Альберт Федченко

Альберт Федченко

Упаковка, логотип, фирменный стиль, сайт, печатная продукция (буклеты, брошюры).

Закончил художественно-графический факультет Кубанского Государственного Университета.

Более 10 лет преподает в Кубанском государственном университете на факультете Архитектуры и дизайна. Интерес к творческой части компьютерных технологий проявил еще в эру черно-белых мониторов. Студентом, на заре компьютерной графики России, стал занимать первые места международных конкурсов и фестивалей. На данный момент совмещает преподавательскую деятельность с работой в ведущем дизайн-агентстве Краснодара LaFedja.

Каждый день просматривает и анализирует cотни новых работ лучших мировых агентств и дизайнеров в области графического дизайна, упаковки и веб-технологий. С появлением Интернета считает возможность самообучения безграничными.

все эксперты
ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ
Всем привет!
Свое 1 место отдам #115 Хорошая стилизация сути продукта. Есть и угли, и природа, и форма продукта вшитая через графику рамки. Из минусов - цветовая гамма. Для данной ЦА слишком насыщенный зеленый. Или пригасить его или перевести в ЧБ (как в одной из вариаций).

2 место #38 Понравилась лаконичность знака и графическая идея логотипа с буквами в роли углей. Для усиления ассоциативного ряда с продуктом добавил бы углов в верхнюю часть.

3 место #1 Понравилась графика знака, его четкость и считоваемость. Очень стильный и лаконичный вариант. Убрал бы красный цвет из центра томилки, заменив на серый или черный.
Логотип для нового продукта «Печь на углях »Томилка
Всем привет!
Свое 1 место отдам #133 Наиболее подходящий по брифу. Графичный и отлично скомпонован. Отличный ход с BY. Не смотря на общую простоту, обладает хорошей идентификацией. Паттерн - супер!

2 место #136 За превосходный знак. Идеальное графическое решение! Проблемы с распределением акцентов в шрифтовом блоке - слишком много выделяем BY.

3 место #218 Приятный и динамичный логотип. Хорошее графическое свойство ручного труда! Интересная компоновка. С идентификацией логотипа уже все по слабее. Получается только за счет компоновки.
Логотип бренда кожаных аксессуаров by Gigi
Всем привет!
Свое первое место отдам #17 Лидер по классу графической подачи, стилю и лаконичности. Сопоставимо с рекламой крупного банка. Все понятно и стильно.

Второе #3 Персонаж достаточно хорошо освежает подачу информации. И делает тему займа более легкой(простой, игривой). Большой вопрос со вторым персонажем - кто это?. Уменьшение процента уже показано на яблоке.

И третье #12 За сочную и приятную фотоиллюстрацию. Хорошую композицию и высокий цветовой контраст.
Дизайн полиграфии акции ломбарда
faq
× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена