Отзывы и советы
Наш блог

20 логотипов со скрытыми смыслами. Часть I

опубликовано: Kto N. • 28.01.2015 • 10:21 • дизайнерамзаказчикам • Просмотров: 8212

Вещи — не такие, какими кажутся. Особенно те, которые мы видим так часто, что перестаем обращать на них пристальное внимание. Доказательством тому служат изображения популярных торговых марок, которые стали настолько повседневными, что в этой повседневности совершенно потерялись дизайнерские находки, сделавшие эти марки культовыми. Не говоря уже о вторых смыслах и скрытых сообщениях, оставленных в них вдумчивыми дизайнерами и их клиентами. Сегодня мы заново присмотримся к — казалось бы — хорошо знакомым логотипам, о которых, оказывается, мы столького еще не знаем.

 

——————————————————————————

Нужен логотип? Создай проект на дизайн за 3 минуты

——————————————————————————

 

 

1. Fedex

FedEx рекламируют скорость и точность доставки куда больше, чем может показаться — они продвигают эти качества самим своим логотипом, в котором между буквами E и X скрывается стрелка.

fedex

 

 

2. Amazon

Желтая подчеркивающая стрелка в логотипе Amazon указывает от  A до Z, что иллюстрирует широкий спектр продуктов, которыми торгует онлайн-магазин. Также символ имеет форму смайлика, намекающего на довольного покупателя.

amazon

 

 

3. Pinterest

Суть сервиса Pinterest заключается в том, чтобы юзеры «прикалывали» понравившиеся им «вырезки» из чего угодно к своей виртуальной настраиваемой доске. Так что неудивительно, что в букву P логотипа вписана булавка.

pinterest

 

 

4. Gillette 

Скрытый месседж этого логотипа заключается в том, как остро были «отрезаны» буквы G и I — это символизирует остроту и точность лезвий Gillette. Точка над i и вовсе выглядит как резак.

gillette  

 

 

5. VAIO

VA в логотипе Sony VAIO были сделаны так, чтобы выглядеть как аналоговый сигнал, а IO напоминают 1 и 0, что представляет сигнал цифровой.

waio

 

 

6. CISCO

Компания Cicso основана в Сан-Франциско, что и объясняет ее название, но происхождение также отражено и в логотипе: серия линий олицетворяет электромагнитную волну, а также культовый архитектурный объект Сан-Франциско — мост Golden Gate.

cisco

 

 

7. Tour De France

Желтый круг в логотипе Tour De France символизирует не только летнее солнце — это еще и колесо велосипеда. А буква r в слове Tour мастерски стилизована под велосипедиста.

tour-de-france

 

 

8. Toblerone

Бренд Toblerone происходит из швейцарского города Берн, известного также как Город Медведей. Вы замечали медведя, скрытого в силуэте горы?

toblerone

 

 

9. LG

Две буквы названия бренда образуют лицо, которое можно увидеть в логотипе LG, но некоторым это лицо кажется знакомым — оно напоминает чуточку модифицированного Пэкмена.

lg

 

 

10. Continental

Логотип производителя шин Continental на первый взгляд выглядит ужасно минималистично, но пустое пространство в этом минималистичном логотипе точно не случайное. Присмотритесь и вы увидите, что воздух между буквами C и О образует шину.

continental

 

 

11. Northwest Airlines

До того, как стать частью Delta Airlines, Northwest Airlines имели потрясающе креативный и оригинальный логотип. Маленькая стрелка в круге образует компас, что демонстрирует навигационные возможности бренда. Также она так грамотно скомпонована с буквой N, чтобы та читалась и как буква W. 

NWairlines

 

 

12. Kölner Zoo

Зоосад в Кельне не только остроумно презентует жирафа и носорога в негативном пространстве слона, но также и два колонны Кельнского Кафедрального Собора — наиболее узнаваемой достопримечательности города.

kolnerzoo

 

 

13. Galeries Lafayette

Рукописный шрифт придает сети универмагов Галери Лафайет стильный и однозначно французский вид, но, кроме того, отдает дань ее французским основателям. Две буквы T в названии Lafayette образуют силуэт культовой Эйфелевой Башни.

lafaette

 

 

14. Museum of London

Яркие цветные пятна в логотипе Лондонского Музея репрезентуют то, как расширялась географическая территория Лондона на протяжении его истории.

museum-of-london

 

 

15. F1

Формула 1 широко известна как просто F1. Казалось бы, черная буква F и красный паттерн, символизирующий скорость — весьма неплохо. Но присмотритесь к пространству между этими двумя элементами. Круто, да?

f1

 

 

16. Baskin Robbins

Линейка мороженого Baskin Robbins представлена 31 разными вкусами, и номер 31 внедрен розовым цветом в инициалы BR.

BR

 

 

17. VIA

Канадская железнодорожная компания VIA, используя пустое пространство вокруг буквы I, очень аккуратно включила в лого две параллельные линии, отсылающие к рельсам.

via

 

 

18. Shelter

Shelter — британская благотворительная организация, которая борется с бездомностью и пытается дать людям крышу над головой. Эту идею отражает и логотип — буква h в нем выглядит как дом.

shelter

 

 

19. Roxy

Roxy —линия женской одежды марки Quiksilver и ее логотип достигает сердец своей аудитории, используя символ сердца. Но чего вы, скорее всего, не замечали, так это того, что сердце образуют два развернутых логотипа Quiksilver.

roxy

 

 

20. Unilever

Буква U в логотипе Unilever креативно заполнена всякой всячиной и случайными, казалось бы, изображениями. Но на самом деле, каждая использованная иконка презентует некий аспект бизнеса компании. Например, символ переработки символизирует устойчивость, а губы — красоту и вкус.

unilever 

Специально для GoDesigner по материалам дружественного сайта.

20 ЛОГОТИПОВ СО СКРЫТЫМИ СМЫСЛАМИ. ЧАСТЬ II

 

——————————————————————————

Нужен знак для полезной общественной инициативы? 
Отправьте заявку на создание бесплатного дизайна сегодня

——————————————————————————

 

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена