Решений: 680 | Гонорар: 10 000р.- гарантированы | Заказчик: Николай К. | ||
Просмотры брифа: 9198 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 63 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Николай К. |
Название для строительной организации
Недвижимость / Строительство
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ НАЗВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Оказание услуг по оснащению объектов коммерческой недвижимости комплексом отделочных работ и инженерного оснащения.
Комплекс строительных услуг с учетом требований клиентов по срокам, стоимости и качеству.
Совокупность работ по разработке концепции нового рабочего пространства, включая оснащение объекта инженерными системами, реализация строительно-монтажных работ, финальная стадия проекта – начало использования клиентом результата работ.
Цель проекта – выстраивание партнерских отношений с клиентами, предоставление максимально удобного и понятного сервиса для принятия решений, формирующих динамичный процесс реализации.
Специфика проекта заключается в том, что для потенциальных клиентов, использование строительных услуг - это всегда определенный стресс, ввиду существования рисков по стоимости и срокам оказания услуг, а также тем, что часто клиенты ранее никогда не сталкивались с необходимостью использования таких услуг. Кроме того, зачастую у клиента может быть негативный опыт работы по строительными компаниями.
проект рассчитан на широкий круг возможных клиентов – от небольших компаний – конечных получателей услуги(конечный клиент), которым нужно организовать переезд из старого офиса в новое пространство, до крупных девелоперов, которые инвестируют деньги в строительные проекты с целью получения прямой прибыли после реализации. Также в качестве клиентов следует рассматривать управляющие компании, которые консультируют конечного получателя услуги на протяжении всего цикла проект и часто являются организаторами всего процесса переезда.
Планируемая география использования имени – крупные города, города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара.
Активное погружение в работу в начале проекта и вовлечение клиента в процесс, избавляя его от рутинной работы, оставляя лишь работу, связанную с принятием решений, зависящих только от него.
Внедрение и реализация в проекте передовых технических решений, новых технологий, при необходимости их сопровождение в определенный временной период.
Реализация проекта не только с точки зрения исполнителя, а с точки зрения конечного пользователя, самокритичное отношение к результату работы, устранение недостатков до того момента, когда на них укажет заказчик.
Проект относится к средней и высокой ценовой категории
Целевая аудитория проекта – компании, которые планирую сменить свое рабочее пространство, либо реорганизовать существующее, управляющие компании, компании-девелоперы, инвестиционные компании. Мужчины и женщины в возрасте от 30 лет, административные директоры, владельцы бизнеса, представители управляющих компаний.
Динамичность, решительность в принятии решений, рационализм. Если рассматривать название с точки зрения человека, он должен быть жизнерадостным, настроенным на результат, готовым браться с легкостью за неизведанное, но с определенной долей рассудительности. Название должно быть деловым, строгим, но в то же время в нем должна присутствовать определенная часть, указывающая на молодость команды, ее бодрое расположение духа.
Название должно восприниматься как серьезный, смелый игрок на рынке, коллектив, готовый воплощать самые смелые решения и готовый рисковать.
В названии проекта должно быть одно слово, желательно 6-7 символов, предпочтительно написание на латинице
Pridex, Intel, Mazda, Forex, Xerox
Имя / название
Надежность, стабильность, партнерский подход
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.