Решений: 3 | Гонорар: 42 500р.- гарантированы | Заказчик: Сергей В. | ||
Просмотры брифа: 1658 | Мнение эксперта: нет | Был online: 05.06.2023 в 23:06 | ||
Количество участников: 2 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Доработка и дополнительное наполнение брендбука для юридической и риэлторской компании “Клиент Плюс”
Недвижимость / Строительство
Ранее мы разработали брендбук и логотип на данной площадке, а также дополнили его с помощью других подрядчиков (брендбук приложен к брифу). Концепция логотипа и фирменного стиля нас устраивает, и данным проектом ставим задачу доработать имеющиеся элементы фирменного стиля, сделать их более современными, подчиненными единому стилю и правилам оформления, дополнить брендбук, вариантами работы с дизайном учитывая, все возможные потребности компании.
Мы оказываем клиентам широкий спектр услуг, связанных с недвижимостью и правом. В составе компании работают специалисты по недвижимости, юристы, менеджеры по ипотеке. Богатый опыт позволяет нам успешно решать самые сложные и неординарные задачи, достигать поставленных целей в предельно сжатые сроки.
Риэлторские услуги: поиск недвижимости, поиск покупателя, оформление сделок купли-продажи, сопровождение сделок.
Юридические услуги: разрешение гражданско-правовых споров, в том числе в суде, консультации по семейным, наследственным делам, судебная защита.
Конкуренты
«Группа Диалог», юридическая компания «Лекс», Правовой центр «Де-Юре», Правозащитный центр «Мир для всех». Основное отличие в том, что конкуренты специализируются на юридических услугах, а мы оказываем риэлторские услуги наравне с юридической помощью, у нас это равнозначные и важные направления.
Особенность нашей деятельности: социальная направленность. У нас гибкая система скидок, мы делаем максимально доступные для всех жителей цены. Главная наша задача: всесторонняя помощь населению.
Целевая аудитория
25–45 лет, чаще женщины. Активные, спортивные, современные люди. Средний стабильный доход. Семейные либо пары, которые ищут недвижимость для улучшения жилищных условий, либо покупают и продают недвижимость ради заработка. Более старшее поколение, люди от 50 лет, которые продают недвижимость, чтобы переехать на материк (центр и юг России).
При выборе себе товаров и услуг ищут приемлемое соотношение цены и качества, надежность и комфорт.
Изначально при разработке логотипа и брендбука, ставили целью дизайна вызвать ассоциации с домом, семьей, надежностью, надеждой, счастьем, опорой, письмом (заключение соглашения, подписание документа, защита в суде). Выглядеть уверенно, вызывать доверие, выглядеть гарантией для клиентов и вызывать мысли о достижении требуемого результата (заключение договора, решение спора).
Качества заложенные в логотип и фирменный стиль:
Требования
Логотип, фирменный цвета, шрифты, гайдлайн — прописать правила расположения, сочетания, применения.
Правила брендирования офиса, прописать концепцию подбора мебели — основные принципы
Оформление ресепшена и вывеска в офисе на ресепшене
Входные таблички на двери — обновить и дополнить.
Визуализация, макет и правила размещения логотипа и вывески на фасаде.
Представительские элементы фирменного стиля:
Оформление электронной презентации:
Оформление канцелярии:
Элементы рекламной кампании:
Атрибуты одежды
Сувенирная продукция:
Есть ролики для инст, телегр. нужна заставка или требования ее формирования.
Логотип, фирменный цвета, шрифты, гайдлайн - прописать правила расположения, сочетания, применения.
Правила брендирования офиса, прописать концепцию подбора мебели - основные принципы
Оформление ресепшена и вывеска в офисе на ресепшене
Входные таблички на двери - обновить и дополнить.
Визуализация, макет и правила размещения логотипа и вывески на фасаде.
Представительские элементы фирменного стиля:
Визитка - нужна замена концептуальная (можно, вертикальные и горизонтальные,желательно разные для ТОПОВ и рядовых сотрудников) но единая цветовая гамма для Юристов и риелторов. Продумать общие визитки компании, продумать бумагу, специфику нанесения
Бейджи переделать (сейчас обрезан логотип на бейджах - не нравиться)
Ленты под бейджи
Оформление электронной презентации:
Шаблон - оформление электронных писем
Пример брендирования вакансии на НН.ru
Оформление канцелярии:
Бланк А4 - переработать
Конверт А4 - переработать (конверты пластиковые (для документов) не бумажные!)
Папка А4
Уголки (папки-конверты) (не бумажные, пластиковые)
Органайзер для канцелярии
Элементы рекламной кампании:
Шаблон рекламы для полиграфии - правила построения изображения, нанесения логотипа, использования фирменных цветов.
Вывеска
Стенд
Обложка буклета и презентации
Шаблон для баннера рекламы 6X3
Макеты оклейки на автомобили
Вариант логотипа для детей - вариация на сувениры для детей в детском варианте
Значки - для руководящего состава
Атрибуты одежды
Платки женские (короткий шейный)
Футболки Поло
Сувенирная продукция:
Подарочная продукция (кружка, ручка, бумажный пакет)
Термокружки - правила размещения логотипа, слоганов, техники нанесения
Брелки для ключей
Правила размещения логотипа на освежителе воздуха для автомобиля
Для спортивных мероприятий сувенирная продукция - стекло
Флажки
Флаги (варианты воплощения)
Для детей(светоотражатели)
Для пожилых(фонарики)
Есть ролики для инст, телегр. нужна заставка или требования ее формирования
современный, трендовый, актуальный, наполненный, правильный
нет
EPS, AI, JPG, PNG, PDF, PSD, Indd, GIF, TIFF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.