Название и слоган для точек продаж мороженого
Компания — точки по продаже мороженного в парках, торговых центрах, площадях. Конкуренты в России: Baskin Robbins, Movenpick. Уникальность продукта заключается, не только в прекрасном вкусе, но и в увлекательном способе подачи продукта потребителю — его готовят на месте, при покупателе, в течении полторы-трех минут. Это похоже на то, будто что-то жарят. В Азии такой способ называют «жареное мороженое»: человек в фартуке за тележкой выливает на поверхность коктейль (смешивается так же на месте) и в течение короткого времени оно на глазах превращается в мороженое.
Нужно создать название или слоган. Название должно быть составное. Имя бренда должно быть яркое, эмоциональное и метафоричное, а не описательное. Другими словами, это скорее должен быть «Мегафон» нежели «Северо-Западный GSM»; будет ли это кириллица или латиница — неважно. Наверное, проще придумать хорошее название на английском (латиница). Это также может быть неологизм, но в русском это сложно воплотить удачно на мой взгляд.
Целевая аудитория: студенты, молодежь, люди до 34. Они любознательны, открыты ко всему новому. Учатся в московском или петербургском ВУЗе, слушают современную популярную музыку. Оптимальный вариант: студенты и студенки 20-23 лет, которые учатся на 4-3, любознательны, есть хобби (спорт,музыка, ), в меру творческое, пользуется активно интернетом, используют инновационные сайты, интернет-технологии, международные интернет-магазины, могут покупать что-то в Америке по интернету, незашоренные, по выходным могут ходить клубы средней ценовой категории: Gipsy, Looking rooms, Jagger. А все воскресенье провести в Парке Горького с друзьями.
Когда они увидят или услышат о нашем бренде, их должно привлечь что-то непонятное и для них неизведанное: например, в парке они видят тележку, слышат музыку, видят экшн, они и сами захотят попробовать, что это такое, когда увидят новые технологии, рецептуры создания мороженого. Потому что это новое, непонятное.
Когда потенциалные покупатель услышит название и слоган, он должен понять, что это вкусно, модно, круто, легкое и яркое, что это — что-то новенькое. Это не просто слово, а некая новая культура потребления мороженного. Не просто слово - бренд.
Вкусные названия: «Пельман» ( заведение в Москве, где делают пельмени и вареники делают), Пафф Поинт, Bread&Beef , The Burger Brothers,
Модные: Мr.Lee (китайский ресторан), Movenpick, Dewars PowerHouse (бар), 8 Oz. (8 унций), Prawns Cafe, Paella House (кафе средиземноморской кухни), Chips (ночной клуб), The Баssейн, Saxon&Parole, Shawarma Republic
Яркие: Пуэропорт (чайное кафе), What's Up, Dog! (Хот-Доги), Saxon&Parole (Ресторан), OMG! Coffee,
Заранее спасибо за ваши идеи. задавайте вопросы, я постараюсь ояснить как можно скорее. Всем удачи и творческих успехов!
ВАЖНО! Многоуважаемые участники, к сожалению сразу не сообщил одно из условий (первый раз пользовался этим сервисом и слишком быстро мы все разместили) - одно из названий прошу не называть, так как оно напрашивается само собой и мы его думали использовать изначально - Фрайс или Фрайскрим (английские варианты тоже) от Fried Ice Cream. Хочется найти что-нибудь более интересное, данный вариант отложили на черный день. Всем кто уже предложил это напишу отдельно, чтобы не возникло недопониманий.
Имя / название
Вкусно, модно
DOC