Отзывы и советы
Наш блог

Книга месяца: язык вещей

опубликовано: Oxana D. • 27.10.2015 • 12:40 • дизайнерамзаказчикам • Просмотров: 1239

Целый ряд полемистов утверждают: центральное место, которое прежде занимало искусство, теперь принадлежит промышленной культуре...если бы Микеланджело жил в наши дни, он разрабатывал бы автомобили для Ford, а не тратил время на мраморные надгробия.

Мы продолжаем серию статей про издания на русском языке про дизайн, искусство и маркетинг, которые будут любопытны дизайнерам и их клиентам.

 

Югослав по национальности, директор лондонского Музея дизайна Деян Суджич работал для журналов Domus, Blueprint, The Guardian и The Observer. Будучи куратором Венецианской биеннале архитектуры, он собрал впервые за историю мероприятия более 100 тысяч посетителей. Но более всего его прославила книга «Язык вещей», в которой он объясняет, как дизайн невербально разговаривает с аудиторией, что он сообщает о своем владельце, и почему мы покупаем тот или иной бренд.

 

Дизайн всегда отвечал за формирование облика повседневных вещей и их «украшательство», тем самым напоминая нам о том, что в мире существует не только утилитарность.

 

 

Деян напоминает, что раньше предметы быта передавали из поколения в поколение, сегодня же они стали расходным материалом, и движущая сила этого консьюмеризма (читай: пустого кошелька) стал дизайн. Мы выбираем iPhone и думаем, что нам это нужно, и нас едва смущает, что срок его эксплуатации пару лет; поколением раньше печатная машинка могла служить 40 лет.

 

Никогда еще у большинства из нас не было такого количества вещей, как сейчас — при том что пользуемся мы ими все меньше... Это наши игрушки: они служат утешительным призом за усилия и волнения, связанные с добыванием денег для их покупки, и мы по-детски жаждем иметь их как можно больше.

 

——————————————————————————

Нужен имидж для бизнеса? Создайте проект на фирменный стиль сегодня

——————————————————————————

   

Книга расскажет, что стоит за внешним обликом предметов, как дизайн влияет на подсознание и желание что-то приобрести. Она станет полезна не только дизайнерам, но и всем, кто создает бренд.

 

Все атрибуты бутылки: цвет стекла, форма, пробка, порой удерживаемая проволочным каркасом и заключенная в фольгу, графический лексикон этикетки — используются, чтобы вызвать у нас определенные ожидания относительно ее содержимого.

 

В потребительстком мире мы разговариваем на языке вещей: языке неявных посланий и образов. Всем полезно видеть, что стоит за внешней оболочкой, чтобы продавать или не покупать. В зависимости от того, на какой вы стороне. Книгу на русском языке издательства Strelka Press можно скачать тут.

  

 

× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена