Этикетка для мёда
Еда / Напитки
Медицина / Здоровье
ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ЭКСПОРТНОГО МЁДА «Мишкин мёд»
Общая информация
Вид деятельности: Экспортный мёд. Создание этикетки для российского мёда высшего качества, предназначенного для экспорта.
ПРОДРОБНОЕ ТЗ В ПРИЛОЖЕНИИ (!)
Описание проекта
Мы производим несколько разновидностей мёда, которые рассчитаны на разные целевые аудитории в России и Китае. В данном случае речь идёт об экспортном российском мёде в обычной фасовке. Этот сегмент предназначен для среднего класса Китая.
Этикетка в сочетании с банкой (описание банки ниже) должны вызывать доверие, подчёркивать страну производителя. Наш продукт продаёт невысокая цена, простая упаковка и качественный экспортный продукт внутри.
Мы бы хотели подчеркнуть его принадлежность к российской культуре, но не акцентировать на этом первостепенное внимание. Прежде всего экологичность, натуральность и полезность мёда.
Позиционирование
КТО: Экспортный мёд «Мишкин мёд»
КАКОЙ: натуральный, экологичный, полезный, лечебный, традиционный, доступный, для быта и дома, не пышный. Упаковка должна подчёркивать экологичность, натуральность и лечебные свойства российского мёда.
ДЛЯ КОГО: Иностранца, готового купить импортный (российский) продукт для собственного потребления и в оздоровительных целях. Целевая аудитория: верхние слои низшего класса и средний класс любого полового состава, они могут следить за своим здоровьем на постоянной и нерегулярной основе.
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ: Он недорогой, натуральный, экологичный и российский. Русский мёд в отличие от китайского натуральнее, а значит, обладает большим лечебным потенциалом. Медоносные растения наших регионов для зарубежной аудитории неизвестны и загадочны.
ПОЛЬЗА: Здоровье и долголетие.
УНИКАЛЬНОСТЬ: Он уникален в глобальном контексте, должен привлекать иностранцев тем, что он экспортный, европейский, но в то же время не дорогой.
Делаем упор на европейскость, в Китае воспринимают Россию как часть Европы. Не нужно выпячивать этнические и культурные особенности нашей страны (балалайки, ушанки и т.д.). Дизайн должен быть в меру нейтральным.
Банка
Утверждены две банки: 1) 350 мл. и 220 мл., 2) выполнены из пластика, 3) одинаковой формы, 4) различается только высота, ширина и остальные характеристики сходны, 5) вмещают 500 и 300 гр. мёда соответственно. Крышка либо чёрного, либо белого цветов (рассматриваются оба варианта).
Чертижы в приложении.
Логотип и цвет этикетки
(!) Разработанный логотип зарегистрирован в качестве торговой марки в России и Китае, поэтому не может быть изменён или модифицирован. (!)
В приложении находится расширение .AI и фото.
Основные цвета: Белый, чёрный, красный жёлтый-оранжевый. Также цвета на усмотрение дизайнера.
Цветовая палитра: Цветовая палитра определяется обычными для этого продукта цветами: медоносные растения, оттенки мёда, травы, цветов, зелени.
Шрифт: Необходимо подобрать соответствующие дизайну шрифты на английском и русском языках.
Стиль: Минималистичный, не наляпистый.
Технические характеристики этикетки
Количество макетов этикеток: 3 шт. (две прямоугольные на разные банки, одна круглая на крышку).
Размеры этикеток
Для банки 350 мл.: 17,5 см Х 6/6,5 см. (выбор окончательной ширины остаётся за дизайнером)
Для банки 220 мл.: 17,5 см Х 3,5/4 см. (выбор окончательной ширины остаётся за дизайнером)
Размер этикетки №2 (круглая): диаметр 5 см
Расположение этикетки на банке. Банка четырёхугольная, этикетка будет клеиться на три стороны, таким образом, логически этикетка должна быть разделена на три части. См. "схема этикетки" в приложении:
Фронтальная сторона должна презентовать продукт на полке с логотипом (средняя часть этикетки).
Левая боковая сторона указывает информацию о производителе, состав, год сбора урожая и дату розлива (с «окошечком» для печатания точной даты), значок ЕАС (см. в приложении "Дата и ЕАС"). Письменная информация на двух языках: английский и русский.
Правая боковая сторона указывает информацию о продукте: энергетический состав, условия хранения, срок годности с даты упаковки, штрих-код
Всего три сорта мёда (липовый, гречишный и разнотравье). Необходимо предусмотреть дизайн этикеток под три сорта, т.е. три разновидности этикетки одного стиля, различающиеся цветовой схемой и возможностью лёгкого различения различных сортов. См. "схема сортов этикеток" в приложении
Необходимые единицы фирменного стиля:
Два макета прямоугольной этикетки (на банку 350 мл. и 220 мл.)
Макет круглой этикеткой на крышку банки
Шрифт (русский и английский языки)
Рынок
Предложение на китайском рынке можно посмотреть здесь
В приложении также примеры понравившихся нам банок и не понравившихся
Старая этикетка, от которой мы отказываемся в приложении - "ММ 500".
Схожие бренды
http://www.watsonandson.co.nz/
http://www.watsonandson.co.nz/our-honey
http://www.manukahealth.co.nz/mgo_manuka_honey.cfm
http://purenewzealandhoney.com/
https://www.manukaclub.co.nz/collections/manuka-honey
2 макета
Экологичный, полезный, российский
нет
EPS, AI, PSD