Фирменный стиль для автомойки/шиномонтажа
Автомобили / Транспорт
Проект
Создание фирменного стиля для автомойка и шиномонтажа Акваполис / Aquapolis. Автомойка расположена на подземной парковке в центре Москвы.
Отличие от конкурентов:
Расположение в центре города. Выгода для клиента – удобство расположения.
Основные услуги:
Автомойка
Сезонное хранение шин
Шиномонтаж
Дополнительные услуги:
Гостевая зона
Интернет
Целевая аудитория:
Юридические лица. Как правило заказывается комплексная мойка автомобиля (кузов, чистка салона, полировка и прочие). Пользуются услугами водители директоров и прочих бизнесменов. Это главная ЦА.
Физические лица. Заказывают либо простую мойку кузова либо кузов+чистка салона без изысков ±
Эмоциональность бренда:
Надежность, серьезность, качество, скорость, результат.
ВАЖНО!!! Основные требования к логотипу
Логотип должен быть простым – избегайте мелкой детализации, сложных/перегруженных элементов.
Приветствуется комбинированные логотипы (знак + текст). Но это не значит, что не будут рассмотрены другие варианты (возможно ни окажутся лучше).
Логотип должен легко считывать и запоминаться.
Логотип должен одинаково хорошо выглядеть как в английском написании, так и в русском.
Предлагайте вариант без подстрочника (только название) и с подстрочником (тут на ваш вкус: Автомойка и шиномонтаж, Автомобильная мойка и шиномантаж, Центр ухода за автомобилем и т.д.)
Если будут вопросы – задавайте. Всем отвечу.
Логотип
Фирменные цвета
Фирменный шрифт
Визитка
Вывеска
Форма работников (спецодежда)
Качество, ответственность, результативность
да, допустимая стоимость одного изображения — по согласованию Р.-
EPS, AI, JPG, PDF