Решений: 134 | Гонорар: 19 000р.- гарантированы | Заказчик: Максим Г. | ||
Просмотры брифа: 3269 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 61 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Максим Г. |
Логотип для Guroom
Искусство / Культура
Уважаемые коллеги, я постарался проработать бриф и выписал всё необходимое в документе. Для неудачных лого посмотрите документ "бриф"
1.
Сфера деятельности компании:
2.
Краткая информация о компании:
· Год основания
· Количество сотрудников
· Заслуги, награды, преимущества
· Примеры предлагаемых услуг или товаров
2017
10 сотрудников
Высокий сервис, доступные цены. Организация поездки в Китай с целью сэкономить более 80% от суммы закупаемого товара в России
Мебельный шоппинг тур в Китай. (Гуанчжоу,Фошань)
3.
Целевая аудитория:
· Частные лица (розница)
· Фирмы (организации) (опт)
· Опт и розница
Частные и юр. Лица.
Клиенты, которые хотят обставить свою квартиру, загородный дом, дачу, ресторан, бар, салон красоты и др. Помещения мебелью, сантехникой, текстилем и другими предметами интерьера, но при этом не желают переплачивать за идентичный товар в РФ. Они имеют средства, время и возможности отправиться в Китай г. Гуанчжоу сами или отправиться вместе со своим дизайнером, чтобы выбрать для себя подходящий товар.
4.
Возрастные группы типовых клиентов:
· До 18 лет
· 18-25
· 25-40
· 40 и выше
25-40
40 и выше
5.
Краткая информация по типовым клиентам:
географический – страна, регион, город.
демографический - пол.
психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности, интересы.
Россия, в основном это регионы (Владивосток, Иркутская область, Красноярск, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Омск, очень редко Москва из-за огромного ассортимента и уровня жизни в этом городе)
Деление по половому признаку 70-30% в пользу прекрасного пола, потому что они очень скрупулёзно относятся к предметам интерьера в своём помещении.
Когда приезжают семейные пары, то обычно женщины выбирают большую часть мебели и декора
6.
Позиционирование товаров или услуг компании:
Инновационные, классические, другие
Организация мебельного тура (шоппинга) в Китай под ключ. Мы организовываем весь процесс: оформление виз и бронирование авиабилетов, встречу в аэропорту и личного водителя, сопровождение по мебельным центрам, переговоры с поставщиками, размещение заказов, контроль выполнения, доставку готового товара до двери.
7.
К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании:
Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие.
Выше среднего.
8.
Перечень рекламных инструментов и носителей, на которых Вы планируете использовать логотип:
· Визитка
· Сайт
· Вывески
· Наружная реклама
· Сувенирная продукция и т.д.
Сайт
Визитка
Логотип на входной двери
Логотип на стене в офисе
Графические аспекты
9.
Идея:
Какую идею должен содержать в себе образ логотипа
Высокий уровень указания услуг.
Он может быть абстрактным и обязательно, чтобы логотип НЕ был связан с Китаем, китайскими монетами, флагами
10.
Слова наиболее подходящие стилистике логотипа:
Пример: строгий, молодежный, авангардный, изящный, мягкий, спортивный, объёмный и тд.
Точно не спортивный.
11.
Цветовая гамма:
Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите нежелательные цвета.
Нет обязательных цветов к использованию или неиспользованию
12.
Графические элементы:
Графические образы, которые желательно или обязательно использовать.
Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их.
Не использовать Китайский флаг.
13.
Представьте, что логотип музыкальное произведение.
К какому жанру вы его отнесете?
· Опера
· Классика
· Поп
· Рок
· Электронная
Технические аспекты
14.
Название
Какое текстовое содержание должно быть в логотипе? Пример: Перекресток, Sony
GUROOM
15.
Приписка
Слоган, сайт, сфера деятельности (одно на выбор)
Пример: интернет-магазин, лучшие товары, www.yandex.ru
Сайт находится в разработке.
16.
Примеры логотипов, которые нравятся
Можно не из тематической области. По каким критериям оценивали?
Представлены ниже
А также вот этот
https://www.behance.net/gallery/43253181/Fivecell-Architects
17.
Примеры логотипов, которые не нравятся
Можно не из тематической области. По каким критериям производилась оценка?
Все шаблонные лого ( ниже во вложении)
18.
Язык логотипа:
Английский
19.
Дополнительная информация:
Дополнительные пожелания к логотипу
Увидев логотип, клиент должен понять, что он попал именно туда. Качество оказываемых услуг будет на самом высоком уровне. Помощь на всех этапах мебельного тура.
Он должен почувствовать доверие , безопасность и надежность в нас. Логотип не должен быть ярким, пестрящим. Но должен отложиться в голове и ассоциироваться именно с нашей компанией.
Контактная информация
20.
Название компании и адрес сайта:
21.
Контактное лицо и должность:
Максим
Надежный, элегантный, вызывающий доверие
нет
EPS, AI, JPG, PNG, PDF, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.