Решений: 75 | Гонорар: 24 700р.- гарантированы | Заказчик: Евгений А. | ||
Просмотры брифа: 2318 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 27 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Логотип ЖК «Эволюция»
Недвижимость / Строительство
«Эволюция» — новый многофункциональный жилой комплекс в г. Екатеринбург. Новый комплекс возводится в спальном районе, на месте старого, известного в городе недостроя, строительство ведет группа компаний «ТЭН» и сдача планируется в 4 квартале 2018 года.
Эволюция — это перерождение, кроме преобразования первоначальной идеи (строительство апартаментов) в жилье комфорт-класса, эволюция означает развитие территории. Внутренняя территория составляет 2500 кв.м., будет полностью закрыта от автомобилей и обустроена с использованием малых архитектурных форм: пешеходные дорожки, зеленые насаждения, зоны отдыха, безопасные площадки для детей, многоуровневая парковка. Район, где строится комплекс, с развитой инфраструктурой (дороги, школы, детские сады, супермаркеты и пр.). Сам жилой комплекс выдержан в европейском стиле, с использованием современных отделочных материалов. Дополнительные преимущества: видеонаблюдение, лифты KONE.
Квартиры площадью от 40 до 100 кв.м, с установленными счетчиками, основной фонд составляют квартиры из 2 комнат и с расширенной кухней. Другие преимущества: высокие потолки и предчистовая отделка. Продуманное комфортное жилье строится среди окружающего жилого фонда 70-х годов 20 века и предназначено для семейных пар и семей с детьми, кому важна безопасность и инфраструктура.
Конкуренты
В районе: точечная непродуманная застройка, жилье эконом класса, вторичный рынок. Аналогичные ЖК в городе: ЖК «Аристократ», ЖК «Стрижи» (современный и позитивный логотип), ЖК «Небесный» , ЖК «Принцип» на территории завода Воровского, ЖК «Московский квартал», самый главный конкурент ЖК «На Мостовой».
Целевая аудитория
30–45 лет, семейные пары. Доход средний и выше среднего, менеджеры среднего и высшего звена, инженеры, владельцы малого бизнеса. Решение о покупке принимается совместно, жилье чаще приобретается в ипотеку. Минимум 1 автомобиль в семье, отдыхают в Европе, путешествуют ради впечатлений, саморазвития.
При выборе ориентируются на качество, удобство, современные технологии. Логотип должен ассоциироваться у целевой аудитории с комфортом, уютом, безопасностью, защищенностью, престижем, казаться им современным и продуманным.
Качества
Легкий — современный, минималистичный логотип, запоминающийся простотой, без лишних деталей. Без завитушек, лаконичный, как Apple, Samsung, Cтудия Артемия Лебедева, Tesla
Уютный — позитивный, теплый, доброжелательный знак, означающий комфорт и удобство. Пастельные цвета, добрые элементы и персонажи, молодежный, детский. Например, солнце, трава, цветы, воздушные шары, динозаврики, но без буквальных смайлов. Надежный и спокойный, без агрессии и острых элементов, как «Сбербанк». Доброжелательный за счет сочетания цветов Google, уютный за счет композиции букв в круге IKEA.
Престижный — достижение, победа, заслуженность, превосходство, как лошадь перед прыжком Ferrari, крылья Bentley, Maybach. Rolex за счет короны, но это слишком вычурно, оптимален минимализм Parker со стрелой вверх.
Требования
Комфортный, современный, качественный
нет
EPS, JPG, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.