Разработка названия для будущего бренда сушек и сухарей к чаю
Целевая аудитория – все возраста, все социальные группы. Сушки и сухари в силу того, что являются традиционным простым продуктом, употребляются с разными инсайтами. Поэтому название должно быть простым, оригинальным и не вызывающим негативных ассоциаций у разных возрастных и соц. сегментов аудитории.
Основные мотивы употребления:
• Просто, весело похрустеть с чаем и просто так. Нравятся своим хрустом.
• Доверие простому и натуральному, подходит для детей, при диетах.
• Традиционные продукты нравятся всем, удачный выбор для семьи и дружеской компании – то, что объединяет компанию.
Нам нужно разработать название для линейки традиционных сушек и сдобных сухарей к чаю. Продукты принадлежат к традиционному сегменту, существовали всегда и во все времена. В восприятии потребителя категория входит в Эконом-сегмент, она не дорогая, но при этом цена не является мотивирующим фактором к покупке. Несмотря на то, что рецептуры на продукты не менялись уже несколько десятилетий, интерес потребителей к ним до сих пор является достаточно сильным.
Названия основных игроков: Ярмарка веселья, Невская Сушка, Василеостровский, Милла Ванила, Царская Сушка, ОГО!, Семейка Озби, Русская вязанка и др.
Название должно отвечать след. характеристикам:
• Единый саббренд для сушек и сухарей
• Соответствие Эконом-сегменту
• Простое, понятное всем слово или сочетание на русском языке
• Должно быть ориентировано на употребление продукта в компании, объединение, а не индивидуальное употребление.
Имя / название
Мужественность, уверенность в себе, традиционность
DOC
Дополнительная информация о файлах: объём текстов в разделах и прочее