Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Развлекательный комплекс включает в себя: ресторан (европейский и восточный), бильярд, ночной клуб с музыкой и караоке, суши-бар, семейное кафе, детский клуб и салон красоты.
Описание бизнеса/деятельности
Комплекс работает уже около 10 лет, находится в Москве. Расположен рядом с дорогой на территории современной застройки, в спальном районе Митино. Под одной крышей и на двух уровнях располагаются все вышеперечисленные предприятия. Управление централизованное, это не солянка из разношерстных арендаторов.
Публика и гости заведения – современная, продвинутая, социально активная с достатком средним и высоким по московским меркам. Всех возрастов. Вцелом «Ананас – это празник для всех».
Основные качества и отличительные черты заведения:
Комплексность и универсальность, хорошая и вкусная кухня, семейный отдых, индивидуальный подход к гостю, работает доставка из ресторана и суши-бара.
Сайт - www.ananas-club.ru
Описание проекта
Нам нужно придумать свежий и хороший логотип. Логотип ляжет в основу новому дизайну и фирменному стилю заведения, даст начало обновлению бренда. Следующим шагом будет разработка именно фирменного стиля – айдентики. Поэтому важно в логотип заложить основу для стиля (пластика, цветовая палитра и пр.)
Логотип будет использоваться:
- полиграфия/печать (визитки, карты клуба, фирменные бланки, конверты и т.д.)
- в сети (сайт, баннеры и т.д.)
- наружная реклама (в т.ч. световая)
Логотип должен состоять из знака и типографики – Ананас, а также мелкого шрифта – развлекательный комплекс. Чтобы можно было исходя из задач использовать в упрощенном варианте например только знак, а в полном – все элементы вместе.
Знаком может быть стилизация этого чудного фрукта или его отдельных элементов. Может быть, стилизация букв и шрифта.
Цвета – нет рамок, но скорее это оттенки зеленых , желтых, шрифты могут быть как цветными, так и черными или белыми. Нужен вариант и с кириллицей и латиницей. Также хотим в зависимости от задач использовать либо цветной, либо монохромный вариант логотипа. Цветов не должно быть много. Всего должно быть в меру)
Логотип. Соблюдаем интернациональный стиль. Ещё прилагательные: интересный, современный, сочный, лаконичный, основательный и может немного утонченный, чёткий, привлекательный, вкусный, универсальный. Должен легко печататься и изготавливаться в наружке.
Шрифт – по регистру можно экспериментировать, стилистически это не должен быть хай-тек или супер ретро, нужен приятный простой и выразительный шрифт, скорее прописной чем печатный.
Будет здорово, если дизайнер сможет показать приблизительно как графика логотипа может проявить себя на бланке, визитке или вывеске. И очень здорово, если дизайнер соображает в наружной световой рекламе и сможет визуализировать свечение, опять же хотя бы приблизительно.
Увидев наш новый логотип потенциальные клиенты и гости должны заинтересоваться, захотеть к нам придти, позвонить нам, заказать ужин домой из ресторана или суши-бара. У нас можно повеселиться в клубе, хорошо покушать, провести время семьей в семейном кафе или просто поиграть с друзьями в бильярд!
В материалах прикрепляю варианты логотипов и стиля, использованных ранее и в настоящее время, просто для ознакомления. Также фотографии заведения. Других референсов на что ориентироваться наверное нету, хотя в сети на стоках можно найти довольно много «фруктовых» стилизаций.
Нам нужна интересная идея и её визуализация, поэтому Вашу фантазию, дорогие дизайнеры, мы не ограничиваем. Рисуйте, придумывайте. Мы с удовольствием рассмотрим все Ваши работы и вознаградим лучшую и наиболее точно отвечающую нашим запросам.
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.