Отзывы и советы
Наш блог

8 избитых примеров логотипов

опубликовано: GoDesigner • 29.11.2012 • 09:30 • дизайнбизнес • Просмотров: 28693

1  

Форс-мажорные обстоятельства часто вынуждают заказывать логотипы на «вчера», а не разобравшись в ситуации, парировать в брифе избитыми словами типо «современный», «креативный» или «стильный». Это становится причиной того, что неопытным дизайнерам не за что зацепиться, а опытным не хватает времени на мозговой штурм. Как результат, вы рискуете потерпеть «креативное» фиаско и получить целый шквал заюзанных решений и избитых предложений.

Наша команда GoDesigner решила привести примеры неоригинальных логотипов и обратить внимание на те, которые его не заслуживают.

 

1. Все про недвижимость

Избегайте изображений зданий, ключей, объемов и окон — это банально. За век истории графического дизайна такие решения находили своих покупателей миллионы раз. 

 overused-01

2. Летающие человечки

Такие взлетающие ввысь персонажи рисуют не зря: движение вверх должно якобы вызывать положительные эмоции, стать метафорой надежды или общего дела. Проблема в том, что этот символ так часто рисовали, что он быстро стал шаблонным решением, причем одним из самых популярных.

overused-02  

3. Круги, окружности, воронки

«Станьте дети станьте в круг, станьте в круг, станьте в круг...» Символ дружбы или взаимопомощи слишком часто изображается в виде круга или воронки. Подобный хоровод уже не актуален. Такая метафора объединения слишком очевидна и предсказуема.

 overused-03

4. Все про бизнес

Стремящиеся вверх фигуры, диаграммы и шестеренки — все это вряд ли подчеркнет ценности вашего бренда и точно не создаст уникальное лицо компании. Постоянное развитие и рост акций — это не единственное, о чем вы можете заявить в своем логотипе, поэтому старайтесь избежать избитых стрелок. Абстрактное не-пойми-что тоже вряд ли запомнится вашей целевой аудитории.

 overused-05

Сотни подобных векторов можно бесплатно найти в сети, они избиты и неузнаваемы. Чтобы этого избежать, укажите в брифе качества, которые отличают вас от конкурентов, которые делают ваш бизнес уникальным, и постарайтесь перечислить 3 прилагательных, которые бы охарактеризовали ваш бизнес. Возможно, вам поможет совет дизайнера Аарона Уолтера: представьте, что ваш бренд — это человек. А теперь опишите его!

 

5. Все о здоровье и медицине

Крест аптеки или скорой помощи, зубы или метаморфозы буквы «М» — не единственное, что может охарактеризовать этот сектор деятельности. 

 overused-06

6. Зеленая планета

Заказчики часто искренне желают помочь креативщикам, советуя им растительные элементы или домики, чтобы отразить ценности своего экологичного бренда. Наша цель же обезопасить их от подобных позывов и показать, что это — стандартные привычные решения, которых стоит избегать.

Листья, дома, клевер и обилие примитивного зеленого — те тренды, которые превратились в клише. Иметь «свежий» логотип — это одно, но зеленый или «с листочком мяты» — совсем другое! 

overused-09

Обилие темно-зеленого, увы, тоже не сильно отличит от конкурентов. Качественно новых оттенков очень много, убедитесь, заглянув в веер Pantone.

7. Тотальная глобализация

Если вы хотите показать всемирных охват, изображение глобуса и карты — не самый далекий полет фантазии. Как правило, такие символы лепят, где попало, изображая и толерантность, и языковые школы.

overused-08  

8. Популярные символы

Также одни из наиболее избитых символов являются силуэты:

• кистей рук
• 
сердец и звезд
• хипстерских иксов — X
• комиксных облачков (callout)
• знаков инь-янь
• щитов
• волн или яхт
• абстрактных окружностей

overused-04

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена