Фирменный стиль и логотип для компании Барон
Еда / Напитки
Добрый день!
Представляю вам, компанию «Барон», производителя экологически чистых замороженных полуфабрикатов, мясных деликатесов, свинины, баранины и домашней курицы. Производственные мощности и центральный офис нашей компании находятся в Республике Казахстан, Алма-Атинская область, город Талгар.
О КОМПАНИИ
Работаем на рынке с 1999 года. С тех пор мы выросли из маленькой «пельменки», которая с трудом покрывала рынок Алма-Атинской области, в компанию с поставками на всю территорию Казахстана. За 17 лет мы наработали репутацию производителя качественных продуктов питания. До недавнего времени ассортимент состоял исключительно из замороженных полуфабрикатов. Но после открытия собственного крестьянско-фермерского хозяйства сюда добавились свинина, баранина, домашняя курица и мясные деликатесы. Вся продукция компании реализуется под одноименной торговой маркой «Барон». Ассортиментный список состоит из 40 наименований.
Говоря о нашей продукции, мы всегда делаем акцент на ее натуральности, экологической чистоте и качестве. Продукция прошла экологическую сертификацию и получила высокий уровень экологической безопасности.
Каким образом мы можем это подтвердить?
Во-первых, сырье:
Это тушевая говядина, а также, начиная с 2014 года, баранина, свинина и курица с собственного крестьянско-фермерского хозяйства. Для откорма животных используются самостоятельно разработанные натуральные корма из ингредиентов только растительного происхождения без применения гормональных стимуляторов роста, антибиотиков, мясокостной и рыбокостной муки.
Свежие овощи, натуральные специи, мука высшего сорта, куриное яйцо. При производстве продукции мы не используем белки растительного происхождения, пищевые красители, ароматизаторы, усилители вкуса.
Во-вторых, производство:
Как было сказано, при производстве используется только натуральное сырье.
Используется оборудование разработанное и произведенное техническим подразделением компании. При разработке учтен опыт работы и все нюансы производственного процесса. Сам процесс выстроен таким образом, что исключает присутствие человеческого труда от закладки ингредиентов до складирования упакованного продукта готового к отправке покупателям.
В процесс введен жесткий контроль качества на всех этапах производства. Внедрена система менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000 – 2006.
Более подробно (с фотографиями производства) можно посмотреть в каталоге и презентации по ссылкам ниже. Рекомендуется к ознакомлению для формирования более полного представления о деятельности компании!
https://drive.google.com/file/d/0B-p5oW6dIuhJMm1PZ3ZpWFdPdEU/view?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1jrIL8mzcOZ64ZHXrMf3l34TP6tsEZxqY2F30FCx0LV8/edit?usp=sharing
Я также предоставил конкурентный анализ, который проводился на основе производителей замороженных полуфабрикатов для рынков Москвы и Санкт-Петербурга. Здесь можно посмотреть на чем делают акценты конкуренты в плане позиционирования.
https://drive.google.com/file/d/0B-p5oW6dIuhJSXU2RVZYSjA4VmM/view?usp=sharing
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Теперь поговорим о том, что нам нужно на данном этапе – это разработка логотипа и фирменного стиля + гайдлайн.
Как было указано выше, под брендом «Барон» выпускается порядка 40 наименований продукции.
ЛОГОТИП – фирменный знак + шрифт. Написание «Барон» - латиницей и кириллицей. Возможность отдельного использования фирменного знака (не обязательно, но желательно). Варианты – цветной и ч\б.
Задача разработать лаконичный логотип и фирменный стиль, который бы сразу вызывал ассоциации с компанией и ее продукцией.
Целевая аудитория
Женщины с активной жизненной позицией, чаще всего они принимают решение о покупке. 30-40 лет. Как правило семейные. Ограничены во времени. Следят за правильным питанием и любят вкусно кормить свою семью. Они хорошо выглядят, ухаживают за собой, следят за здоровьем, но они тоже стремятся посвящать свободное время семье и общению, а не стоянию у плиты. Они любят общаться как со старшим поколением, так и с любимым мужчиной и друзьями. Вкус и качество продуктов “Барон” аналогичны домашним пельменям и вареникам, т.е. наша женщина-ЦА может не беспокоится о том, что ее упрекнут за использование полуфабрикатов. Для них очень важен фактор натуральности и безопасности. Они внимательно изучают состав и упаковку, могут тут же воспользоваться интернетом, чтобы проверить название пищевой добавки и выяснить, не вредно ли это для здоровья.
Логотип должен отражать ценности компании
Ценности компании
Здоровье, безопасность;
Экологичность, гармония с природой, быть ближе к природе, использовать натуральные ингредиенты;
Безукоризненное качество, контроль качества на всех этапах, постоянный путь к совершенству, самосовершенствование;
Инновации, постоянное улучшение процесса, повышать эффективность, быть новаторами;
Быть номер 1 в своем деле;
В дополнение к ценностям, описание бренда как личности:
Барон – 30-35 лет. Спокойный, уравновешенный человек. Имеет свою точку зрения, принципы и ценности (см. ценности). Добился своего статуса честным трудом, имеет общее признание в обществе. Общается со всеми на равных, не пытается поставить себя выше или ниже других, он такой какой есть. Любит природу, верит в гармонию и гармоничное сосуществование. Созидает. Несмотря на свой высокий статус, не сидит в кабинете, а непосредственно принимает участие в процессе. Лидер. Выглядит свежо. Опрятен. Предпочитает одежду из натуральных материалов с натуральными оттенками. В хорошей физической форме, стройный.
Что хотелось бы видеть:
Лаконичность, сдержанность, простота; (UPD. Не имеется ввиду крайне минималистичный, должен быть понятным без долгого разгядывания и догадок "А что это такое?")
https://ru.pinterest.com/nikita0635/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-godesigner/ - здесь собрано, то что приходится по душе (UPD. Добавились еще примеры)
Качественную и осмысленную работу
Не хотелось бы видеть:
Типичные вилки, ложки, поварёшки, тарелки и т.д.;
Банальный пельмень и остальную еду с ногами, руками, ушами;
Кричащие цвета (кислотные) и те, что не стыкуются с природой. Золотое, серебряное;
Пустая премиальность (короны, бриллианты и т.д.) Намеки на гламур, позолоту, красный бархат, вензеля и т.п. Такое уже есть – см. Конкурентный анализ; (https://drive.google.com/file/d/0B-p5oW6dIuhJY041dEhYd0Y2Ykk/view?usp=sharing - к просмотру обязательно)
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ + ГАЙДЛАЙН
С учетом указанной выше информации необходимо проработать:
Фирменную палитру (цветная + ч/б);
Фоновые узоры;
Подобрать шрифты;
Указать правильное построение разработанного фирменного стиля и логотипа;
Предметы на которые должен быть нанесен разработанный фирменный стиль:
Фирменный бланк А4 (название компании, адрес, телефоны, электронная почта, сайт);
Заголовок для документов А4 (название компании, адрес, телефоны, электронная почта, сайт);
Папка для документов А4;
Персональные визитки (ФИО, должность, личные и рабочие телефоны, электронная почта, сайт);
Персональные бейджи (Фото, ФИО, должность);
Размещение на автотранспорте;
Размещение на рабочей форме;
Размещение на футболке;
Пакете (телефон, электронная почта, сайт);
Надеюсь на плодотворное сотрудничество!
С уважением,
Никита Калинин
Указал выше
Натуральный, здоровый, честный
нет
EPS, PNG, PDF, PSD, другие