опубликовано: Камиль А. • 29.03.2017 • 20:53 • дизайнерам • фриланс • заказчикам • Просмотров: 6215
Время летит быстро, и уже третий конкурс из проекта «Логотип в портфолио» подошел к концу. На этот раз в нем приняли участие 34 дизайнера, которые предложили 55 решений.
Лого предлагалось придумать для зеленки, которая стала главным героем всех новостей на прошлой неделе из-за особо политизированных жителей Барнаула. В отличие от них, наши дизайнеры не стали акцентировать свое внимание на политике и создали десятки логотипов с оригинальными идеями. Кто-то, например, изобразил знаменитую Аленушку с каплями на лице, а кто-то перепридумал «Черный квадрат» Малевича. Наш эксперт, основатель и арт-директор креативного агентства nOne Станислав Ефремов выбрал лучшие работы.
Победителем стало лого дизайнера Жанны Ш., на котором изображена фигура, открывшая баночку нашей любимой зеленой жидкости. «Вся многогранность бриллиантового зеленого в одном знаке! Зеленка как избавление от микробов. Зеленка — орудие патриота. Зеленка — друг гееборца. Зеленка — коктейль Молотова. В логотипе хорошо подобран цвет, присутствует динамика. Победитель!» — объяснил Станислав свой выбор.
Второе место отходит работе Ирины П.: лаконичному зеленому бриллианту. «Меткий, остроумный знак-иллюстрация трудностей перевода. В сухом виде бриллиантовый зеленый представляет собой золотисто-зеленые комочки, по латыни viridis nitens, — дословно «зеленый блестящий». При переводе на французский было использовано слово brillant — по-французски «блестящий», что русский переводчик механически перевел как «бриллиантовый», — пояснил наш эксперт.
Наконец, третье место — логотип Максима Б. «Классная идея капель над Ё», — по традиции лаконично резюмировал Станислав.
С кучей других первоклассных работ можно ознакомиться здесь. А здесь можно скачать исходники логотипа-победителя, для печати на футболках в том чиле. Бесплатное использование и распространение приветствуется!
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.