Отзывы и советы

наши эксперты

Станислав Ефремов

Станислав Ефремов

Логотипы, фирменный стиль, сайт, печатная продукция (упаковка, буклеты, брошюры), иллюстрация, реклама.

Основатель, управляющий партнер и арт-директор креативного агентства nOne.

Более 10 лет возглавляет творческое подразделение агентства nOne. Решает креативные задачи в области товарного и территориального брендинга, презентационного дизайна, интерактивных и рекламных коммуникаций компаний Вимм-Билль-Данн, Газпромбанк, Intel, Motorola, Северсталь, Росатом, FSC, Трансаэро и многих других. Руководил созданием брендов Смоленска и Воронежа.

Придерживается инженерного подхода к решению творческих вопросов без лишней декоративности, но с остроумием. «Стараюсь найти идеальный баланс между функциональностью и красотой, интересами клиента и агентства, — комментирует Станислав. — Каждый, кто входит в нашу команду — это трендсеттер. Я предлагаю клиенту то, к чему придут конкуренты через пару лет».

Вдохновляется архитектурой, электронной музыкой, современным дизайном, классическим кино и пинг-понгом — «ни дня без новых впечатлений»!

все эксперты

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ

Всем привет!

Мой номер 1 — вариант #55. И современный, и ассоциируется со сферой деятельности компании. Мне видится и водоворот, и кран, и какие-то конструкционные штуки. Автор не стал мудрить с совмещением рубленных букв из названия, а сделал удачный отдельный знак. Все аккуратно, компании можно доверять.

Второе место — #40. Откровенно говоря, это решение понравилось больше остальных. И цвет, и форма — супер. Идеальная вещь в себе. Однако #55 больше подходит по тематике.

#22 неплох, современно-аккуратно. Но не так хорошо, как первые два.
новый фирменный стиль для компании Гидрокомфорт
Добрый день, уважаемые заказчик и участники тендера!

#189 — мой номер 1. Сразу видно: это про спорт. Много приятной динамики, экспрессии. Нравится, что присутствует знак, который, при необходимости можно использовать отдельно, к примеру на поло. В знаке мне видится и L, и нога, готовая нанести удар по мячу. Здорово!

#154 — 2-е место. Приятный глазу фирменный стиль, цвета, шрифты, знак имплантированный в букву i. Однако, немного не хватает здоровой спортивной агрессии. Это личное, просто на уровне ощущений. Здесь скорее про IT, а потом уже про спорт.

#140 — неплохо, но уступает первым двум вариантам. Логотип нравится пропорциями, абстрактным знаком, но выбор шрифта немного вызывает сомнение — тонковат и сильно растянут по горизонтали.
Логотип Lucid Sports/Lucid Football
Дорогие участники и авторы питча (радостно, что вы российский производитель), привет!

#159 — на 100% попадающий в мои ожидания вариант. Четкий и концептуальный. Нравится замкнутая структура знака — надежность. Простой и понятный без кучи мелких деталей. Сам знак похож и на сувальный замОк и на замочную скважину. Еще и буква "С" видна. Супер!

#184 — хороший знак, лаконичный. Но не оставляет такого ощущения надежности как фаворит, #159

#101 — знак подкупает не лобовым решением. На ассоциативном уровне понятно, что речь идет о замках. Однако немного смущает шрифт, да и остальное отдает немного «ретро».
Логотип для завода замочно-скобяных изделий.

faq

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена