Станислав Ефремов

Станислав Ефремов

Логотипы, фирменный стиль, сайт, печатная продукция (упаковка, буклеты, брошюры), иллюстрация, реклама.

Основатель, управляющий партнер и арт-директор креативного агентства nOne.

Более 10 лет возглавляет творческое подразделение агентства nOne. Решает креативные задачи в области товарного и территориального брендинга, презентационного дизайна, интерактивных и рекламных коммуникаций компаний Вимм-Билль-Данн, Газпромбанк, Intel, Motorola, Северсталь, Росатом, FSC, Трансаэро и многих других. Руководил созданием брендов Смоленска и Воронежа.

Придерживается инженерного подхода к решению творческих вопросов без лишней декоративности, но с остроумием. «Стараюсь найти идеальный баланс между функциональностью и красотой, интересами клиента и агентства, — комментирует Станислав. — Каждый, кто входит в нашу команду — это трендсеттер. Я предлагаю клиенту то, к чему придут конкуренты через пару лет».

Вдохновляется архитектурой, электронной музыкой, современным дизайном, классическим кино и пинг-понгом — «ни дня без новых впечатлений»!

все эксперты
ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ
Всем привет!

#1 — это на самом деле номер 1. Идеальный баланс между скоростью и надежностью. Крепкий, сбитый лого, выглядит как серьезный бренд с заявкой на международное признание. Энергичный красный цвет также в тему — RDS не спят. Четко, надежно, вовремя.

#50 — второе место. Очень симпатичная композиция. Нравится наличие знака, который можно легко трансформировать в фирменный стиль. Характерные углы и формы могут стать плашками и фирменной полиграфии, оформлении транспорта.

#49 — классно! Очень быстро, но немного не факт, что надежно, простите. Посему третье место.
Фирменный стиль и логотип для транпспортной компании (авиа перевозки) RDS Cargo Group
Всем, привет! С опозданием, но все же. Победитель #152 симпатичный вариант с мягкими линиями, отражающий сферу деятельности компании. Нравится! Фирменный стиль и логотип для Водной компании
Добрый день!

Самый классный — #34. Пульс жизни, классная идея. Шрифт уместный. Нравится. Номер 1.

#12 — простой, изящный и понятный не сразу и не всем, как собственно, само явление рейва и электронной музыки. Это не для широких масс. Номер 2 потому что есть номер 1.

Прикольный бешеный #38. Третье место. Прямо футболку такую захотелось )

Лого в портфолио: мы хотим танцевать
faq
× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена