Отзывы и советы

наши эксперты

Станислав Ефремов

Станислав Ефремов

Логотипы, фирменный стиль, сайт, печатная продукция (упаковка, буклеты, брошюры), иллюстрация, реклама.

Основатель, управляющий партнер и арт-директор креативного агентства nOne.

Более 10 лет возглавляет творческое подразделение агентства nOne. Решает креативные задачи в области товарного и территориального брендинга, презентационного дизайна, интерактивных и рекламных коммуникаций компаний Вимм-Билль-Данн, Газпромбанк, Intel, Motorola, Северсталь, Росатом, FSC, Трансаэро и многих других. Руководил созданием брендов Смоленска и Воронежа.

Придерживается инженерного подхода к решению творческих вопросов без лишней декоративности, но с остроумием. «Стараюсь найти идеальный баланс между функциональностью и красотой, интересами клиента и агентства, — комментирует Станислав. — Каждый, кто входит в нашу команду — это трендсеттер. Я предлагаю клиенту то, к чему придут конкуренты через пару лет».

Вдохновляется архитектурой, электронной музыкой, современным дизайном, классическим кино и пинг-понгом — «ни дня без новых впечатлений»!

все эксперты

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ

Привет, уважаемые участники креативной битвы!

Долго выбирал, но #31 оказался ближе всех к победе. Простой, хлесткий и понятный символ — NO! Лого достаточно универсален, сгодится в качестве оберега от любых появлений мракобесия: начиная с традиционных религий и бытовых суеверий, до теорий заговора и жидорептилоидов.

#56 — остроумно, метко, предельно доходчиво, но, к сожалению не универсально. Знак базируется исключительно на христианской изобразительной традиции, а следовало бы также уделить внимание представителям других конфессий). Простите, Христа ради, но это только второе место.

Третье место отдаю "А" из #62, который понравился графичностью и ассоциациями далеко не первых порядков. Мне видится уход от традиционных ценностей (нимб) к высотам технологических прорывов (стрелка). Красиво, но моя бабушка не поймет.
Логотип для атеиста
Всем привет!

В этот раз работы разделились на креативные (скорее иллюстрации на самом деле) и неплохо выполненные с графической точки зрения, но уступающие в идейности.

Лучший баланс между исполнением и идеей — номер #1. И на футболке не стыдно, и идейно хорош. Посему #1 — номер 1, извините за калабмур.

#15 — второе место. Выполнен неплохо, однако поклонников такого стайла полно и в Азии, и в Европе (те же модели Prada щеголяют на подиуме).

#6 — третье место. Выглядит здорово, но идея не такая яркая, как первые две.

Приз личных симпатий — #8. Идеальный персонаж из олл инклюзив. Но пожалуйста, это же иллюстрация, а не лого)



Логотип для русского туриста
Но пасаран, дорогие участники конкурса!

#41 — самая классная уточка. 8 бит стал настоящей классикой! Онвамнедимона забудут, Супер Марио — никогда. Лого без лишней реакционности, удачная перелицовка привычного образа из ванной.

#2 — это номер два. Премия за идею, прекрасно! Компоновка идеальная. Только причем тут красный? Перекрасить в желтый и можно на футболку.

#62 — Ждуточка восходит на пьедестал и получает третье место. Live fast, die young — быстрорастворимый креатив, который перегорит еще до того, начнет выцветать принт. Но в моменте — очень круто.
Логотип для уточки

faq

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена