Наш блог

Александра Скородумова и «Сарафан PR»: как отличить хороший пресс-релиз от плохого

опубликовано: Oxana D. • 16.05.2013 • 10:00 • заказчикаминтервьюсовет в обед • Просмотров: 5933

Совладелец одного из самых нашептываемых pr-агентств Петербурга «Сарафан PR» поделилась с нами, как отличить хороший пресс-релиз от плохого, и как заставить друзей говорить о вашем бренде!

Саша_Настя

 

Какие способы продвижения брендов вы считаете самыми эффективными? 

Это зависит от того, какой бренд продвигается. Хотя часто сложно определить наиболее эффективный канал, все работает комплексно. 

 

Имеет ли смысл рассылка пресс-релизов?

Еще какой (с улыбкой). Пресс-релиз — это начало диалога с журналистом, хорошо написанный пресс-релиз на вес золота, и без него в нашей работе никак. 

 

А как отличить хорошо написанный от плохого?

Хороший пресс-релиз от плохого всегда можно отличить по нескольким параметрам. Самые важные: информативность и грамотность. И еще важный момент — не стоит добавлять в него миллион клише вроде «это будет самое яркое шоу» или «расположенный в историческом центре», это очень бросается в глаза. 

——————————————————————————

Нужно название для вашего бизнеса? Создайте проект на копирайтинг сегодня

——————————————————————————

 

Большую ли роль вы придаете соц. сетям? И как вы боретесь с минимизацией охвата аудитории фейсбуком, ведь всего 15% из подписчиков видят вашу новость? 

У нас есть несколько проектов, правильнее сказать заказчиков и партнеров, которым мы ведем исключительно соц. сети. Это огромный пласт работы и последний год-два многие поняли, что лучше доверять этот самый пласт — команде.

Про фейсбук и борьбу. Никак не боремся, платим рублем, вернее долларом. Причем открыто включаем это в сметы по проекту. Но для того, чтобы любое продвижение сработало, нужен качественный контент, без него можно тратить огромные суммы и не получать результатов. Но зачастую, потратив 5-10$ и имея хорошую публикацию, мы получаем отличные результаты. 

 

Как заставить друзей говорить о своем бренде? 

Попросить :) На самом деле, это зависит от бренда. Тут им либо интересно, и они говорят, либо нет. Третьего не существует. Можно попросить сделать репост в соц. сетях, если это подразумевал вопрос, хотя это скорее единичные случаи, и видимых результатов не приносит. 

Личное напутствие

Работа в агентстве — командная игра. Научитесь делегировать какие-то задачи и доверять своим коллегам. 

× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена