Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Колбасные изделия, деликатесы, охлажденные и замороженные мясные полуфабрикаты.
Описание бизнеса/деятельности
Оптовая торговля и производство. Колбасные изделия, деликатесы, охлажденные и замороженные мясные полуфабрикаты. Сеть фирменных магазинов.
Наша компания находится во Владивостоке, Хабаровский край, и только начинает свое производство; однако мы уже запускаемся в работу и начинаем поставлять деликатесы от калининградского производителя. Мы не можем использовать тот же бренд— «Мясокомбинат №1», потому что у этого поставщика есть обязательства перед нашим регионом. Таким образом, перед нами возникла необходимость создания собственного бренда, чтобы пойти в обход юридическим тонкостям и стать независимым брендом. Позже, под этим брендом мы запустим и собственное производство и несколько линий. У нас проработанные схемы сбыта, и мы можем заслужить около 70% рынка в нашем крае. Мы 13 лет на рынке, очень крупная компания. Именно поэтому нам важна ваша помощь.
Основным отличительным качеством нашего производства станет то, что мы все силы направим на то, чтобы сделать товар вкусным. Мы будем разрабатывать и использовать традиционную рецептуру, в основе которой будет домашняя кулинария, домашние заготовки, домашняя рецептура. Перед технологами будет задача — сделать прежде всего вкусный продукт, а потом уже будем просчитывать стоимость и решать остальные трудности. Производители же нашей ниши поступают обычно иначе: сначала мониторят рынок, смотрят, сколько стоит, будут стараться сделать дешевле, а в итоге выпустят аналогичный продукт. Мы в корень будем идти от другого и искать именно ту рецептуру, которая будет отличаться от аналогов в том ценовом сегменте по вкусу. И неважно, что это будет в итоге: котлеты, бифштексы. Перед технологами будет задача, чтобы 10 из 10 опрашиваемых выделили наш товар именно по вкусовым качествам.
Описание проекта
Для нашего нового бренда мы придумали 3 названия, и ваша задача предложить логотип на одно из трех названий:
«ВИСКО»
«Мясосплав»
«Добрый барин»
Первое название родилось из слияния фамилии собственника и моей: Виноградов и Скориков, собственника и управляющего директора холдинга. Мы давно идем бок о бок и давно работаем вместе!
Второе родилось из опечатки в слове «Мясослав», и оно нам тоже приглянулось.
Третье название по опросам фокус группы стало самым популярным, получило достаточно позитивный фидбек; добрые отзывы, народу больше всего понравилось.
Поскольку мы так и не смогли определиться, а сроки поджимают, мы будем выбирать уже из готовых решений, которые больше всего отвечают нашей задаче: сделать русский, домашний, традиционный и вкусный логотип.
Говоря «русский», однако, я хочу предостеречь вас от вязи, хохломы — уходить так глубоко в корни не нужно. Скорее важно ориентироваться на то, как поступил мясокомбинат «Рублевский». У них весь маркетинг проработан комплексно, вкусно с нашей точки зрения, все соотвествует и все на своих местах.
Из аналогов можно также посмотреть «Мортадотель» и «Дымов». По приоритету именно в таком порядке, где на мпервом месте фигурирует «Рублевский». Если вернуться к «Мясокомбинату №1» внизу приложил каталог. Там можно посмотреть, какие деликатесы мы будем возить, и как выглядит этикетка у них. Нас в принципе она устраивает, хотя нужно учитывать, что у этого комбината были свои конкуренты, свои цели. Делать также до степени смешения нам не нужно, мы создаем свой независимый бренд. Но возможно, чтобы покупатель ассоциировал наш продукт с этим.
ЦА: наши покупатели — средний класс, в основном женщины, возрастная категория 30-60 лет, уровень дохода средний и ниже среднего.
Наши продукты займут эконом сегмент, но качество продукции— среднее рыночное, поэтому этикетка и логотип должны все-таки обращаться именно к среднему классу, визуально занимать нишу среднего ценового сегмента.
Из конкурентов во Владивостоке можно выделить Ратимир ( http://ratimir.ru) —явный лидер дальневостоного рынка мясопродуктов. 65-75 % рынка. Очень крупная компания, самое лучшее с точки зрения упаковки, логотипа, самое лучшее, что есть на рынке. Если сделаем еще круче — будет только лучше!!!
Из конкурентов также можно посмотреть:
Доброе дело — ТМ
Мясное дело — местный производитель
Торговый дом «Вик»
Здесь, если сравнивать с западом и Москвой — с точки зрения визуализации брендов, маркетинга и дизайна все плохо. Ориентироваться и стараться обогнать нужно главным образом «Ратимир». Поэтому мы будем с нетерпением ждать ваших вариантов: профессиональных и вкусных, чтобы наш бренд показался аппетитным, домашним и с традиционной рецептурой! Заранее спасибо всем за участие, и, если есть вопросы, пожалуйста, спрашивайте. Я на связи!
Можно ли дополнительно использовать платные шрифты?
да, допустимая стоимость — Р.-
Формат файла:
EPS, JPG
Все шрифты — в кривые, все линии — в объекты, прописать фирменные цвета, пантоны, предложить черно-белый цвет, инверсию, к каждому eps в CMYK приложить jpg в RGB для просмотра на экране.
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.