Отзывы и советы

наши эксперты

Михаил Чернышев

Михаил Чернышев

Реклама.

Михаил окончил курс Executive MBA по стратегическому маркетингу в Стокгольмской Школе Экономики. Работал с такими клиентами, как Richemont, Puma, Pernod Ricard, Alcatel, Binatone, Nestle. С апреля 2006 по июнь 2010 года занимал позицию медиа-менеджера, а затем — маркетинг-директора в TELE2-Россия, а с 2010 перешел на работу в хорватский офис TELE2. Работал в YOTA. В настоящее время — директор по маркетингу крупнейшей социальной сети России, компании BK.

все эксперты

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ

Исходя из брифа, задач и онлайн-природы бизнеса Wizy.com мой шорт-лист выглядит следующим образом:

1/ #190 – самый интересный вариант из всех предложенных. Имеет красивую игру с «углами» от букв и точками, которые могут создавать паттерн и уже стать самостоятельной основой для будущей айдентики. Самый сильный и проработанный вариант из всех!

2/ #193 - очень лаконичный, при этом довольно яркий и запоминающийся образ. Возможно использовать как отдельное лого “W”, так и в привязке к неймингу проекта. Также, цветовая возможна дифференциация по разным направлением проекта Wizy.com. Плавные и мягкие элементы шрифта и «обводки» могут стать основой для будущей айдентики.

3/ #64 – еще более минималистичный, чем предыдущий вариант, но с интересным решением для финальной буквы Y. В ней метафорически читается “ключ-открывашка” для смартфонов (для SIM), что интересно может подчеркнуть выгоду самого проекта.
Логотип wizy.com, информационный ресурс
@Иванов И. Добрый день. В целом, Вам очень повезло и неповезло одновременно. У Вас тяжелый выбор из довольно большого количества сильных работ. Теперь по комментариям:

#269 - "считывание с лету". Эта проблема может быть только при самом первом контакте с логотипом. Более того, с моей точки зрения это не проблема, а преимущество, так как это "игра", в которую логотип вовлекает потребителя, который видит лого в первый раз. И, как следствие, через несколько мгновений зритель получает разгадку удовольствие от этой "игры". Это как в лучшей рекламе, или в анекдоте, который ты понимаешь не моментально, а через несколько секунд "игры в мозгу".

По остальным работам, они не вошли в мой топ-3 (исходя из Вашего брифа). Но из тех вариантов, которые вы указали дополнительно я бы выделил 2 лучших:

#273 - очень интересный с точки зрения стиля, графики и референсов к русским традициям.

и

#205 - ироничный и немного простой (что может быть как +, так и - в зависимости от Ваших задач и целевой аудитории).

С наилучшими,
Михаил.
Логотип для ресторана ГУСИ ЛЕБЕДИ.
#256, Сложный, но интересный вариант. 3-е место в рейтинге эксперта. Логотип для ресторана ГУСИ ЛЕБЕДИ.

faq

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена