Отзывы и советы

наши эксперты

Станислав Ефремов

Станислав Ефремов

Логотипы, фирменный стиль, сайт, печатная продукция (упаковка, буклеты, брошюры), иллюстрация, реклама.

Основатель, управляющий партнер и арт-директор креативного агентства nOne.

Более 10 лет возглавляет творческое подразделение агентства nOne. Решает креативные задачи в области товарного и территориального брендинга, презентационного дизайна, интерактивных и рекламных коммуникаций компаний Вимм-Билль-Данн, Газпромбанк, Intel, Motorola, Северсталь, Росатом, FSC, Трансаэро и многих других. Руководил созданием брендов Смоленска и Воронежа.

Придерживается инженерного подхода к решению творческих вопросов без лишней декоративности, но с остроумием. «Стараюсь найти идеальный баланс между функциональностью и красотой, интересами клиента и агентства, — комментирует Станислав. — Каждый, кто входит в нашу команду — это трендсеттер. Я предлагаю клиенту то, к чему придут конкуренты через пару лет».

Вдохновляется архитектурой, электронной музыкой, современным дизайном, классическим кино и пинг-понгом — «ни дня без новых впечатлений»!

все эксперты

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ

Всем привет!

Ах, как классно, тендер некоммерческий, поэтому можно смело примерять на себя.

#13 печь без равных! Кататься, возлежать и авось все само как-нибудь разрулится. Воплощение славянской шамбалы. Кроме блестящей идеи, лого выполнен в приятном расп*яйском стиле. Веселые цвета, прикольные шрифты.

#11 — классная футболка. Я бы носил. Как футболка — без сомнения вариант номер 1. Как лого и идея, увы, номер 2.

#4 — третье место. А-та-та по заднице, бездельник! Бодрящий вариант.
Логотип налога на тунеядство
P.P.S. Если выбирать между похожими #106 и 138 больше нравится 106 по цветам и проработке печатной продукции. Логотип и фирменный стиль: Мойка и кафе на Каланчёвской, 45
Приветствую уважаемых Евгения и участников тендера!

#125 — номер 1. Понимаю, что логотип сильно исторический, обязывает на соответствующее оформление интерьера и всех элементов стиля. Но это прекрасный запоминающийся стиль, который прекрасно ложится на канву самобытной Каланчевской улицы с его Императорским вокзалом и сохранившейся старой застройкой. Логотип уютный, вписывается в концепцию "мойка на районе" и "мойка по-соседски". Нравится гармоничное многоцветие в противовес набившему оскомину минимализму. Четкая композиция. Это хороший премиум без помпезности. Слава богу, обошлось без прямолинейного рисования шестой "бэшечки".

#116 — номер 2. Приятные цвета и композиция. Уместный шрифт. Оригинально решен вопрос размещением признаков кафе — колеса-кофейные зерна. Нравится бело-бежево-черный вариант. Выдержано и довольно неожиданно для мойки, а значит запомнится.

#124 — третье место. Интересный знак и хорошая связка "знак-название". Вызываю сомнения цвета. Все эти пастельные оттенки отдают экономом. В черном выглядит идеально.

P.S. Обязательно заеду к вам, периодически мылся у конкурентов на трамвайном кольце. (-:
Логотип и фирменный стиль: Мойка и кафе на Каланчёвской, 45

faq

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена