Отзывы и советы
Станислав Ефремов

Станислав Ефремов

Логотипы, фирменный стиль, сайт, печатная продукция (упаковка, буклеты, брошюры), иллюстрация, реклама.

Основатель, управляющий партнер и арт-директор креативного агентства nOne.

Более 10 лет возглавляет творческое подразделение агентства nOne. Решает креативные задачи в области товарного и территориального брендинга, презентационного дизайна, интерактивных и рекламных коммуникаций компаний Вимм-Билль-Данн, Газпромбанк, Intel, Motorola, Северсталь, Росатом, FSC, Трансаэро и многих других. Руководил созданием брендов Смоленска и Воронежа.

Придерживается инженерного подхода к решению творческих вопросов без лишней декоративности, но с остроумием. «Стараюсь найти идеальный баланс между функциональностью и красотой, интересами клиента и агентства, — комментирует Станислав. — Каждый, кто входит в нашу команду — это трендсеттер. Я предлагаю клиенту то, к чему придут конкуренты через пару лет».

Вдохновляется архитектурой, электронной музыкой, современным дизайном, классическим кино и пинг-понгом — «ни дня без новых впечатлений»!

все эксперты
ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ
Добрый день, уважаемая Снежана и участники тендера!

Ой, как мне нравится #330! Первое место с большим отрывом от остальных. Мне видится здесь улыбка. Дружественный, понятный, по-хорошему простой. Кажется, что плюхнулся в удобный диван.

#337 — тоже прекрасный вариант. Знак очень классный! Отлично читается мягкая мебель. Был бы номером 1, если бы не #330.

Третье место, пусть будет #178. Норм, хотя показался немного сложноватым.
Новый логотип для фабрики мягкой мебели
Привет уважаемым участникам тендера!

#132 — классный узнаваемый, модный и запоминающий лого! Мой номер 1. Ассоциируется, правда, скорее с домашним освещением, нежели со светодиодным оборудованием.

#222 — второе место. Лаконичная и логичная композиция из букв. Есть вопросы в цвету (розовый, трендово, конечно, но все равно what?) и шрифту, хотелось бы более кастомное решение.

#151 — понравился четкостью форм и каким-то русским звучанием. Предельно понятный посыл — лучи. Может логотипу немного не хватает актуальности. Кажется, что фирма с таким лого существует уже лет 20. Иногда это плюс. Но не в этом случае, кажется.

Из вариантов, приглянувшихся Сергею нравится #116. Тут и про оборудование, и про светодиоды. Обошлось без прямолинейного образа светодиода. Правда, остались вопросы к цвету.
Логотип для компании СВЕТЛОВСЕМ
Привет, дорогие участники и организаторы проекта!

Долго выбирал фаворита между #21 и #31 — внутри меня боролся человек и дизайнер-минималист. И все же эмоции взяли верх, мой номер 1 — #21 с максимально хорошо раскрытой темой. Даже несведущий человек считает посыл этого лого. Да, пусть он визуально тяжеловат, иллюстративен, но со своей основной задачей — служить мостиком-коммуникацией между брендом и зрителем — он справляется на ура. Разве не для этого мы сидим в коворкингах, портим глаза "об Ретины"?)

Вернемся к #31. Блестящая минималистичная композиция на ту же тему. Здесь, кроме уже упомянутой задницы, видится готическая розетка как некая игра с европейским символизмом. Нравится! Но 2-е место, простите.

#27 — Каталония, вставшая поперек горла Испании. Блестяще! Можно претендовать на рестайлинг региональной символики. Уверенный номер 3.
Логотип Каталонии после отделения от Испании
faq
× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена