бы воспринимался совершенно иначе.
При этом важно победить клише, что дистрибьютор — это один человек, который привозит ювелирку из Азии, а компания с серьезными и долгосрочными намерениями.
Нам нужен логотип компании, который отражал бы вышеперечисленные ценности и видение.
Логотип должен сильно отличаться от всех ювелирных компаний, которые сегодня представлены на рынке. Выгодно отличаться в сторону современности, и профессионализма. Быть заметным на фоне архаичных закостенелых и давно устаревших компаний-«собратьев».
Заранее большое спасибо за предложенные идеи. Мы будем стараться оперативно комментировать их и выставлять каждому звезды. Желаем интересной работы, творческих успехов и везения!
активный, умный, настоящий (современный, неконсервативный)
нет
EPS, AI, JPG
Исходник перевести в кривые, подписать фирменные цвета и пантоны, линии перевести в кривые. Джипег приложить для просмотра на экране. Чб версия и инверсия.