Решений: 32 | Гонорар: 20 000р.- гарантированы | Заказчик: Сергей Ч. | ||
Просмотры брифа: 2386 | Мнение эксперта: нет | Был online: 23.08.2024 в 12:15 | ||
Количество участников: 10 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Сергей Ч. |
Разработка знака и этикеток торговой марки «PLEX®»
Автомобили / Транспорт
Еда / Напитки
Реклама / Коммуникации
Образование / Наука
Медицина / Здоровье
Благодаря вашим усилиям, был успешно проведен редизайн нашей торговой марки «PLEX®» -профессиональной линейки моющих, чистящих и дезинфицирующих средств.
Теперь перед нами стоит задача разработать новый знак и этикетки продукции марки «PLEX®» для использования в быту, ориентированным на b2c сегмент рынка. Необходимо придумать яркий и запоминающийся знак, этикетки на продукцию, возможно слоган, а так же привязку на тару и на полку в магазине среди других средств для дома.
О НАС
Завод Сикмо — это научно-производственное предприятие в области разработки новейших технологий по изготовлению моющих средств для пищевых производств, профессиональных препаратов для химчисток и прачечных, автокосметики и автохимии для автомоек, профессиональных средств для уборки и дезинфекции.
И на сегодняшний день наша компания имеет все линейки моющих, чистящих и дезинфицирующих средств выпускаемых под торговой маркой Plex (Плекс).
Это профессиональная химия с более жесткими требованиями к качеству продукта и экономическим показателям. При этом мы держим средний ценовой сегмент и немного выше.
Основные конкуренты на рынке B2С
Cif, Finish, Somat, Bio-Mio, Frosch, Mein Liebe,
Целевая аудитория
Обычные покупатели бытовой химии в магазинах, в интернет-магазине (в большей степени женщины).
Основные качества, которые нужно донести через логотип и этикетки:
Инновационный научный подход к выпускаемой продукции.
Стабильно высокое качество, экономичность применения, отличный результат.
В нашей продукции используются решения, которые используют профессиональные потребители, и мы их в неизменном виде хотим дать нашим B2Cклиентам. Прежде всего мы делаем упор на экономию времени при использовании средств: с нашими средствами задачи по уборке выполняются быстро и качественно. При всех качествах мы так же сохраняем умеренную цену на продукцию.
Требования к знаку и этикеткам:
Цвета могут дополняться, варьироваться.
Планируется использование логотипа на этикетках средств, на сайте (и прочих интернет ресурсах)
Пример этикеток для b2b и b2c
Чёрный список:
Нежелательно сочетание желтого и синего.
1 макет
Инновационный научный подход к выпускаемой продукции / Стабильно высокое качество, экономичность применения, отличный результат / Запоминающийся образ этикетки призывающий к выбору на подсознательном уровне
нет
EPS, AI, JPG, PSD, TIFF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.