Решений: 117 | Гонорар: 14 000р.- гарантированы | Заказчик: Evgeniy M. | ||
Просмотры брифа: 2193 | Мнение эксперта: нет | Был online: 25.12.2013 в 18:40 | ||
Количество участников: 48 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Evgeniy M. |
Логотип для сервиса по поиску активностей/кружков для детей
Сервис Kidvi (а также платформа/приложение/сайт) позволяет родителям найти, записаться и оплатить кружок/активность для своего ребенка в городе. Мы помогаем родителям найти интересные, качественные и удобные по локации кружки. Мы облегчаем и улучшаем жизнь родителей.
Наша миссия - обеспечить доступность и улучшить качество досуга/дополнительного образования для детей от 3 до 15 лет.
Наши потребители — это родители от 21 до 38 в большей степени это мамы, молодые, современные и активные, которые хотят развивать своих детей. Они хотят привить тягу к знаниям у своих детей, а также сделать их кругозор более широким. Они активно пользуются интернетом, ищут занятие для своих детей через социальные сети (Facebook, vk), используют для поиска Google и Яндекс, а также спрашивают рекомендации у своих друзей.
Характер – открытый, надежный, подвижный, жизнерадостный.
Логотип быть ярким, не банальным, запоминающимся, но в то же время не сложным.
Происхождение названия
КИДВИ / KIDVI - Название образовано от слов KIDS (Дети) и View (вид,обзор,поиск).
Слово "KIDS" прямо указывает на деятельность сервиса, говорит о детской тематике.
Слово "View" конкретизирует направленность сервиса, подразумевая обзор, поиск, просмотр детских развлечений.
С данным сервисом "KIDVI" Вам будет так же легко и просто находить активности для своих детей,
Познавательный, надежный, современный
нет
EPS, JPG, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.