опубликовано: Oxana D. • 08.07.2013 • 10:00 • команда go • Просмотров: 5109
Жаркие июньские дни показались нам еще теплее: общий бюджет, прошедший через GoDesigner, перевалил за 4 000 000р.-, а мы внедрили новинки, которые сделали работу у нас еще ценнее.
Подгрузка новостей
Вместо рутинного переключения страниц мы внедрили подгрузку новостей по принципу Pinterest.
Список питчей
Поскольку питчей с каждым днем все больше, стало сложно воспринимать их со старым начертанием. Поэтому мы решили поменять шрифт и убрать подписи. Добавив стрелки к названиям колонок, сделали сортировку очевиднее.
Просмотр решения
Главным нашим видоизменением стал просмотр идеи. Теперь решение открывается в поп-ап окне, а серия отображается, как в блоге. Там же можно пожаловаться, оставить комментарий, поделиться в соц. сетях, а заказчику — выставить рейтинг. Такое решения мы позаимствовали у Behance, прислушавшись совету одного из наших дизайнеров-участников!
Шкала активности
Балл в шкале активности для заказчиков теперь будет всегда перед глазами внизу браузера. Это сделано для удобной навигации и для большей мотивации. Кликнув на полупрозрачный круг, отобразится полная версия шкалы активности.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.