Решений: 968 | Гонорар: 22 000р.- гарантированы | Заказчик: ЗАКАЗЧИК | ||
Просмотры брифа: 5401 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 65 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Название сервиса поздравлений
Реклама / Коммуникации
Развлечение / Музыка
Искусство / Культура
Дети
Когда у человека есть всё, или он сам может купить любую вещь, сложно выбрать подарок ко дню рождения или другому событию. Для таких случаев подойдет видео-поздравление от любимой звезды или знаменитости, которое можно будет заказать через наш сайт.
Например, свадьба на Бали. Какой-то крупный презент не привезти, а молодожены достаточно состоятельны, чтобы купить обычные вещи, поэтому надо что-то необычное и запоминающееся. Например, поздравление от кумира, фильмы с которым были засмотрены в юности до дыр.
Или подросток, который сам не знает чего хочет, но следит и восхищается блогерами в социальных сетях. Поздравление от недосягаемого, по меркам ребенка, человека, станет ярким событием на день рождения, которым можно будет похвастаться перед одноклассниками.
Как это работает?
На сайте будет каталог звезд кино, популярных исполнителей, популярных Instagram и YouTube блогеров, спортсменов. Пользователь сможет оформить заказ: выбрать знаменитость, написать вводные данные для поздравления (кого поздравляем, с чем поздравить, какие слова и пр.). Мы связываемся с менеджером знаменитости, в течение недели звезда записывает поздравления, присылает нам видео. Мы загружаем видео на сайт и отправляем ссылку на результат заказчику. Готово!
Сайт будет агрегатором предложений звезд с фиксированной ценой поздравления. К ставке звезды будет добавляться наша комиссия.
Проект социальный. Вся прибыль от работы сервиса, за вычетом операционных и маркетинговых расходов, будет направляться на благотворительные цели, в крупные фонды.
Начнем мы с помощи детям, нуждающимся в операциях на сердце. Стоимость таких операций около 150 тыс. руб., и каждый год в России умирают тысячи детей, которые не дождались очереди на операцию. Бухгалтерия будет опубликована на сайте для желающих убедиться в нашей честности.
Наша миссия вызвать у пользователей мысль, что решая свою проблему, они, тем самым, помогают другим, нуждающимся в помощи.
Конкуренты
Cameo — единственный аналогичный сервис родом из США. Знакомство с ним и натолкнуло на мысль создать подобный сайт в России.
Целевая аудитория
Жители Москвы, Сочи, Санкт-Петербурга, до 35–40 лет. Доход средний. Пользуются социальными сетями, современные, активные, любят необычное и хотят радовать других.
Они хотят сделать креативный подарок друзьям или родным. С одной стороны, подарок бесполезный, но с другой стороны, он подарит много приятных эмоций и запомнится надолго. Название должно легко произносимым, добрым, вызывающим доверие.
Название должно быть эмоциональным, вызывать интерес, располагать к себе. Сейчас люди часто не верят в благотворительность, поэтому мы хотим быть искренними, чтобы нам верили.
Если представить наш бренд в виде персонажа, то это благородный и красивый лев. Добрый, статный, мягкий.
Качества
Мягкий. Название не должно звучать твердо или жестко. Оно должно быть мягким, легким, мелодичным, как Lamoda или Louis Vuitton.
Без привязки к благотворительности, надо избегать слов «благо», «помощь», «сердце». Первые два кажутся неискренними, последнее ограничит нас в будущей деятельности.
Праздник, сюрприз, неожиданность, мотивация. Ассоциации с хорошим вариантом, удачным выбором, 2 дела одновременно. Можно использовать тему звезд, кумиров, но не буквально, чтобы не ограничиваться сферой деятельности.
Требования
Имя / название
Адрес сайта
Доверие, праздник, доброта
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.