опубликовано: Oxana D. • 23.07.2012 • 16:43 • дизайнерам • Просмотров: 19566
Во времена СССР марок сигарет, пожалуй, было больше чем колбасных брендов, их посвящали полетам в космос, фестивалям, некоторым городам и регионам необъятного Союза. «Свое» курево имели почти все слои и прослойки населения — от поэтов до шахтеров. Названия говорили сами за себя: «Мелодия», «Речфлот», «Рейс», «Слава», «Краснопресненские», «Визит» и «Вечерние».
Подавляющее большинство курильщиков были уверены, что из сигарет одной марки лучше те, что запечатаны в жесткой картонной пачке, чем в мягкой бумажной.
Сигареты для советских людей были не только продуктом первой необходимости, но и благодатной почвой для народного творчества. Одна киевская художница даже призналась, что за оформление пачки сигарет платили 400р, что по тем меркам были очень большие деньги.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.