Отзывы и советы

наши эксперты

Кожара Сергей

Сергей Кожара

Реклама, иллюстрация, фоторетушь, копирайтинг, баннеры, флаеры, разработка персонажей.

Закончил художественно-графический факультет СПбГПУ. 2000–2006 гг. работал арт-директором в рекламном агентстве «БизнесЛинк», 2006–2011 гг. —  в рекламном агенстве «Небо», вошел в рейтинг самых награждаемых арт-директоров России. В 2011 году Сергей основал Special One Visual Production, который специализируется на фото-пост-продакшене. В рамках Special One он создал неповторимый стиль для матчевых афиш для ФК «Зенит». Сергей также сотрудничал с брендами: Chupa-Chups, Fazer, Jameson, «Балтимор», «Балтика», «Мегафон», банк «ТРАСТ» и др. Он является финалистом и призером многочисленных фестивалей рекламы.

все эксперты

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ

Здравствуйте,

В мой шортлист вошли работы #29, #35, #92, #116, #130, #160, #219 #180, #204.
На первое место поставлю #116: лаконично, красиво связаны буквы, значок напомнил мне треногу. Вариация #219 тоже вполне призовая. Здесь сразу понятно, что речь идет о фотографии. И я бы рассматривал более рубленное изображение камеры.
На второе место поставлю #204: четкая, аккуратная работа, простой и красивый знак. Если чуть приглядеться, то "К" читается.
На третье место поставлю сразу две работы с приятными значками: #35 - бикини-пейзаж выглядит свежо, и #92 - здесь мне понравилось сплетение букв.
Спасибо.
Логотип фотографа
Здравствуйте,

Из предложенных вариантов отмечу работы #3, #5, #7. Они сделаны более стильно и аккуратнее сверстаны.
На третье место поставлю #3. Этот вариант выглядит бодро, хорошо сделана обложка, но на первом развороте многовато лишнего, количество элементов уже идет во вред информации. Если брать этот вариант в работу, то нужно будет убирать часть плашек и увеличивать основные цифры.

На второе место поставлю #5. Тут сложно придраться, эта работа самая стройная и аккуратная, но при этом чересчур интеллигентная.

На первое место поставлю #7 Исполнено грубее, но динамичная верстка, крупные цифры, крупные картинки делают этот вариант наиболее смачным и уверенным. Есть небольшой минус в обложке, ее стоит делать лаконичней. Картинка из Бетмена очень украшает разворот. Надеюсь, ей найдется достойная замена.

Спасибо.
маркетинг кит SDT
#17 - лаконичный, коктейльный, про кролика. В целом, аккуратно сделан. При том, что мы не видим откровенно пьяное животное, уши говорят про алкогольное времяпрепровождение.
#80 - понравился европейский, метросексуальный кролик в шарфе. Мне показалось, что он хорошо подходит к духу заведения. В целом, лого сделан складно.
Хотя в обоих случаях я что-то придумал бы с упавшей буквой "р". Если в случае #80 она выбита из общего ряда кроликом, так что можно додумать, что она выпала, перевернулась, и прочитать "пряный", то в #17 буква как тут и была: кажется, что просто повернули мягкий знак.
#158 - хорошо обыграны бокал и бутылка.
Логотип для бара Пряный кролик

faq

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена