опубликовано: Oxana D. • 10.01.2014 • 08:59 • интервью • герой месяца • Просмотров: 5632
Совсем недавно наша команда получила отзыв об Александре как о вдумчивом и основательном дизайнере, который не просто рисовал знак для индийского ресторана «Москва-Дели», но и проникся аутентичной культурой и бытом южно-азиатской страны. Мы полюбопыствовали, чем так приметился наш герой, и нашли в переписке с клиентом его трогательные слова:
Сердце провинциального дизайнера будет греть осознание того что, где-то в столице есть место, которое украшает вывеска, придуманная мною.
Математик по образованию и дизайнер по профессии, Александр Ерёмин из Орска выиграл уже 7 питчей и заработал 63 000 рублей. Мы спросили, как прокачать профессиональные навыки, и что учитывать заказчику при создании логотипа.
Где вы получали дизайнерское образование?
По образованию, я — преподаватель математики, но в сельской школе, где начинал работать после института, из-за нехватки учителей пришлось вести рисование, черчение, мировую художественную культуру. Затем, уже в колледже занимался рекламой, издавал студенческую газету, освоил графические программы и так понравилось, что решил поменять профессию. И вот уже 9 лет работаю дизайнером в рекламном агентстве.
Знания черпал, в основном из интернета. Потом стала появляться литература. Ну а сейчас недостатка в источниках информации, конечно, нет.
А что вы предпринимаете, чтобы оставаться на волне индустрии?
Изучаю книги по дизайну, рекламе, искусству, знакомлюсь с работами лучших дизайнеров в интернете. Пытаюсь анализировать любой графический материал, попадающийся на глаза с точки зрения дизайна.
Не пропадает ли желание продолжать работу на GoDesigner, когда победа уходит из под носа?
Нет, поражение лишь освобождает силы для нового конкурса. И потом, ведь получается время от времени выигрывать, а это придает уверенности и желание продолжать работу.
Имея опыт работы через интернет, поделитесь советом с заказчиками — как создать эффектный логотип?
Думаю, что логотипу все-таки важнее быть эффективным, чем эффектным. Ведь его задача способствовать продаже товаров или услуг, а не быть просто красивой картинкой на визитке гендиректора. Поэтому важно, чтобы заказчик четко представлял, каким образом создаваемый логотип будет решать эту задачу, и какую реакцию вызывать у потенциального потребителя.
Заказчикам на платформе GoDesigner порекомендовал бы максимально подробно и внятно составлять техзадание, а также активно комментировать и оценивать решения дизайнеров. Только в таком случае они получат лучший вариант. Также очень важно, чтобы автор питча имел право решающего голоса. Потому, что действительно досадно, когда побеждает решение с меньшей оценкой. Получается, что лидеры питча и те, кто ориентировался на них, шли в другом направлении и напрасно тратили свое время и творческую энергию.
Комментарии к работе GoDesigner
Все понятно и удобно. Ну, разве что не хватает площадки для внеконкурсного общения дизайнеров.
Личное напутствие
Всех пользователей сайта GoDesigner — дизайнеров, заказчиков, а также команду проекта — поздравляю с Новым годом. Желаю удачи, успеха, вдохновения, новых идей и интересных проектов!
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.