Решений: 164 | Гонорар: 23 000р.- гарантированы | Заказчик: ЗАКАЗЧИК | ||
Просмотры брифа: 12612 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 67 | Победитель выбран | Бриф заполнен: ЗАКАЗЧИК |
Три молочных продукта в день (NEW)
Мы обновили бриф и очень просим придерживаться обновленной версии.
Маркетинговый блок
Что?
Три молочных продукта в день - социальный федеральный образовательный проект, главной целью которого является образование потребителей.
Это безбрендовая площадка рекламы молочной категории в целом, а не отдельных производителей и не отдельных видов молочных продуктов.
Мы не производим продукцию, мы только информируем потребителей о преимуществах и пользе употребления молочных продуктов.
Три молочных продукта в день - именно столько по рекомендация ФИЦ Питания необходимо употреблять человеку, чтобы
Проект “Три молочных продукта в день” существует с 2012 года и долгое время идентифицировал себя как “социальный федеральный образовательный проект”, сейчас принято решение переквалифицировать проект в “национальный информационный”, так как это наиболее точно характеризует реальную деятельность проекта.
Для Кого?
Целевая аудитория программы женщины 25-55 лет
Основная площадка на 2019 год - Instagram
Площадки Vk, FB, OK сохраняются в текущем режиме без дополнительных вложений
Основной акцент делать на блогеров в Instagram тематики ЗОЖ, дети, кулинария
Особое внимание на блогеров-мам
Важно сделать постоянным и самым главным ключевым сообщением употребление трех молочных продуктов в день и формировать предложения по составлению молочного рациона
Для Чего?
В России очень низкий уровень потребления молока и молочных продуктов: 230 кг молока на человека в год, при норме 325 кг молока на человека в год.
Наш проект развенчивает мифы о молоке и молочных продуктах, мотивирует потребителей употреблять необходимую для здоровья норму.
Где?
Поскольку наш основной канал коммуникации лежит в digital и тема потребления молочных продуктов касается всех, то географию нашего проекта мы определяем в пределах всей России.
Дизайн-блок
Чтобы Что?
Логотип не менялся со времени создания проекта и устарел для использования в социальных сетях.
Наш логотип мы наиболее активно используем в наших социальных сетях, а также в презентациях и на термостойких пакетах и роллапах.
Потребитель должен испытывать чувство заботы и уверенности в источнике информации: мы одновременно защищаем от недостоверной информации и бережем здоровье потребителя.
Форма и содержание
У логотипа может быть полная и сокращенная версия.
Мы предпочитаем использовать полное название логотипа, вместе с тем, он должен быть более лаконичным, чем сейчас.
Молочные продукты на логотипе (если они есть) не должны ассоциироваться с каким-то определенным производителем.
Предпочтение будет отдаваться логотипам без использования упаковок молочных продуктов.
Не приветствуется использование пластиковых бутылок.
Для нас цветом проекта стал голубой цвет, но возможны вариации.
Лаконичный, надежный, экспертный
нет
EPS, JPG, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.