Отзывы и советы

наши эксперты

Владимир Павлов

Владимир Павлов

Копирайтинг, реклама, фирменный стиль.

Окончил курс окончил курс Executive MBA по стратегическому маркетингу в Британском Открытом Университете. Работает в рекламе с 1996 года. В 1997 году Владимир был назначен руководителем по работе с клиентами в Bates Saatchi & Saatchi Украина. С 1999 по 2004 гг. — был аккаунт директором в Saatchi & Saatchi Estonia. С 2004 по 2011 год возглавлял петербургское рекламное агентство «Небо». Под его руководством, «Небо» стало креативным агентством № 1 в Петербурге и в 2009 году вошло в TOP 10 российских рекламных агентств (по версии AKAP). В 2011 году возглавил «Родную речь», которое входит в состав Leo Burnett Group; а с марта 2013 года — генеральный директор и соучредитель рекламного агентства «Протеин». Владимир Павлов в разное время работал с такими клиентами, как Toyota, Procter & Gamble, Hewlett-Packard, Альфа-банк, банк «ТРАСТ», Vimm-Bill-Dann, Audi, Valio и другие.

все эксперты

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ

Добрый день,
исходя из условий брифа и личных оценок, в мой шортлист вошли следующие три идеи:
#168 - чисто, элегантно, можно использовать знак и написание фамилии вместе или отдельно. Графичность обеспечивает считываемость знака даже в маленьком размере
#30 - минимализм в чистом виде - очень графично и точно. Хорошо читается в самых малых размерах
#33 - более сложная форма, но интересное решение, которое можно доработать для представления в разных размерах

Надеюсь, что это мнение будет полезным в принятии решения!
С уважением,
Владимир
Логотип фотографа
Добрый день!

Прежде всего, поздравляю с прошедшими праздниками - надеюсь, что все живы и здоровы)

Должен отметить, что бриф очень непростой, решений много, в мой шортлист вошли четыре - как с использованием аббревиатуры (СХЗ) в обновленном виде, так и без нее. Ниже - мой список (в свободном порядке, без предпочтений):

#215 - чистое, современное решение, легко масштабируется на прикладных носителях и в рекламных материалах. Несмотря на простоту, знак хорошо визуально запоминается, при этом напоминает "С" и где-то "З". сбалансированное решение.
#49 - мне кажется, очень удачное исполнение и переосмысление "советского" стиля. Авангардно и необычно, но очень запоминающееся решение. Несмотря на использования и аббревиатуры, и образа химической колбы, все это смотрится вместе как-то очень органично и.. точно
#277 - сбалансированный "наследник" текущего логотипа - если выбор будет сделан в его пользу, рекомендовал бы доработать знак, потому что сейчас на хватает визуальной изюминки.
#298 - минималистское современное решение, которые очень легко масштабируется в среде, на печатных и рекламных материалах. Точное и элегантное, экологичное.

Надеюсь, что это мнение поможет вам сделать эффективный выбор!
С уважением,
Владимир
Фирменный стиль и логотип для ЗАО «Ступинский химический завод»
Добрый день,

в мой шортлист вошли три работы:
#54 - элегантное решение, в котором написание является знаком - хорошее исполнение, подчеркнута персональность, хороший креативный потенциал
#82 - из всех работ, где обыгрывается ТМ, мне больше всего понравилась эта.
#120 - красивый знак, хорошее написание, органично сделанная работа
Финальный выбор, безусловно, за заказчикам, и в этом проекте очень многое зависит от личных предпочтений.
Надеюсь, это мнение поможет сделать эффективный выбор!
С уважением,
Владимир
Логотип для фотографа премиум сегмента

faq

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена