Решений: 99 | Гонорар: 10 000р.- | Заказчик: ЗАКАЗЧИК | ||
Просмотры брифа: 13557 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 51 | Победитель выбран | Бриф заполнен: ЗАКАЗЧИК |
Редизайн логотипа аквапарка
Еда / Напитки
Туризм / Путешествие
Развлечение / Музыка
Дети
«Карибия» — семейный аквапарк Москвы, который работает с 2012 года. Основной профиль: семейный отдых с детьми 0–12 лет, нет опасных горок, виражей. У нас для этого есть большой бассейн, горки для детей, банный комплекс. Летом мы делаем открытый пляж, где можно загорать, жарить шашлыки, играть в активные игры. Большой купол делает наш аквапарк самым светлым и солнечным.
Аквапарк расположен в Перово, недалеко от метро. Для удобства гостей работает 2 парковки. На территории есть 2 фуд-зоны с разнообразным меню, от ресторанных блюд до фастфуда.
С момента открытия аквапарк работает с текущим логотипом, но сейчас он выглядит устаревшим, из 90-х и 2000-х годов, и плохо читаемым в рекламе на телевидении и транспорте. Мы хотим обновить логотип, сделать надпись более разборчивой, чтобы зритель запоминал название «Карибия», и более устойчивым шрифтом, чтобы не ассоциироваться только с детским отдыхом.
Конкуренты
«Мореон» — самый большой в Москве, «Ква-ква парк», расположенный за МКАД, и «Фэнтази парк», ближайший и самый компактный аквапарк города.
Мы отличаемся удобным местоположением, открытым пляжем, самым большим куполом и самым большим волновым бассейном, собственной программой лояльности, которой нет у конкурентов, новейшей системой очистки воды, самой прогрессивной в Москве.
Но основное отличие то, что мы ориентированы на спокойный семейный отдых. У нас безопасно и созданы условия для самых маленьких посетителей, а также их родителей: салон красоты, спа, банный комплекс, это место расслабления и полная программа отдыха.
Целевая аудитория
Женщины, 25–40 лет, замужем, есть дети. Чаще домохозяйки или удаленные работники, доход средний для Москвы. Много времени проводят в социальных сетях, особенно Instagram и YouTube, много покупают онлайн. Отпуск проводят в Турции или Египте, выбирая неактивный пляжный отдых. Смотрят телеканалы «Домашний», «Пятница».
Посещают аквапарк чаще на каникулах, в праздники, летом, когда тепло и хочется плавать. В среднем, ходят в аквапарк 2 раза в 3 месяца. Поход к нам — праздник для всей семьи, тепло, вода, приятные процедуры.
Аквапарк выбирают в первую очередь по стоимости (ценовая и транспортная доступность). Второй очень важный фактор — чистота, гигиена, комфорт и безопасность.
Логотип должен ассоциироваться с со смехом, радостью, праздником (вкусный мандарин или солнце, как нынешний знак), быть жизнерадостным, позитивным, приветливым и дружелюбным.
Качества
Позитивный. Радостный, праздничный, яркий, солнечный, приветливый, дружелюбный за счет ярких цветов (оранжевый и голубой). Тепло, вода, отдых, море, пляж.
Современный, актуальный, без устаревших деталей и шрифтов.
Комфортный для всех. Одновременно ассоциироваться с безопасностью, без сумасбродства и пляшущих букв, как сейчас, и серьезностью. Логотип не должен смотреться незрелым, мультяшным или детский, мы аквапарк для семейного отдыха, то есть необходимо придать больше солидности, устойчивости.
Требования
Современный, позитивный, комфортный
нет
EPS, AI, JPG, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.