Решений: 487 | Гонорар: 20 000р.- гарантированы | Заказчик: InMedikum | ||
Просмотры брифа: 1731 | Мнение эксперта: нет | Был online: 22.01.2024 в 14:33 | ||
Количество участников: 53 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Бренд (торговое наименование) для компании, проводящей исследования для фармацевтических компаний и производителей медицинской техники
Финансы / Бизнес
Реклама / Коммуникации
Образование / Наука
Медицина / Здоровье
Компьютеры / IT
Юридическое наименование компании — ООО «Телемед» (название не вполне отражает род деятельности компании, является часто встречающимся и не уникальным).
Род деятельности — содействие в проведении IV фазы клинических исследований (наблюдательные, постмаркетинговые исследования) для фармацевтических компаний и производителей медицинской техники, позволяющих собрать данные реальной клинической практики (RWE — Real World Evidence), определить эффективность и безопасность лекарственных препаратов (медицинских изделий), получить обратную связь от пациентов (Patient Report Outcome). Для проведения исследований используется разработанное компанией специализированное программное обеспечение (рабочая версия онлайн-платформы — DataMed.Online).
Мы гибкие, динамичные, инновационные, обеспечиваем достоверность (валидность) собираемой и предоставляемой нашим заказчикам информации.
Конкуренты
ведение медицинских регистров:
Астон Консалтинг — лидер рынка, но используют ПО Майкрософт, (что не дает
возможности быть гибкими и инновационными).
Росмед.Инфо — инновационная компания, разработчик собственного ПО, но высокая текучка кадров и большой разброс по видам деятельности.
Разработка специализированного ПО для исследований — DM365 — инновационная компания, разработчик собственного ПО, специализируются преимущественно на I-III фазах исследований
Наши преимущества перед конкурентами — профессиональный коллектив, использование инновационных технологий, большой опыт проведения исследований.
Целевая аудитория
Наши партнеры — ведущие российские и международные фармацевтические компании, заинтересованные в получении обратной связи и статистике применения в реальной практике об выпускаемых ими лекарственных препаратах (медицинских изделиях) от профессионального врачебного сообщества и пациентов.
Муж, Жен. 40+ с высшим образованием и высоким положением в компании: медицинский директор, директор по маркетингу. При принятии решения о выборе подрядчика ориентируются на репутацию подрядчика, качество собираемой информации, опыт ранее проводимых исследований, конкретных лиц, с которыми предстоит работать. Интересует получение реальных сведений, понимание положения и доли продукции своей на рынке. Являются сотрудниками международных компаний, не всегда русскоговорящие. Необходимо учитывать специфику и менталитет Европы.
Ассоциации, которые должно вызывать название у ЦА:
Профессиональная, современная, устойчивая компания, которая достойна быть партнером ведущих фармацевтических гигантов.
Требования
Черный список:
Аналоги Рос-мед, Мед-инфо, Дата менеджмент, то есть исключаем ассоциацию с конкурентами
Имя / название
Адрес сайта
Слоган / лозунг
Надежный, Инновационный, Достоверный
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.