Логотип для сервисного центра по ремонту iPhone
Компьютеры / IT
АйПочи́ни (iPochini, iPOCHINI)
Сервисный центр по ремонту iPhone, iPad, Apple Watch
Подробное техзадание в google docs
Уважаемые профессионалы!
Мы рады предложить вам задание по созданию логотипа для сервисного центра по ремонту мобильной техники Apple. Сейчас в нашем городе практически нет ярких брендов в области ремонта iPhone. Мы хотим это исправить и нам нужна ВАША помощь =) Описание ТЗ мы постарались сделать более развернутым, чтобы вы поняли наши идеи и дух компании.
Наша цель:
Мы хотим создать дух современной инновационной компании в сфере ремонта яблочной техники. Мы готовы всегда быть в тренде - стабильно, профессионально, надежно выполнять свою работу ежегодно повышая свою квалификации и адаптируясь к самому быстрорастущему рынку в мире.
О названии АйПочи́ни
Состоит из двух сем:
Ай - от айфон, телефон iPhone, здесь все просто. Нам важно уйти от буквального изображения iPhone и Apple. Некий символ, но нестандартный.
ПОЧИНИ - ударение на второй слог, как у Аль Пачино, итальянская изысканность услуг, серьезность действий, верность стандартам работы и конфиденциальности (телефон у клиента остается всегда перед глазами, а значит информация не будет ничем извлечена, что важно для бизнесменов). С другой стороны при смене ударения - починИ - глагол, от чинить, ремонтировать.
Бренд-платформа АйПочи́ни:
СУТЬ БРЕНДА - это производство услуг по ремонту iPhone.
МИССИЯ. Предоставить потребителю комфортный сервис. Выстроить долгосрочные отношения
ФИЛОСОФИЯ. Осознанный подход к каждой детали и масштабируемость успеха
РАСКРЫТИЕ СОДЕРЖАНИЯ БРЕНДА. Наш сервисный центр создает место, где каждый может выбрать услугу по ремонту. У нас собственный склад и всегда в наличии нужные детали. У нас есть возможность выезжать к вам с полным комплектом диагностического и ремонтного оборудования. Мы делаем премиальный сервис по ремонту мобильной техники Apple доступным каждому.
Ключевые понятия бренда:
Инновации + профессионализм + открытость
Уникальное преимущество:
решения для каждого клиента
собственный склад запчастей
технологичность во всем
Целевая аудитория:
Основная аудитория - м/ж, до 30 лет.
Использование логотипа:
брендирование автомобиля (делайте - на примере MINI Cooper S)
форма сотрудников: футболки черные обязательно, куртки-дождевики, бейсболки, шорты короткие и футболки для девушек-промоутеров
рекламная печатная продукция, которую мы планируем распространять текущим клиентам
Гео-таргетированная онлайн реклама в FB, VK и Instagram (баннеры)
Визуальная часть бренда (свойства):
уникальность + профессионализм + премиальность + точность и быстрота
Цветовая гамма
по вашему выбору (возможна корректировка задания по цветовой гамме)
Стоп-лист банальностей
явное изображение айфона, откусанного яблока и тп элементы компании Apple
изображение человека, который звонит по телефону и тп
Техническая часть:
название в логотипе: iPochini (iPOCHINI)
основной язык логотипа: английский
обязательно русскими буквами в квадратных скобках меньшим шрифтом (можно не под английским текстом, а в любом месте, если, по вашему мнению, это мешает стилистике) [АйПочи́ни]
НЕ допускается вариант с использованием только русского варианта
простота, заметность и запоминаемость крайне важны!
По итогам конкурса мы хотим получить логотип в разных вариантах его исполнения с примерами использования:
Изображение в jpg - 100%, png, psd
Векторные файлы
4 цветовые схемы: черный на белом, белый на черном, цветной на белом, цветной на черном + гайдлайн по использованию логотипа
приложить файлы с исходными бесплатными или платными (оговариваем отдельно) шрифтами для логотипа
Желаю всем дизайнерам удачи и с нетерпением ждем ваши хорошие идеи!
Прогрессивность, надежность, быстрота
да, допустимая стоимость одного изображения — 1000 Р.-
EPS, AI, JPG, PNG, PSD