Станислав Ефремов

Станислав Ефремов

Логотипы, фирменный стиль, сайт, печатная продукция (упаковка, буклеты, брошюры), иллюстрация, реклама.

Основатель, управляющий партнер и арт-директор креативного агентства nOne.

Более 10 лет возглавляет творческое подразделение агентства nOne. Решает креативные задачи в области товарного и территориального брендинга, презентационного дизайна, интерактивных и рекламных коммуникаций компаний Вимм-Билль-Данн, Газпромбанк, Intel, Motorola, Северсталь, Росатом, FSC, Трансаэро и многих других. Руководил созданием брендов Смоленска и Воронежа.

Придерживается инженерного подхода к решению творческих вопросов без лишней декоративности, но с остроумием. «Стараюсь найти идеальный баланс между функциональностью и красотой, интересами клиента и агентства, — комментирует Станислав. — Каждый, кто входит в нашу команду — это трендсеттер. Я предлагаю клиенту то, к чему придут конкуренты через пару лет».

Вдохновляется архитектурой, электронной музыкой, современным дизайном, классическим кино и пинг-понгом — «ни дня без новых впечатлений»!

все эксперты
ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ
Привет всем!

Самым классным, надежным и в то же время современным показался вариант #69. Отличный баланс между вечными ценностями (подчеркнуто аккуратный знак, классический шрифт а-ля Гельветика) и современными (простота и понятность). Такие ребятам смогут решить мою проблему.

#159 — второе место. Все очень приятно выглядит! Шрифтовая работа хорошая, динамика и устойчивость — быстрое решение вопросов. Однако графическая часть кажется немного неустойчивой, о чем клиент несколько раз упоминает в брифе.

#21 — нравится крепко сбитая структура надписи. Классно! Но логотип кажется немного агрессивным на фоне тренда на дружелюбие и клиентоориентированность. Третье место.



Логотип и фирменный стиль «АСК ЮКАС»
Ребята, привет! Прошу прощения за задержку с оценкой проекта.

#192 — мой безоговорочный фаворит. Лаконичное спокойное, но уверенное решение. Нравится как скомбинированы образ птицы и огня. Приятная шрифтовая часть, вызывающая ассоциации с продвинутыми технологиями.

#187 — тоже хороший вариант, красивый знак. Но показался несколько крупноватым, излишне взмывающим вверх. Не очень понятно как вписать такой знак в диджитал-иконку. Второе место.

#136 — также неплохой вариант, третье место. Было бы все классно, если бы не 2 предыдущих варианта.
1. Разработка логотипа и фирменного стиля для ООО «ФЕНИКС»
Всем привет!

#1 — это на самом деле номер 1. Идеальный баланс между скоростью и надежностью. Крепкий, сбитый лого, выглядит как серьезный бренд с заявкой на международное признание. Энергичный красный цвет также в тему — RDS не спят. Четко, надежно, вовремя.

#50 — второе место. Очень симпатичная композиция. Нравится наличие знака, который можно легко трансформировать в фирменный стиль. Характерные углы и формы могут стать плашками и фирменной полиграфии, оформлении транспорта.

#49 — классно! Очень быстро, но немного не факт, что надежно, простите. Посему третье место.
Фирменный стиль и логотип для транпспортной компании (авиа перевозки) RDS Cargo Group
faq
× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена