опубликовано: Oxana D. • 20.08.2014 • 12:30 • дизайнерам • заказчикам • логотипы • Просмотров: 23053
Мы вновь вдохновились статьей Билла Гарднера о трендах логотипов, и решили сформулировать альтернативную подборку на основе решений GoDesigner. Ежедневно мы просматриваем десятки, а то и сотни идей, и у нас создалось свое представление о дизайне и вкусах на пост-совестком пространстве. Все мы разные, но у нас много общего: дизайнеры России и Украины, Латвии и Казахстана, Белоруссии и Грузии совпадают в выборе выразительных средств, которые сменяются из года в год. Мы выделили самые интересные из них.
Монолиния
Этот тренд прочно держится в топе вот уже как несколько последних лет. Моноширинная линия, используемая в рисунке и шрифте, служит инструментом для создания чего-угодно-там. Выбирая радиус изгибов и толщину линии, можно создавать абсолютно разные образы и эмоции.
——————————————————————————
Нужен знак для вашего бизнеса? Создайте проект на дизайн логотипа сегодня
——————————————————————————
В мире животных
Метафора, где уникальные способности того или иного зверя используются для подчеркивания преимущества компании, стала модным приемом, словно в басне. Животный инстинкт, как правило, не подводит умельцев, и помогает создавать запоминающиеся логотипы.
Рисуем смело
Чтобы подчеркнуть индивидуальный подход, доброту, заботу, ручной труд и неповторимость изделий, живая типографика и линия с легкостью помогут в этом.
Монограммы
Переплетенная аббревиатура — один из самых эффективных способов создать логотип, когда других идей нет. Это также подходящий способ для отражения семейных ценностей и традиций.
Ландшафт
Описательные логотипы из ряда «Что вижу, о том пою» тоже в тренде. Самым простым и действенным способом создать логотип стало изобразить природу.
Шестиугольник
Несложный способ создать хорошо скомпонованный логотип — разместить его в рамки шестиугольника. Почти идеальная форма и пропорции, приближенные к кругу, помогут скомпоновать любое обилие деталей.
Гравюра
Используя имитацию под гравюру, дизайнеру легче подчеркнуть такие ценности компании, как дань традициям, многолетний опыт и стабильность в качесве. Как правило излюбленный способ для пивных и прочих сугубо мужских компаний.
Мультяшные логотипы
Излюбленный трюк дизайнеров на GoDesigner — утрировать характерные черты, использовать черные обводки и очеловечивать животных и неодушевленные предметы, что делает логотип запоминающимся и эмоциональным.
Звуковые эффекты
Перпендикулярные черточки или радиально расходящиеся отрезки от центра знака стали актуальными и модными. Комплекс остаться незамеченными преследует, наверное, тех дизайнеров, которые хотят всеми силами докричаться до клиента. Оттого, наверное, они и к логотипам пририсовывают индикаторы громкости. Получаются вполне себе эмоциональные знаки!
Раскраска
Добавление цветных пятен в линеарные рисунки напоминает детские раскраски, добавляет робкого умиления и приятных ассоциаций. Идеальный прием для тех, кому нужно утрировать женственность, заботу и уют.
3D эффект
Теперь логотипы как правило все чаще нужны лишь для интернета и монитора, поэтому грань между полноцветной иконкой и знаком постепенно стирается. В моду вошла имитация трехмерности и объемности. Оставаясь плоским, в изображении можно различить грани и плоскости.
Грани
Геометрические формы напросвет, навеянные фантастическими возможностями или программами 3d, легко создадут образ технологичности и современности. Этот тренд появляется все чаще, но по-прежнему остается новым и свежим.
«У меня в глазах двоится»
Интерес к шрифтам с двойными поперечными линиями, вероятно, увеличился вместе с курсом евро. Ностальгия, когда мы могли позволить себе на почти вдвое больше, теперь рефлексирует в модных брендах всего последнего года.
Стереоэффект
Несовпадающие плашки цвета, которые создают эффект раздвоения в глазах, вполне вероятно создан под впечатлением 3d кинотеатров. А это действительно способно подчеркнуть современность и технологичность, а может даже и сферу развлечений.
Про тренды 2013 года можно прочитать тут.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.