Решений: 505 | Гонорар: 25 000р.- гарантированы | Заказчик: IKRA D. | ||
Просмотры брифа: 852 | Мнение эксперта: нет | Был online: 25.03.2023 в 12:04 | ||
Количество участников: 44 | Победитель выбран | Бриф заполнен: IKRA D. |
Название для бренда цифровых оптических устройств
Требуется создать название для бренда под которым будет производиться следующие виды продукции: цифровые прицелы для охоты (дневные, ночные, тепловизионные), тепловизоры, приборы ночного видения (монокуляры / бинокуляры).
Позиционирование бренда
Приборы «Бренда» позволяют увидеть то, что невидимо человеческому глазу: дальше, четче, в невидимом глазу спектре, сквозь дождь, туман и даже предметы. Цифровая начинка позволяет не просто что-то увидеть, но и подсказывает, что это конкретно.
Благодаря тому, что устройства полностью цифровые или гибридные, то развитие идет как в аппаратной, так и в программной части. За счет обновления прошивки покупатель получает новые функции без покупки нового устройства в течение продолжительного времени.
Приборы используются охотниками, сотрудниками заповедников, спасательными / поисковыми бригадами, натуралистами и в других бытовых, научных и развлекательных целях.
География
Весь мир
Конкурентный рынок (плюсы и минусы)
Аналоги широко представлены на рынке и преимущества существуют в специфичных деталях и дизайне. В целом, потребительские преимущества разных брендов, если они существуют в едином ценовом сегменте, находятся только в субъективном и эмоциональном восприятии бренда, а также маркетинговой составляющей: упаковка, комплектация, качество и тактильность материалов, количество отзывов и популярность среди целевой аудитории. Тут примерно как у телефонов Samsung нет каких-то явных преимуществ перед телефонами Xiaomi, если те стоят +- одинаково.
Бренды-конкуренты:
Pulsar, Flir, Guide, Dedal, Yukon, Fortuna, iRay, + десятки аналогов
Преимущества перед конкурентами
См. позиционирование бренда — это те преимущества устройств, которые транслируются наружу. Дополнительно мы обращаем внимание на следующие моменты — юзабилити, материалы, сервис, ассортимент. Важно отметить, что несмотря на то, что приборы предполагают использование в достаточно сложных условиях и обладают высокими степенями грязе- / пыле- / влагозащиты, мы не позиционируем свои приборы, как приборы для работы в экстремальных условиях и/или как приборы двойного (военного) назначения.
Язык написания
Исключительно латиница — английский язык и английское произношение.
Произношение / написание
Название должно произноситься так, чтобы его можно было легко воспроизвести письменно как русскими, так и английскими буквами.
Название должно быть звучным и его можно было бы хорошо запомнить, так сказать чтобы «крутилось на языке».
Допускается использовать и русские слова, написанные по английски.
Ограничения
Только одно слово. При необходимости с победителем сможем обсудить добавление второго слова типа Pro, Optics, Digital и тд. Пожалуйста не делайте предложения, где уже будут содержаться такие вторые слова.
Применение аббревиатур нежелательно, но не является строгим запретом.
Желательно 1-2 слога. Существующее слово, неологизм или что-то среднее не имеет значения.
Запрещенные моменты
Перед предложением проверяйте название в Гугле / Яндексе на предмет пересечения как с похожими устройствами, так и с цифровыми устройствами в принципе.
Запрещено использовать сложносоставные слова, с банальными префиксами или суффиксами, такими как Hunt, Master, Optics, View, Aim, Scope, Shot, Point, и предлагать названия типа ForestHunt, ViewPoint.
Эмоциональные качества
Технологичность, уверенность, мужественность
Имя / название
Технологичность, уверенность, мужественность
DOC
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.