опубликовано: Free G. • 08.05.2014 • 12:00 • команда go • Просмотров: 20796
Сегодня мы представляем вашему вниманию проект победившего социализма на GoDesigner. Раз в месяц пользователь Free GoDesigner будет публиковать питч, цена которого — 00 руб. 00 коп. Эти «бесценные» питчи будут поддерживать полезные инициативы людей, которым отличный дизайн откроет новые возможности для их доброго дела.
Каждый из проектов с таким заманчивым ценником, наверняка, мог бы собрать деньги на какой-нибудь из краудфандинговых платформ и прийти к нам как обычный питч с вознаграждением. Мы же, устраивая все это, исходим из экспериментальной логики чистого умысла, когда вся твоя мотивация — это лишь идея, которую ты разделяешь. Именно поэтому на все питчи этого рода будет назначен срок 16 дней, чтобы даже очень занятые, но заинтересованные дизайнеры, успели принять участие.
Все работы-победители мы планируем размещать в библиотеке социальной рекламы AtPrint, а также собирать в подборки и показывать максимальному количеству людей. Ну и конечно, мы обязательно расскажем и покажем, как идея, подкрепленная отличным дизайном, зажила новой жизнью.
Проект «Стеклотара»
Наш первый питч посвящен главной экологической проблеме – утилизации мусора, а именно, стеклотары. Проект «Стеклотара» начался с того, что одна маленькая хрупкая девушка в Санкт-Петербурге задумалась о том, куда деваются полчища бутылок из баров ее друзей.
Культуры общегородской переработки в Петербурге еще нет, но есть понимание в некоторых головах, что это необходимо. А еще, самое главное, есть многочисленные пункты приема стеклотары, которые сейчас совершенно люмпенизированы и никто, кроме дворовых алкоголиков, в их клиентах не числится. Ну, разве еще, активисты экологических движений.
Тогда наша героиня с помощью своей подруги и ее автомобиля начала вывозить накапливающиеся бутылки из дружественных заведений, параллельно соображая как бы сделать так, чтобы бары начали сами этим заниматься. Так, родился проект «Стеклотара» — система знаков отличий для ответственных заведений. Суть самая нехитрая: кафе, бар или ресторан, который самостоятельно сдает свое стекло в ближайший пункт приема, получает красивую наклейку на дверь. Этот стикер с символикой «Стеклотары» служит гостю заведения знаком, что он пришел выпить или закусить к очень ответственным и не ленивым людям, а оттого он и сам становится немного таким же.
Посмотрим, что из этого выйдет. За деньги может каждый, а давайте попробуем без них. Оценивать и комментировать работы будет заказчик, а транслировать его или ее мнение на сайте — пользователь Free GoDesigner.
Если считаете, что ваш проект можно назвать «социальным», что он полезен людям и делает мир лучше, присылайте информацию о нем и ваших нуждах на free@godesigner.ru
——————————————————————————
Нужен знак для полезной общественной инициативы?
Отправьте заявку на создание бесплатного дизайна сегодня
——————————————————————————
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.